+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Пылесос КИРБИ помогите расторгнуть договор :(

    Доброе утро.
    Очень нужна помощь и совет.
    Вчера (06.04.10г.) мама заключила договор с фирмой продающая пылесосы КИРБИ. Стоимость этой чудо - машины 125000 т.р. В договоре купли-продажи прописано, что сложная техника такого рода возврату и обмену не подлежит и договор вступает в силу мгновенно же после его подписания. Мамой был внесен аванс 10 000 далее последует помесячная оплата в течении года. Кассового чека не дали. Товар явно БУ. Таких денег на дальнейшую выплату у нас нет. Подскажите, как можно расторгнуть договор с наименьшими потерями? И вообще возможно ли это?

  2. #2

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Irina Shepilova Посмотреть сообщение
    Доброе утро.
    Очень нужна помощь и совет.
    Вчера (06.04.10г.) мама заключила договор с фирмой продающая пылесосы КИРБИ. Стоимость этой чудо - машины 125000 т.р. В договоре купли-продажи прописано, что сложная техника такого рода возврату и обмену не подлежит и договор вступает в силу мгновенно же после его подписания. Мамой был внесен аванс 10 000 далее последует помесячная оплата в течении года. Кассового чека не дали. Товар явно БУ. Таких денег на дальнейшую выплату у нас нет. Подскажите, как можно расторгнуть договор с наименьшими потерями? И вообще возможно ли это?
    Ищите подтверждение Б/У-шности товара.

  4. #4

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А невыдача кассового чека?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А невыдача кассового чека?
    Ну, если это и нарушение, то не прав потребителя, а налогового законодательства...

  7. #7
    Мне "впарили" пылесос 28.08.13. Правда, я ничего не платила (мне в акте купли-продажи предоставили товар в рассрочку). Самое главное, в течение 14 дней согласно Закону о защите прав потребителей оправить на адрес продавцов письмо с уведомлением о Вашем желании расторжения договора купли-продажи. Что нарушает продавец? 1. Товар не является технически сложным (Постановление Пр-ва РФ от 10.11.11 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров") и его можно вернуть. 2. На пылесосе обязан быть срок годности (не путайте с гарантийным сроком) и дата выпуска, без них продажа пылесоса на территории РФ ЗАПРЕЩЕНА (Постановление Пр-ва РФ от 16.06.1997 № 720).п.п.2,5 ст.5 «О защите прав потребителей» «…изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий, которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде; продажа товара, на которые должен быть установлен срок годности. 3.На товаре, упаковке и сопроводительных документах наименование товара должно быть однозначно понимаемым и на русском языке (п.15 «Правила продажи отдельных видов товаров»,п.6 «Правила продажи товаров по образцам (последняя редакция от 04.10.2012 № 1007 Правительства РФ)»). 3. Вес пылесоса не соответствует ГОСТ 10280-83 «Пылесосы электрические бытовые. Общие технические условия» в разделе 2 «Основные параметры» в п.2.2 в таблице 2 указаны массы пылесосов в зависимости от их мощности, согласно которой масса пылесоса даже мощностью 1000 Вт должна быть не более 10 кг. 4.Штриховое кодирование не соответствует принятым в РФ стандартам (сравните штрих-коды на товаре, упаковке; у меня все были разные и по ним нельзя определить страну-производителя).5. Договор составлен с ущемлением прав покупателя. а)Продавец указывает в договоре свои суды, где могут решаться споры (т.н. "подсудность", ее отменили в 2012 г.). Покупатель имеет право обращаться в суд по месту жительства ( п. 2 ст. 7 ). б)Превышение веса, отсутствие срока годности является нарушением прав на безопасный товар (ст. 7 ЗЗПП). Я отправила им телеграмму о своем праве расторгнуть договор. Они мне перезвонили и сообщили, что товар технически сложный и обмену-возврату не подлежит. Я сразу написала исковое заявление о защите прав потребителя в федеральный суд (по месту жительства) . В него, кроме описания всех нарушений я включила пункт о моральном ущербе, на которое покупатель имеет право, описала все свои материальные затраты (письма, телеграммы, юридическая помощь, конечно на всё должны быть чеки об оплате). Передала заявление в суд и отправила на адрес Продавца. За день до первого досудебного разбирательства мне позвонили и предложили забрать пылесос. Я согласилась. Главный совет, не паникуйте, у вас в запасе 14 дней с момента покупки.Внимательно изучите закон "О защите прав потребителя" и сопроводительные документы на товар. Вы обязательно найдете, за что "зацепиться".

  8. #8
    Цитата Сообщение от Темная лошадка Посмотреть сообщение
    1. Товар не является технически сложным (Постановление Пр-ва РФ от 10.11.11 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров") и его можно вернуть.
    Тут вы не правы. Это относится только к товарам имеющим недостаток. Исправный товар под действие этого постановления не попадает. Для исправного товара действует ПП №55.

    А в целом поздравляю вас с избавлением от этого дурацкого пылесоса!
    Спасибо за внимание!

  9. #9
    Этот аппарат не продается на полках магазина потому что не прошел ростест, по шуму превышает, по выхлопу пыли. если нет не каких договоров вы можете сделать независимую экспертизу и разоблачить этих мошенников. я многим так помогал так как сам работаю в пылесосах.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 11.12.2013 в 21:25. Причина: Ссылке больше двух лет

  10. #10

    кирби возврат

    Цитата Сообщение от Темная лошадка Посмотреть сообщение
    Мне "впарили" пылесос 28.08.13. Я сразу написала исковое заявление о защите прав потребителя в федеральный суд (по месту жительства) . В него, кроме описания всех нарушений я включила пункт о моральном ущербе, на которое покупатель имеет право, описала все свои материальные затраты (письма, телеграммы, юридическая помощь, конечно на всё должны быть чеки об оплате). Передала заявление в суд и отправила на адрес Продавца. За день до первого досудебного разбирательства мне позвонили и предложили забрать пылесос. Я согласилась. Главный совет, не паникуйте, у вас в запасе 14 дней с момента покупки.
    Здравствуйте, помогите пожалуйста расторгнуть договора (необходимы иски в суд). Ситуация до боли знакома не понаслышке..(

  11. #11
    Здравствуйте! У нас аналогичная ситуация, только пароочиститель Квазар. Прочитала Ваши советы и обнаружила отсутствие штрих-кода и на товаре, и на упаковке. Там только номер (Nr.006093) - это ведь не штрих-код? и модель. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения