|
-
НАГЛОСТЬ ПРОДОВЦОВ
ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ МНЕ НАГРУБИЛИ В МАГАЗИНЕ И ОТКАЗАЛИ В ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ СО СЛОВАМИ"Я ТЕБЕ ДАМ ЩАС КНИГУ ИДИ ОТ СЮДА"?
-
Не ходить больше в этот магазин.
-
И ОТКАЗАЛИ В ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ
Отказ выдать жалобную книгу является административным правонарушением по ст. 14.15 КоАП РФ. Такие дела рассматривает Роспотребнадзор.
-
Senior Member
1.Обратиться к руководству магазина.
2.Если руководство не решило Вашу проблему, то обратиться , письменно, в отдел курирующий торговлю в администрации вашего округа или Департамент торговли вашего города. Кстати, руководителей торговых объектов, регулярно приглашают на совещания в эти организации, где рекомендуют все проблемы решать на месте. Кстати ,а что произошло в магазине, зачем понадобилась книга отзывов и предложений?
Последний раз редактировалось Мисс Марпл; 05.04.2010 в 14:07.
-
Интересно бы знать ,из за чего продавец то нагрубил?Может было из за чего?Кому вообще нужна сейчас жалобная книга,кто ее читает?
-
Senior Member
Avrora, к сожалению, Вы правы, насчёт книги отзывов и предложений.Сама недавно слышала в сетевом магазине, как кассиры смеясь обсуждали жалобы покупателей.Лично мне это было неприятно.Всё зависит от руководства магазина: формально они напишут ответ на жалобу или действительно примут меры.
-
Moderator
 Сообщение от AVRORA
Кому вообще нужна сейчас жалобная книга,кто ее читает?
Отсутствие или невыдача Книги отзывов и предложений является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения и еще ряда подобных правил и наказывается штрафом по КоАП РФ. В Москве обязанность читать книги возложена на районные управы.
-
Книга жалоб уже давным давно не работает,как инструмент воздействия,эффективней пожаловаться в администрацию ТЦ.
-
Senior Member
 Сообщение от AVRORA
Книга жалоб уже давным давно не работает,как инструмент воздействия,эффективней пожаловаться в администрацию ТЦ.
Запись в книги отзывов и предложений является как бы документальным доказательством того, что проблема была...И там не обязательно пишут жалобы.Представьте себе, довольно часто там пишут и благодарности.Конечно при проверке обязательно смотрят журнал проверок, а книгу предложений часто вообще не смотрят, но она обязательно должна быть в торговой точке, причём в доступном месте, т.е. на стенде в торговом зале.Более того, если покупатель пожелает оставить в этой книге запись ему должны предоставить стол и ручку.
-
Moderator
 Сообщение от Мисс Марпл
Запись в книги отзывов и предложений является как бы документальным доказательством того, что проблема была..
Совершенно верно! Иногда такая запись с успехом заменяет подачу претензии (когда ее отказываются принимать на месте) для фиксации события и даты нарушения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|