+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Exclamation гарантийный ремонт

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации: в июле 2009 г гарантийная мастерская взяла заявку на замену небольшой детали смесителя для ванной пр-ва Франции
    До сих пор мне отвечают, что деталь на таможне!!!
    могу ли я требованть замены всего смесителя на новый? и есть ли какие-то сроки ремонта

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ремонт гарантийный? Читайте п.1 ст.20 ЗоЗПП.
    Срок был оговорен письменно? Продавец сейчас существует под тем же юрлицом?

  3. #3
    В талоне. который оставил мастер сервисного центра указан только вид неисправности, о сроках - ничего
    Мне администратор предложила дать отказ сервисцентра в ремонте, что мне эта бумага даст?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Зоя812 Посмотреть сообщение
    В талоне. который оставил мастер сервисного центра указан только вид неисправности, о сроках - ничего
    Мне администратор предложила дать отказ сервисцентра в ремонте, что мне эта бумага даст?
    Сам смеситель Вы в ремонт не сдавали? Если нет, то и отказ СЦ Вам писать не надо.
    Пишите претензию продавцу с требованием по ст. 18 ЗоЗПП об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования - 10 дней (ст. 22). Приложите к претензии заявку в СЦ и укажите, что СЦ не может доставить деталь и устранить недостаток в отведённый Законом срок (ст. 20).
    Не забудьте взять для себя копию претензии с распиской продавца.

  5. #5
    Спасибо!!))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения