-
Покупатели-террористы
Здравствуйте,помогите разобраться в ситуации.Пришел покупатель с возвратом куртки,сломаны все три кнопки на воротнике,принес на следующий день после покупки.У нас в магазине все кнопки были проверены.Покупатель согласился на предложенный ремонт,кнопки мы ему поменяли,сейчас он отказывается от товара,говорит,что кнопки эти ему не нравятся.А сегодня я узнаю,что он купил куртку в другом нашем магазине,требую скидку на подгибку рукава.Может это покупатель-террорист ?Забыла написать,что покупателю был предложен еще и обмен на анологичный товар ,но в другом цвете.
Последний раз редактировалось AVRORA; 06.04.2010 в 01:06.
-
Senior Member
 Сообщение от AVRORA
Здравствуйте,помогите разобраться в ситуации.Пришел покупатель с возвратом куртки,сломаны все три кнопки на воротнике.
Если и впрямь производственный брак куртки, то по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель сам выбирает требование, на свое усмотрение. О ПЭ речи вроде нет...
-
 Сообщение от AVRORA
Покупатель согласился на предложенный ремонт,кнопки мы ему поменяли,сейчас он отказывается от товара,говорит,что кнопки эти ему не нравятся.
В какой форме покупатель заявлял свои требования? Гарантийный срок на куртку был установлен?
Пусть покупатель изложит Вам свои требования в письменной форме, во избежание двойного толкования.
-
А как же на счет отсутствия гарантии на фурнитуру?Требования были устными.Гарантию не спрашивали.На верхнюю одежду не принято выдавать гарантийный талон,особо не спрашивают.
-
 Сообщение от AVRORA
Требования были устными.
Если потребитель отказывается забирать куртку, то пусть письменно и внятно изложитт свои требования, на которые Вы дадите, обоснованный письменный ответ.
-
Senior Member
 Сообщение от AVRORA
А как же насчет отсутствия гарантии на фурнитуру?Требования были устными.
Насчет фурнитуры - это заблуждение, очень распространенное среди продавцов одежды и обуви. На самом деле фурнитура - неотъемлемая часть той же куртки. Это подтвердят любой эксперт и любой судья, которые "в теме".
-
Нет,но ведь есть же статья Закона,точно знаю.Или что ее по разному трактуют?
-
Senior Member
 Сообщение от AVRORA
Нет,но ведь есть же статья Закона,точно знаю.Или что ее по разному трактуют?
Насчет чего статья? Насчет недостатков? Существенность недостатка важна только в отношении технически сложного товара, см. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если Вы уверены, что поставленные при ремонте кнопки отличного качества и никак внешне не отличаются от тех, что были на швейном изделии, и что они выглядят и застегиваются безупречно, никак не нарушая ни эстетический вид изделия, ни его функциональность, то, в принципе, претензия потребителя беспочвенна, т.к. сейчас его куртка - надлежащего качества.
-
 Сообщение от avrora
нет,но ведь есть же статья закона,точно знаю.или что ее по разному трактуют?
статья есть:
статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. в случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
avrora, если гарантийный срок на товар установлен не был, то зачем вы устраняли недостатки товара?
-
А что лучше было отказать?
-
Senior Member
 Сообщение от AVRORA
А что лучше было отказать?
Если Вы уверены, что недостаток в товаре производственный, то Вы поступили правильно. Если же у Вас были подозрения, что недостаток эксплуатационный, т.е. потребитель сам сломал кнопки небрежным обращением с курткой, то, скорее всего, не стоило идти ему навстречу.
-
Senior Member
А что лучше было отказать?
Вам решать. Может, там "золотой" клиент?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|