-
Возврат денежных средств при условии, что товар находится на гарантии
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить!
В ноябре 2009 года мною был приобретен комплект мебели, причем половина суммы была оплачена наличными, половина -взята в кредит в банке от организации-продавца. На момент покупки мне сообщили, что полного комплекта мебели в данный момент нет, а будет через 2 недели, о чем была поставлена отметка в оплаченносм счете. Через 2 недели мебель я так и не получила, по причине опять таки некомплекта, только сообщалось уже о нехватке совершенно других частей гарнитура. В течении 1,5-2 месяцев я получала подобные отговорки. После долгих переговоров мне привезли мебель, которая оказалась с браком!! После этого опять были разбирательства и в конце концов мне заменили брак. Хочу сразу отметить, что в тот период я находилась на последних месяцах беременности, о чем знали менеджеры продавца, мне было важно при выходе из роддома иметь бллагоустроенную комнату, поэтому я не занялась возвратом денежных средств сразу же при возникновении первых проблем.
На данный момент мебель находится у меня, она на гарантии (2 года), и на ней появились дефекты, а именно - вздутие пленки или лакокрасочного покрытия!!
Мой вопрос - могу ли я требовать возврата денежных средств, ведь прошло 4 месяца, но с другой стороны мебель на гарантии и продавец не отказывается опять заменить мне вздутые элементы??? Я хочу именно возврата денежных средств, т.к. нет гарантии, что после истечения гарантийного срока не вздуется вся мебель или еще что-нибудь с ней не случится, как видно, качество оставляет желать лучшего. И еще - Как в этом случае мне вернут деньги по кредиту, долг я почти погасила в банке???
Очень прошу компетентной помощи! Заранее благодарю, Ирина
-
Moderator
могу ли я требовать возврата денежных средств, ведь прошло 4 месяца
Да, можете.
Требование продавцу на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, расчеты с потребителем - п.5 ст.24 ЗоЗПП:
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
В требование включите также все убытки, которые сможете документально обосновать.
-
 Сообщение от Irland
на ней появились дефекты, а именно - вздутие пленки или лакокрасочного покрытия!!
На каких предметах мебели и где именно появились вздутия?
Мой вопрос - могу ли я требовать возврата денежных средств
Можете (ст. 18.), если продавец не сможет доказать, что недостаток возник по Вашей вине.
-
Ко всем составляющим мебели пределаны декоративные колонны, вот именно на них и обнаруживается дефект ( на шкафу, комоде, прикроватных тумбочках)
-
Большое спасибо всем за ответы!
-
 Сообщение от Irland
Ко всем составляющим мебели пределаны декоративные колонны, вот именно на них и обнаруживается дефект ( на шкафу, комоде, прикроватных тумбочках)
Очень хорошо, что это не на столешнице. Вручайте под расписку претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования - 10 дней (ст. 22).
-
Moderator
Да хоть бы и на столешнице... гарантия есть, продавец обязан доказать вину потребителя в возникновении недостатка. Неопровержимо доказать.
-
 Сообщение от AlexPilot
Да хоть бы и на столешнице...
Alex, спор ради спора? Доказать, что вздутие на столешнице является результатом ненадлежащей эксплуатации и ухода за товаром, продавцу будет совсем не трудно.
-
Moderator
Да ни боже мой. Просто в данной ситуации и правда не важно где именно отслаивается покрытие... ненадлежащую эксплуатацию (уход) доказывать о-о-о-о-чень хлопотно. Тем более, недостатки множественные.
-
Я напишу требование, а если они откажут, куда мне обращаться? В Роспотребнадзор? Они могут сказать , что мы все устраним, все починим, как вобщем-то и говорят сейчас...
-
 Сообщение от AlexPilot
ненадлежащую эксплуатацию (уход) доказывать о-о-о-о-чень хлопотно. Тем более, недостатки множественные.
Продавец легко докажет, что недостаток на столешнице образовался,например, из-за влаги (проливали жидкость) или разницы температур (гладили, ставили горячее).
