-
Пылесос КИРБИ помогите расторгнуть договор :(
Доброе утро.
Очень нужна помощь и совет.
Вчера (06.04.10г.) мама заключила договор с фирмой продающая пылесосы КИРБИ. Стоимость этой чудо - машины 125000 т.р. В договоре купли-продажи прописано, что сложная техника такого рода возврату и обмену не подлежит и договор вступает в силу мгновенно же после его подписания. Мамой был внесен аванс 10 000 далее последует помесячная оплата в течении года. Кассового чека не дали. Товар явно БУ. Таких денег на дальнейшую выплату у нас нет. Подскажите, как можно расторгнуть договор с наименьшими потерями? И вообще возможно ли это?
-
Moderator
Вы уже создали тему, не плодите дубли - все равно удалю.
-
 Сообщение от Irina Shepilova
Доброе утро.
Очень нужна помощь и совет.
Вчера (06.04.10г.) мама заключила договор с фирмой продающая пылесосы КИРБИ. Стоимость этой чудо - машины 125000 т.р. В договоре купли-продажи прописано, что сложная техника такого рода возврату и обмену не подлежит и договор вступает в силу мгновенно же после его подписания. Мамой был внесен аванс 10 000 далее последует помесячная оплата в течении года. Кассового чека не дали. Товар явно БУ. Таких денег на дальнейшую выплату у нас нет. Подскажите, как можно расторгнуть договор с наименьшими потерями? И вообще возможно ли это?
Ищите подтверждение Б/У-шности товара.
-
Moderator
Это если в договоре нет такого условия.
-
Senior Member
А невыдача кассового чека?
-
 Сообщение от djard
А невыдача кассового чека?
Ну, если это и нарушение, то не прав потребителя, а налогового законодательства...
-
Мне "впарили" пылесос 28.08.13. Правда, я ничего не платила (мне в акте купли-продажи предоставили товар в рассрочку). Самое главное, в течение 14 дней согласно Закону о защите прав потребителей оправить на адрес продавцов письмо с уведомлением о Вашем желании расторжения договора купли-продажи. Что нарушает продавец? 1. Товар не является технически сложным (Постановление Пр-ва РФ от 10.11.11 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров") и его можно вернуть. 2. На пылесосе обязан быть срок годности (не путайте с гарантийным сроком) и дата выпуска, без них продажа пылесоса на территории РФ ЗАПРЕЩЕНА (Постановление Пр-ва РФ от 16.06.1997 № 720).п.п.2,5 ст.5 «О защите прав потребителей» «…изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий, которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде; продажа товара, на которые должен быть установлен срок годности. 3.На товаре, упаковке и сопроводительных документах наименование товара должно быть однозначно понимаемым и на русском языке (п.15 «Правила продажи отдельных видов товаров»,п.6 «Правила продажи товаров по образцам (последняя редакция от 04.10.2012 № 1007 Правительства РФ)»). 3. Вес пылесоса не соответствует ГОСТ 10280-83 «Пылесосы электрические бытовые. Общие технические условия» в разделе 2 «Основные параметры» в п.2.2 в таблице 2 указаны массы пылесосов в зависимости от их мощности, согласно которой масса пылесоса даже мощностью 1000 Вт должна быть не более 10 кг. 4.Штриховое кодирование не соответствует принятым в РФ стандартам (сравните штрих-коды на товаре, упаковке; у меня все были разные и по ним нельзя определить страну-производителя).5. Договор составлен с ущемлением прав покупателя. а)Продавец указывает в договоре свои суды, где могут решаться споры (т.н. "подсудность", ее отменили в 2012 г.). Покупатель имеет право обращаться в суд по месту жительства ( п. 2 ст. 7 ). б)Превышение веса, отсутствие срока годности является нарушением прав на безопасный товар (ст. 7 ЗЗПП). Я отправила им телеграмму о своем праве расторгнуть договор. Они мне перезвонили и сообщили, что товар технически сложный и обмену-возврату не подлежит. Я сразу написала исковое заявление о защите прав потребителя в федеральный суд (по месту жительства) . В него, кроме описания всех нарушений я включила пункт о моральном ущербе, на которое покупатель имеет право, описала все свои материальные затраты (письма, телеграммы, юридическая помощь, конечно на всё должны быть чеки об оплате). Передала заявление в суд и отправила на адрес Продавца. За день до первого досудебного разбирательства мне позвонили и предложили забрать пылесос. Я согласилась. Главный совет, не паникуйте, у вас в запасе 14 дней с момента покупки.Внимательно изучите закон "О защите прав потребителя" и сопроводительные документы на товар. Вы обязательно найдете, за что "зацепиться".
-
Senior Member
 Сообщение от Темная лошадка
1. Товар не является технически сложным (Постановление Пр-ва РФ от 10.11.11 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров") и его можно вернуть.
Тут вы не правы. Это относится только к товарам имеющим недостаток. Исправный товар под действие этого постановления не попадает. Для исправного товара действует ПП №55.
А в целом поздравляю вас с избавлением от этого дурацкого пылесоса!
-
Этот аппарат не продается на полках магазина потому что не прошел ростест, по шуму превышает, по выхлопу пыли. если нет не каких договоров вы можете сделать независимую экспертизу и разоблачить этих мошенников. я многим так помогал так как сам работаю в пылесосах.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 11.12.2013 в 21:25.
Причина: Ссылке больше двух лет
-
кирби возврат
 Сообщение от Темная лошадка
Мне "впарили" пылесос 28.08.13. Я сразу написала исковое заявление о защите прав потребителя в федеральный суд (по месту жительства) . В него, кроме описания всех нарушений я включила пункт о моральном ущербе, на которое покупатель имеет право, описала все свои материальные затраты (письма, телеграммы, юридическая помощь, конечно на всё должны быть чеки об оплате). Передала заявление в суд и отправила на адрес Продавца. За день до первого досудебного разбирательства мне позвонили и предложили забрать пылесос. Я согласилась. Главный совет, не паникуйте, у вас в запасе 14 дней с момента покупки.
Здравствуйте, помогите пожалуйста расторгнуть договора (необходимы иски в суд). Ситуация до боли знакома не понаслышке..(
-
Здравствуйте! У нас аналогичная ситуация, только пароочиститель Квазар. Прочитала Ваши советы и обнаружила отсутствие штрих-кода и на товаре, и на упаковке. Там только номер (Nr.006093) - это ведь не штрих-код? и модель. Спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|