-
проблема с магнитолой hyundai h-cmd4015.магазин эксперт
в январе этого года купил в магазине эксперт автомагнитолу hyundai h-cmd4015 в кредит. цена 5999руб.магнитола с dvd , тв тюнером, навигацией. около 3 месяцев она проработала более менее нормально. иногда лишь глючила.а с начала апреля очень резко ухудшился прием радио и тв.купил новые антенны , поставил на машину не помогло.еще он иногда не реагирует на пульт ду, или нажмеш кнопку на пульте один раз а он переключается на несколько пунктов меню.приходится снимать панель и перезагружать. надоело мне это.составил я притензию вот эту
директору “аргумент “ооо салон 37
660013, красноярский край, город красноярск
ул. говорова 57
от максима владимировича
проживающего по адресу г. красноярск
ул.шевченко
претензия
09 января 2010 я приобрел в вашем магазине автомагнитолу hyundai h-cmd4015 стоимостью 5990 рублей. на товар установлен гарантийный срок 12мес. после 3 месяцев работы обнаружена неисправность: резко ухудшился прием радиостанций и телевизионных программ (сразу после покупки радио в магнитоле работало без помех на всей территории города и до 30км от него, сейчас же радио работает с сильными помехами в городе и при выезде из города прием радио прекращается.) сначала магнитола принимала 7-8 тв каналов, сейчас ни одного.) в связи с этой неисправность на автомобиле были заменены радио и телеантенны на новые, но проблем с радио и теле приемом это не решило. после нескольких часов работы магнитола периодически не реагирует на управление с пульта ду и самопроизвольно переключает свои функции, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. в соответствии со ст. 18 закона рф “о защите прав потребителей “ прошу в течение 7 дней заменить автомагнитолу ненадлежащего качества на автомагнитолу этой же модели или на автомагнитолу другой марки обладающую такими же основными потребительскими свойствами, с соответствующим перерасчетом покупной цены.
приложение:
копия чека
копия гарантийного талона
копия товарного чека
документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита
дата: подпись:
принес я притензию в двух экземплярах администратору и магнитолу в коробке, на моем экземпляре притензии она расписалась, написала притензия принята и дату. составила какуюто квитанцию на перемещение товара в асц.там было написано ремонт и диагностика. я сказал что ремонт не хочу, мне нужна другая магнитола, на что она зачеркнула слово ремонт и написала диагностика.одну часть квитанции этой она отдала мне и забрала магнитолу.сказала что диагностику они всегда проводят и она обязательна и ждите звонка. скажите правильно ли я сделал? и как мне получить магнитолу другую вместо этой.очень уж глючная магнитола попалась
-
Moderator
как мне получить магнитолу другую вместо этой
Зачем же тогда требовали
заменить автомагнитолу ненадлежащего качества на автомагнитолу этой же модели
? Забрали бы в 10 дней деньги, купили другую.
Кроме несогласия с двояким требованием, у меня возражений нет. Устанавливали магнитолу самостоятельно?
-
как забрать деньги?магнитола куплена в кредит. кредит еще не погашен. устанавливал сам. вернее воткнул iso коннектор и антенные разьемы. вся проводка уже была , до этого стояла другая магнитола
это вот это двоякое требование- ?(прошу в течение 7 дней заменить автомагнитолу ненадлежащего качества на автомагнитолу этой же модели или на автомагнитолу другой марки обладающую такими же основными потребительскими свойствами, с соответствующим перерасчетом покупной цены.)
Последний раз редактировалось AlexPilot; 06.04.2010 в 12:30.
-
Moderator
как забрать деньги?магнитола куплена в кредит
Погасить кредит досрочно. Если понесли расходы - можете взыскать доказанные с продавца как убытки.
Ну да. Надо было требовать что-то одно - или заменить товар на такой же, или заменить товар на другой: Вы же хотите заменить аппарат, потому что не устраивает модель?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 06.04.2010 в 12:32.
-
Модель устраивает.если бы она работала как должна.Хочу заменить потому что у нее появились проблемы описанные в претензии.Можно на такую же только новую или на подобную.Чего теперь мне от них ждать? В какие сроки теперь они должны поменять? ( Спасибо за консультацию)
Такой модели у них нет.Я последнюю купил .Так что обмен на другую.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 06.04.2010 в 12:44.
-
Moderator
Чего теперь мне от них ждать?
Продавец обязан провести проверку качества товара - п.5 ст.18 ЗоЗПП - в сроки, установленные законом для удовлетворения соответствующего требования. Если на момент предъявления требования необходимый для замены товар в наличии был, срок согласно ст.21 ЗоЗПП составляет от семи до 20 дней, если необходима дополнительная проверка качества товара. Рассчитывайте на 20 дней, а чтобы не было скучно ждать, письменно потребуйте от продавца в трехдневный срок предоставить Вам товар с аналогичными потребительскими свойствами во временное пользование, если продавцу для замены потребуется более семи дней.
Если в наличии необходимого товара не было, срок замены может быть до месяца. Вот почему плохо предъявлять двоякие требования.
-
Можно написать примерно так ? если для проведения замены товара необходимо более семи дней прошу предоставить мне в течении трех дней во временное пользование автомагнитолу с аналогичными потребительскими свойствами. Если не дадут то что делать?
А что если через 20 дней позвонят и скажут магнитола качественная, диагностика ничего не показала?
