+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Ремонт тянется 7 месяцев!!!

    Здравствуйте!
    Извините, если такой же вопрос уже поднимался - при беглом просмотре такую же тему на Вашем форуме не обнаружил.

    Купили вышивальную машинку, в октябре сломалась, отнесли в гарантийную мастерскую "Brother", на руки получили сохранный талон.
    На наши звонки отвечали - детали такой нет, ждем поставки из Японии.
    На ...дцатый раз сказали, что будет только в феврале.
    В итоге вообще заявили, что, скорее всего, детали такой уже и не будет.

    Сейчас у фирмы-продавца в наличии такой машинки нет, но она есть в продаже в других фирмах, но стоит дороже, чем мы ее покупали в свое время.

    Вопрос: можно ли требовать от продавца точно такую же машинку, т.к. при возврате денег и последующей покупки такой же модели придется еще и доплачивать, а на другую (старшую) модель с доплатой не потянуть - слишком большая доплата (больше стоимости нашей модели).
    И, если можно, какие еще есть у нас варианты?

    Спасибо.

    P.S. Да, такие вот мы легковерные люди - полгода ждали у моря погоды

  2. #2
    При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    кроме того, за время просрочки ремонта тоже

    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Почитайте закон.

  3. #3
    Уважаемый yalexey!
    Я не очень силен в разборе статей законов...

    Как я понял:
    Даже несмотря на то, что никаких заявлений и требований мы не писали, мы имеем право:

    либо требовать замены на такой же товар согласно ст.21 (...Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования...)

    либо, если его нет в наличии, требовать расторжения договора купли-продажи, возврата денег и возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара...


    Еще одно уточнение - вышивальная машина НЕ относится к товарам длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара?

  4. #4
    Пожалуйста, ответьте еще на пару вопросов:
    Имеем ли мы право на требование от СЦ заключения, что данный случай - гарантийный (кстати, в какой форме должно быть заключение)?
    И имеет ли право магазин на проведение повторной экспертизы?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вобще-то тот должен Вам заключение предоставить, к кому Вы претензии предявляли...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения