+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    расторжение договора об оказании услуг по телепередаче и телематических услуг связи ф

    Здравствуйте, мне необходима консультация. 3 июня 2009 года мною был подписан договор об оказании услуг (интернет), услуга оказалась некачественной, был плохой модем, постоянно вылетала из сети, модем компания забрала в ремонт, около месяца я не пользовалась т.к. не было модема, а деньги оплатила за месяц. Выдали модем, но были такие же проблемы. 7 октября я выбрала другую компанию и заключила договор. Качеством связи я довольна. Письменно уведомила первую компанию о расторжении договора, т.е. принесла и отдала документ, мне сказали, что передадут документы начальству, и т.к. долгов не было они просто м не будут начислять денег на лицевой счет.в устной форме высказывала претензии в оказании данной связи и требовала перерасчет. В устной форме они заявили, что перерасчета не будет. 3 апреля 2010г, получаю от первой компании претензию о том, что у меня долг, и я должна оплатить. Подскажите на какие статьи мне аргументировать из ГК РФ и ФЗ о правах потребителя.
    А также что делать если в договоре в договоре есть такой пункт, "перерывы в предоставлении Услуг, вызванные действиями или бездействием абонента, из расчеты суммы ежемесячного платежа не исключаются", т.е. услугой не пользуешься, но заплатитьь за жучок в телефонной сети, т.е. за линию телефонную.
    Также в январе мой брат по глупости заплатил долг 1000 рублей за интернет, т.к. в сбербанке сказали, что у нас долг, и компания аргументирует именно этим, что сумма была уплачена, связь возобновлена. Хотя в договоре такого пункта нет, а оплата ошибочная. Подскажите как грамотно выйти из ситуации, ведь услуга некачественная, ею не пользовались, а они аргументируют тем, что не получали письменного уведомления, хотя оно было отдано. Но у меня нет доказательств, только свидетель, с кем я ходила в эту компанию, а письменно я ничего подтвердить не могу.
    Спасибо. Буду ждать ответа.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так модем плохой или же услуга связи некачественная?
    Если некачественный модем, то можно по нему предъявлять претензии.
    Последний раз редактировалось glasniy; 04.04.2010 в 09:27.

  3. #3
    Было установлено, что модем некачественный, и как следствие услуга за интернет была некачественной, сбои, вылеты, в общем работать было невозможно. Вопрос в другом, мне предъявляют счет за то, что я пользовалась услугами полгода, а я с ними расторгла договор, а мне предъявляют счет. Просто прошло полгода, и я не сохранила зарегистрированную копию об уведомлении... Как быть.....

  4. #4
    Цитата Сообщение от yuliana Посмотреть сообщение
    расторгла договор, а мне предъявляют счет. Просто прошло полгода,
    Какие условия предусмотрены в договоре по прекращению предоставления услуги?

    * Когда, например, я хотела расторгнуть договор и написать заявление, мой провайдер ответил, что просто не надо вносить плату и договор будет расторгнут автоматически.

  5. #5
    Здравствуйте. У меня практически один в один ситуация как в топике. Провайдер "ЦентрТелеком". Оплата за услугу интернета авансовая по карточкам, соответственно если нет денег на счёте - нет интернета. Даже если вам не хватает рубля до полной суммы абон.платы, деньги списываются со счета полностью, но услуга не предоставляется, даже в соразмерном оплате размере. В договоре сказано, что при наличии отрицательного баланса на личном счете в течении 6 месяцев, договор об оказании услуги аннулируется автоматически. Но в тоже время, пройдя по трем пунктовым ссылкам договора, можно узнать, что установленная абонентская плата за каждый месяц не пользования услугой суммируется и начисляется как долг абоненту.
    Что интересно, позвонив в головной офис, я получил ответ, что деньги с меня брать не должны, но разбиратся с их структурным подразделением я должен сам. Вот так.

  6. #6
    По договору оказания услуг деньги должны браться только за предоставляемые услуги (ст. 779 п. 1 ГК, ст. 423 ГК, п. 32 Правил оказания телематических услуг связи), в т.ч. в долг. Кстати, провайдер должен письменно уведомлять абонента о приостановлении услуг. Заявите о том, что предмет договора - это оказание услуг, которые провайдер не оказывает. Провайдер может востребовать абонентскую плату в качестве убытков по ст. 393 ГК. Но убытки (купленные трафик и простой оборудования) требуется доказывать. Если имеет место неосновательного обогащения, то такие доходы возвращаются по ст. 1102 ГК. Жалуйтесь в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Учтите, что по ст. 16 п. 1 ЗоЗПП условия, противоречащие закону, являются недействительными.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения