+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Возврат денежных средств при условии, что товар находится на гарантии

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить!
    В ноябре 2009 года мною был приобретен комплект мебели, причем половина суммы была оплачена наличными, половина -взята в кредит в банке от организации-продавца. На момент покупки мне сообщили, что полного комплекта мебели в данный момент нет, а будет через 2 недели, о чем была поставлена отметка в оплаченносм счете. Через 2 недели мебель я так и не получила, по причине опять таки некомплекта, только сообщалось уже о нехватке совершенно других частей гарнитура. В течении 1,5-2 месяцев я получала подобные отговорки. После долгих переговоров мне привезли мебель, которая оказалась с браком!! После этого опять были разбирательства и в конце концов мне заменили брак. Хочу сразу отметить, что в тот период я находилась на последних месяцах беременности, о чем знали менеджеры продавца, мне было важно при выходе из роддома иметь бллагоустроенную комнату, поэтому я не занялась возвратом денежных средств сразу же при возникновении первых проблем.
    На данный момент мебель находится у меня, она на гарантии (2 года), и на ней появились дефекты, а именно - вздутие пленки или лакокрасочного покрытия!!
    Мой вопрос - могу ли я требовать возврата денежных средств, ведь прошло 4 месяца, но с другой стороны мебель на гарантии и продавец не отказывается опять заменить мне вздутые элементы??? Я хочу именно возврата денежных средств, т.к. нет гарантии, что после истечения гарантийного срока не вздуется вся мебель или еще что-нибудь с ней не случится, как видно, качество оставляет желать лучшего. И еще - Как в этом случае мне вернут деньги по кредиту, долг я почти погасила в банке???
    Очень прошу компетентной помощи! Заранее благодарю, Ирина

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    могу ли я требовать возврата денежных средств, ведь прошло 4 месяца
    Да, можете.
    Требование продавцу на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, расчеты с потребителем - п.5 ст.24 ЗоЗПП:
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
    В требование включите также все убытки, которые сможете документально обосновать.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Irland Посмотреть сообщение
    на ней появились дефекты, а именно - вздутие пленки или лакокрасочного покрытия!!
    На каких предметах мебели и где именно появились вздутия?
    Мой вопрос - могу ли я требовать возврата денежных средств
    Можете (ст. 18.), если продавец не сможет доказать, что недостаток возник по Вашей вине.

  4. #4
    Ко всем составляющим мебели пределаны декоративные колонны, вот именно на них и обнаруживается дефект ( на шкафу, комоде, прикроватных тумбочках)

  5. #5
    Большое спасибо всем за ответы!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Irland Посмотреть сообщение
    Ко всем составляющим мебели пределаны декоративные колонны, вот именно на них и обнаруживается дефект ( на шкафу, комоде, прикроватных тумбочках)
    Очень хорошо, что это не на столешнице. Вручайте под расписку претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования - 10 дней (ст. 22).

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Да хоть бы и на столешнице... гарантия есть, продавец обязан доказать вину потребителя в возникновении недостатка. Неопровержимо доказать.

  8. #8
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Да хоть бы и на столешнице...
    Alex, спор ради спора? Доказать, что вздутие на столешнице является результатом ненадлежащей эксплуатации и ухода за товаром, продавцу будет совсем не трудно.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    спор ради спора?
    Да ни боже мой. Просто в данной ситуации и правда не важно где именно отслаивается покрытие... ненадлежащую эксплуатацию (уход) доказывать о-о-о-о-чень хлопотно. Тем более, недостатки множественные.

  10. #10
    Я напишу требование, а если они откажут, куда мне обращаться? В Роспотребнадзор? Они могут сказать , что мы все устраним, все починим, как вобщем-то и говорят сейчас...

  11. #11
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    ненадлежащую эксплуатацию (уход) доказывать о-о-о-о-чень хлопотно. Тем более, недостатки множественные.
    Продавец легко докажет, что недостаток на столешнице образовался,например, из-за влаги (проливали жидкость) или разницы температур (гладили, ставили горячее).

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Продавец легко докажет, что недостаток образовался,например, из-за влаги
    Не так уж легко, как кажется.
    или разницы температур (гладили, ставили горячее).
    Термические повреждения покрытия должны остаться. Это еще труднее доказывать.
    Они могут сказать , что мы все устраним, все починим
    Согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП право выбора требования принадлежит Вам. Вот и выбирайте.
    если они откажут, куда мне обращаться? В Роспотребнадзор?
    И в РПН, и в суд.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Irland Посмотреть сообщение
    Я напишу требование, а если они откажут, куда мне обращаться?
    Продавец не откажет, но может просто промолчать. Тогда напишете ещё одну претензию об уплате неустойки (срок в претензии укажете 7 дней) за просрочку удовлетворения требования потребителя. А затем, за защитой своих нарушенных прав, исковое в суд.
    Поэтому важно, чтобы Вы сохраняли копии документов, а на копиях были расписки продавца.

  14. #14
    Здравствуйте!У меня сломался ноутбук,ещё на гарантии.Написал претензию в магазин на расторжение договора купли продажи.Администратор магазина не принял притензию т. к.в чеке указано "Прагма-оргтехника"а они стали"Прагма-ПрограммПроект"и дал мне номер тел.зам директора"Прагма-ПрограммПроект".Я позвонил и договорился о встрече.Свою претензию я адресовал директору "Прагма-ПрограммПроект",этот зам её принял и расписался на моём экземпляре.Получил ответ заказным письмом:уважаемый покупатель,рассмотревВашу претензию о расторжениидоговора купли-продажи ноутбука,сообщаем,что Вами преобретался ноутбук в ООО"Прагма-оргтехника".Поэтому для предьявления претензии Вам необходимо обратиться к надлежащему ответчику.ООО"Прагма-оргтехника"25.05.09.прекратила деятельность юридического лица путём реорганизации в форме слияния с ООО"Экспресс"
    Подскажите пожалуста как мне поступить и где искать концы.

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Обращайтесь в налоговую за справкой. Важно сейчас зафиксировать что при реорганизации, новая структура стала правопреемником старой.

    Если у вас в чеках продавец это Юридическое лицо, ООО , ОАО, ЗАО то вы можете перейти по этой ссылке и по ИНН проверить статус этой компании
    _http://www.valaam-info.ru/fns/

    А было ли вообще право предъявлять требование о возврате денег за ТСТ? Вы его уже ремонтировали? Недостаток признан неустранимым? Был нарушен срок ремонта?

  16. #16
    мне 2 раза меняли материнскую плату и один раз dvd-привод,на данный момент не работает dvd-привод.

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда право на требование Вы имеете. Ищите подтверждение о правопреемстве через ФНС и предъявляйте требование новому ЮЛ продавца.

  18. #18
    поподробнее не могли-бы обьяснить как практически этот поиск осуществляеться?

  19. #19
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам нужно лично обратиться в ИФНС и составить запрос о правопреемстве нового ЮЛ продавца по обязательствам старого ЮЛ. В самой инспекции подскажут.
    Чек и ИНН нового ЮЛ захватите с собой. Если новое ЮЛ окажется правопреемником, доказанные расходы на получение информации Вам оно обязано возместить.

  20. #20
    но у меня только чек старого юл,а инн вообще нет.где его взять?

  21. #21
    причём в отказе новое юл.пояснило что не являеться правоприемликом,не думаю,что будут лгать в официальной бумаге.По Вашему совету проверил дату регестрации нового юл.,так она в марте 2008г.ноутбук я преобрёл в октябре 2008г.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Значит новое юр. лицо ответственности не несёт в данном случае.

  23. #23
    По Вашему совету проверил дату регистрации нового ЮЛ.март2008г.ноутбук я купил в октябре2008г.В своём отказе новое ЮЛ.пояснило что не являеться правоприемликом,врятли оно станет лгать в официальной бумаге.Есть ещё варианты?Ноутбук АСУС,его представительство где-то в Москве,неужели туда ехать придёться?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения