|
-
Про сервис! Помоги разобраться с проблемой!
Здравствуйте Уважаемый(ая)! Мне нужна помощь грамотного человека! Я приобрёл коммуникатор Samsung i900(witu) 2 апреля 2009г. Через 3 месяца пользования аппаратом у него ,незаметно мною, оторвалась и потерялась маленькая пластмассовая крышечка прикрывающая разъём для зарядки коммуникатора(сама резиновая защита которая предотвращает попадание пыли осталась). Далее где-то через 6 месяцев сгорели 2-3 пикселя на дисплее, тем не менее не хотелось из за пустяка тревожить сервис центр. Продолжал пользоваться! Но вот за две недели до окончания срока гарантии перестала работать фото-видео камера. 28.03.2010г. я отнёс коммуникатор в магазин и написал претензию на то, что сгорело два пикселя и не работает камера, после чего его отвезли в Про-сервис(адр. г.Красноярск ул.Ленина д.153). 31.03.2009г меня уведомили, что телефон снят с гарантийного обслуживания по причине механического повреждения в области системного разъема!
Вот скажите пожалюйсто может ли это быть причиной снятия телефона с гарантии? Ведь эта крышечка(изначально плохо прикреплённая(приклеенная) к защитной резинки разъема) ни каким образом не влияла на работу телефона и я не предъявлял по этому поводу претензии!
Дополнение:
Спешу добавить! Вчера(01.04.2010г.) забрал свой телефон с магазина( после сервис центра), но только сейчас(02.04.2010г.) получилось поставить его на подзарядку. Но сразу обнаружил следующее: штекер полностью не входил в системный разъём, я посмотрел на разъём, вроде всё нормально! попробовал повторно, приложил небольшое усилие и штекер с трудом влез в разьем! телефон зарядился полностью! Начал подсоединять к компьютеру вставляя USB кабель(зарядка и USB вставляются в одно и тоже гнездо), проблема повторилась только еще с большим трудом удалось вставить штекер! Соединение произошло! Всё нормально работает! Но складывается впечатление что кто то специально перед экспертизой погнул что то в системном разъёме! Ощущение что меня просто кинули
Очень надеюсь на юридическую помощ!!!!
С уважением, Сергей!
-
 Сообщение от trepuz
28.03.2010г. я отнёс коммуникатор в магазин и написал претензию на то, что сгорело два пикселя и не работает камера, после чего его отвезли в Про-сервис(адр. г.Красноярск ул.Ленина д.153). 31.03.2009г меня уведомили, что телефон снят с гарантийного обслуживания по причине механического повреждения в области системного разъема!
Каким образом "уведомили"? Какой документ вы получили от СЦ? Выложите, пожалуйста, текст документа.
может ли это быть причиной снятия телефона с гарантии?
Нет. Причина возникновения недостатков должна быть чётко обозначена в заключении.
Вчера(01.04.2010г.) забрал свой телефон с магазина( после сервис центра)
Что значит забрали, ремонт был осуществлён? Заявленные Вами в претензии недостатки устранены или нет?
Какие документы получили об устранении недостатков?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|