|
-
Товар через интернет. Как вернуть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто-нибудь!!! Заказали вчера с мужем стол в интернете
Арт.0401 Цвет Дольче милано. Привезли сегодня с опозданием на 5 часов! Но проблема не в этом))) За получение мы расписались. При сборке оказалось, что это совсем другой стол, на коробке столешницы нашли Арт.0421 цвет аналогичный. На сайте сравнили по артикулу и оказалось, что нам всучили стол на 3 тысячи дешевле!!! В компании в возврате нам отказали, сказали, что за получение мы расписались! Скажите, как нам поступить в такой ситуации?!!!
-
 Сообщение от Алена-Илона
Заказали вчера с мужем стол в интернете
Арт.0401 Цвет Дольче милано.
При сборке оказалось, что это совсем другой стол, на коробке столешницы нашли Арт.0421
Заказ оговаривался только устно (по телефону)? Сборку стола уже осуществили?
Какая информация указана в чеке на товар? Сделайте распечатки с сайта магазина с указанием разной цены.
Статья 26.1 ЗоЗПП даёт право отказаться от товара в течение 7 дней, если сохранён его товарный вид.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|