-
Moderator
если для проведения замены товара необходимо более семи дней прошу предоставить мне в течении трех дней во временное пользование автомагнитолу с аналогичными потребительскими свойствами.
..на основании п.1 ст.21 ЗоЗПП.
Если не дадут то что делать?
Ждать. Если недостаток и в самом деле есть - взыщете неустойку на основании п.1 ст.23 ЗоЗПП.
если через 20 дней позвонят и скажут магнитола качественная, диагностика ничего не показала?
Проверяйте товар вместе с продавцом и определяйтесь с дальнейшими действиями. Недостатка нет - пользуемся товаром дальше, недостаток есть - взыскиваем неустойку, а принимать товар отказываемся и обращаемся в суд.
-
 Сообщение от AlexPilot
..на основании п.1 ст.21 ЗоЗПП. Ждать. Если недостаток и в самом деле есть - взыщете неустойку на основании п.1 ст.23 ЗоЗПП.
Проверяйте товар вместе с продавцом и определяйтесь с дальнейшими действиями. Недостатка нет - пользуемся товаром дальше, недостаток есть - взыскиваем неустойку, а принимать товар отказываемся и обращаемся в суд.
А как проверять с продавцом? подключить магнитолу к стенду , попробовать настроить ТВ если неполучается то они ее оставляют себе а мне другую?
А если пройдет 20 дней и мне никто ничего не сообщит могу ли я на 21 й день прийти и потребовать в письменном виде замену товара независимо от результатов экспертизы?
-
Moderator
А как проверять с продавцом?
- Пойдемте, проверим на моей машине.
- Может, на стенде?
- Нет, на моей машине. Иначе не подпишу бумаги.
- Может, на стенде все же?
- Ок, если Вам так хочется. Но окончательно - на моей машине.
если пройдет 20 дней и мне никто ничего не сообщит могу ли я на 21 й день прийти и потребовать в письменном виде замену товара независимо от результатов экспертизы?
Вам никто не сообщит, потому что такой обязанности у продавца нет. Вам самому надо навестить продавца в последний день срока. Требование не удовлетворено - можете изменить его на другое + потребовать неустойку.
-
 Сообщение от AlexPilot
- Вам никто не сообщит, потому что такой обязанности у продавца нет. Вам самому надо навестить продавца в последний день срока. Требование не удовлетворено - можете изменить его на другое + потребовать неустойку.
А на какое требование можно поменять? и сколько времени дается на второе требование?
-
Moderator
на какое требование можно поменять?
На любое из п.1 ст.18 ЗоЗПП. По факту - возврат денег. Читайте ст.24 ЗоЗПП, п.5:
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
-
Я претензию отдал сегодня 6 апреля. Какого числа истекает 20 дней? Включетельно 6 число или нет, календарные 20 дней или рабочие?
-
Moderator
26 апреля является днем удовлетворения требования (20 дней), 06 мая - если нужного для замены товара на момент предъявления требования не было в наличии (30 дней).
-
Junior Member
ЗДРАВСТВУЙТЕ купил магнитолу двд-ресивер дэу дсд-5040 5числа сего месяца сегодня пришел менять т.к.пульт тормозит и самопроизвольно выключается магнитола нажимал на сброс результат 0 тоже самое короче меня автоматом отправили в сервис что ждать от них дальше?
-
Junior Member
-
Moderator
меня автоматом отправили в сервис
А Вы пошли в сервис, и если пошли - что там было?
-
Junior Member
пошел а там втечении 3 дней скажем
-
Moderator
Сервис не занимается ничем другим, кроме ремонта товаров. Починит и вернет. В квитанции что написано?
-
Junior Member
пульт ду срабатывает с тормозом и самопроизвольное отключение и как бы я не хочу чего либо ремонтировать мне нужен нормальный товар или сразу деньги
Последний раз редактировалось chekelew.r; 06.04.2010 в 16:16.
-
Moderator
что написано в квитанции? C какой целью и на какой срок товар передан в асц, ответьте.
-
Junior Member
листок квитанция на диагностику так сказали что это занимает 3 дня а так до2 недель ну а причина диагностики я писал ниже мне просто дали корешок на получение и все, глубинка у нас я с воркуты
Последний раз редактировалось chekelew.r; 06.04.2010 в 16:24.
-
Moderator
Не, мы так не договоримся. Сфотографируйте и выложите, личные данные удалите.
-
Junior Member
-
Moderator
Фотоаппаратом или сканером. Потом в этой теме прицепляйте к сообщению как вложение (см. "Расширенный режим").
-
Junior Member
зайди ко мне в профиль она за место фото стоит а то чегото не получается
Последний раз редактировалось chekelew.r; 06.04.2010 в 17:02.
-
Moderator
Очень маленький файл. Или на яндекс-фотки бросьте, или прицепите к сообщению в расширенном режиме.
-
Junior Member
Последний раз редактировалось chekelew.r; 06.04.2010 в 17:49.
-
 Сообщение от AlexPilot
Зачем же тогда требовали ? Забрали бы в 10 дней деньги, купили другую
а почему деньги можно забрать в 10 дней?
-
Moderator
Потому что таков срок, предусмотренный ст.22 ЗоЗПП для удовлетворения такого требования, если недостаток в товаре есть, за который отвечает продавец.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|