-
Moderator
Продавец легко докажет, что недостаток образовался,например, из-за влаги
Не так уж легко, как кажется.
или разницы температур (гладили, ставили горячее).
Термические повреждения покрытия должны остаться. Это еще труднее доказывать.
Они могут сказать , что мы все устраним, все починим
Согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП право выбора требования принадлежит Вам. Вот и выбирайте.
если они откажут, куда мне обращаться? В Роспотребнадзор?
И в РПН, и в суд.
-
 Сообщение от Irland
Я напишу требование, а если они откажут, куда мне обращаться?
Продавец не откажет, но может просто промолчать. Тогда напишете ещё одну претензию об уплате неустойки (срок в претензии укажете 7 дней) за просрочку удовлетворения требования потребителя. А затем, за защитой своих нарушенных прав, исковое в суд.
Поэтому важно, чтобы Вы сохраняли копии документов, а на копиях были расписки продавца.
-
Здравствуйте!У меня сломался ноутбук,ещё на гарантии.Написал претензию в магазин на расторжение договора купли продажи.Администратор магазина не принял притензию т. к.в чеке указано "Прагма-оргтехника"а они стали"Прагма-ПрограммПроект"и дал мне номер тел.зам директора"Прагма-ПрограммПроект".Я позвонил и договорился о встрече.Свою претензию я адресовал директору "Прагма-ПрограммПроект",этот зам её принял и расписался на моём экземпляре.Получил ответ заказным письмом:уважаемый покупатель,рассмотревВашу претензию о расторжениидоговора купли-продажи ноутбука,сообщаем,что Вами преобретался ноутбук в ООО"Прагма-оргтехника".Поэтому для предьявления претензии Вам необходимо обратиться к надлежащему ответчику.ООО"Прагма-оргтехника"25.05.09.прекратила деятельность юридического лица путём реорганизации в форме слияния с ООО"Экспресс"
Подскажите пожалуста как мне поступить и где искать концы.
-
Moderator
Обращайтесь в налоговую за справкой. Важно сейчас зафиксировать что при реорганизации, новая структура стала правопреемником старой.
Если у вас в чеках продавец это Юридическое лицо, ООО , ОАО, ЗАО то вы можете перейти по этой ссылке и по ИНН проверить статус этой компании
_http://www.valaam-info.ru/fns/
А было ли вообще право предъявлять требование о возврате денег за ТСТ? Вы его уже ремонтировали? Недостаток признан неустранимым? Был нарушен срок ремонта?
-
мне 2 раза меняли материнскую плату и один раз dvd-привод,на данный момент не работает dvd-привод.
-
Moderator
Тогда право на требование Вы имеете. Ищите подтверждение о правопреемстве через ФНС и предъявляйте требование новому ЮЛ продавца.
-
поподробнее не могли-бы обьяснить как практически этот поиск осуществляеться?
-
Moderator
Вам нужно лично обратиться в ИФНС и составить запрос о правопреемстве нового ЮЛ продавца по обязательствам старого ЮЛ. В самой инспекции подскажут.
Чек и ИНН нового ЮЛ захватите с собой. Если новое ЮЛ окажется правопреемником, доказанные расходы на получение информации Вам оно обязано возместить.
-
но у меня только чек старого юл,а инн вообще нет.где его взять?
-
причём в отказе новое юл.пояснило что не являеться правоприемликом,не думаю,что будут лгать в официальной бумаге.По Вашему совету проверил дату регестрации нового юл.,так она в марте 2008г.ноутбук я преобрёл в октябре 2008г.
-
Значит новое юр. лицо ответственности не несёт в данном случае.
-
По Вашему совету проверил дату регистрации нового ЮЛ.март2008г.ноутбук я купил в октябре2008г.В своём отказе новое ЮЛ.пояснило что не являеться правоприемликом,врятли оно станет лгать в официальной бумаге.Есть ещё варианты?Ноутбук АСУС,его представительство где-то в Москве,неужели туда ехать придёться?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|