+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Брак телефона, 10-ый день после покупки.Отказ в обмене

    БРАК ТЕЛЕФОНА ВЫЯВИВШИЙСЯ НА 10-ЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.Отказ в обмене,и отправка его на следственную проверку на срок в месяц.Ни царапин не прочих дефектов нет,компания продавец "мтс" юноша продавец соглашается с тем что это брак,но правила есть правила и нужно отправить товар на следствие в москву.(Центральный офис есть и в тольятти)Тел.ещё у меня на руках.Что мне делать.И на какие правовые пункты я могу опираться?

  2. #2
    Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В зависимости от Вашего требования срок может быть от 7 до 30 дней. В Вашем случае я бы требовал расторжения ДКП и возврата уплаченной суммы, т.к. по этому требованию для проверки качества и экспертизы (если требуется) срок не должен превышать 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП) Далее пеня в размере 1% от уплаченной суммы.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Письменное требование на основании п.1 ст.18 ЗОЗПП на свой выбор: что-то одно из

    - вернуть деньги;
    - починить;
    - заменить на такой же новый;
    - заменить на другой новый, с перерасчетом покупной цены.

    Читаем здесь и здесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения