|
-
-
Moderator
Ремонт гарантийный? Читайте п.1 ст.20 ЗоЗПП.
Срок был оговорен письменно? Продавец сейчас существует под тем же юрлицом?
-
В талоне. который оставил мастер сервисного центра указан только вид неисправности, о сроках - ничего
Мне администратор предложила дать отказ сервисцентра в ремонте, что мне эта бумага даст?
-
 Сообщение от Зоя812
В талоне. который оставил мастер сервисного центра указан только вид неисправности, о сроках - ничего
Мне администратор предложила дать отказ сервисцентра в ремонте, что мне эта бумага даст?
Сам смеситель Вы в ремонт не сдавали? Если нет, то и отказ СЦ Вам писать не надо.
Пишите претензию продавцу с требованием по ст. 18 ЗоЗПП об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования - 10 дней (ст. 22). Приложите к претензии заявку в СЦ и укажите, что СЦ не может доставить деталь и устранить недостаток в отведённый Законом срок (ст. 20).
Не забудьте взять для себя копию претензии с распиской продавца.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|