+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Негарантийный ремонт бытовой техники.

    Здравствуйте.
    1.Сдал в платный ремонт бытовую технику..Техника не новая, б/у с нарушеными пломбами и о том что её вскрывали было сказано при приёмке в ремонт.
    2.Оплатил диагностику и вскоре мне сообщили( по телефону) , что замене подлежат 3 детали и КОНЕЧНАЯ стоимость работ будет 7000 руб.(сумму указал условную).
    3.Я дал устное согласие(по телефону) на проведение ремонтных работ в пределах указанной суммы.
    4.Через пару дней звонок от сервисменов о том , что ещё одна деталь требует замены , что повлечёт увеличение оплаты.
    5.Вопрос : могу ли я отказаться от продолжения ремонта, т.к теперешняя(новая) сумма(ремонта) меня не устраивает.?Возможно ли забрать свою технику в первоначальном виде?Если да, то на каком основании?
    6.В ДОГОВОРЕ есть такой пункт( цитирую):
    Клиент принимает на себя риск,связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в договоре при приёме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае нарушений КЛИЕНТОМ условий эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии , попадания жидкости , либо механических повреждений и т.д.
    Что из этого пункта следует?
    Пока сервисмены ждут моего ответа ,прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.

  2. #2
    Вопрос : могу ли я отказаться от продолжения ремонта, т.к теперешняя(новая) сумма(ремонта) меня не устраивает.?Возможно ли забрать свою технику в первоначальном виде?Если да, то на каком основании?
    Да, можете отказаться от ремонта, т.к. исполнитель нарушил ст. 16 ЗоЗПП.
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    Какова цена вопроса? Вы уверены, что необходимый Вам ремонт в другом СЦ обойдётся Вам дешевле?

    6.В ДОГОВОРЕ есть такой пункт( цитирую):
    Клиент принимает на себя риск,связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в договоре при приёме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае нарушений КЛИЕНТОМ условий эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии , попадания жидкости , либо механических повреждений и т.д.
    Клиент уже имеет полную или частичную утрату работоспособности оборудования, и разумеется не может в процессе ремонта нарушить условия эксплуатации.
    Тот сказочник, который составлял договор, наверно, хотел сказать, что клиент несёт риск обнаружения во время ремонта - неремонтопригодности оборудования связанного с нарушением КЛИЕНТОМ условий эксплуатации и т.д.

  3. #3
    Росинка - огромное спасибо.
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    1.- на эту часть статьи можно опереться.
    2.получается вот так:а) сервис выполнил работы указанные в договоре(который я подписал),
    на оговорённую сумму(с которой я согласен) после проведённой диагностики и моего устного согласия на именно эти работы.
    б),далее выполз какой то ещё дефект не оговоренный ранее.и на его устранение требуются опять затраты на которые я не согласен - с одной стороны и если их не провести(эти работы) , то техника всё равно работать не будет.-это с другой стороны.
    Вопрос:что делать сейчас?работы по договору выполнены ,но техника не пашет т.к выявился другой дефект за устранение которого я не хочу платить т.к не рассчитывал на эти траты.
    тупик или я не прав.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Или не платите и берите из ремонта Вашу технику в неисправном виде или же оплатите и требуйте исполнения оплаченной услуги.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Борис Наумович Посмотреть сообщение
    техника не пашет т.к выявился другой дефект за устранение которого я не хочу платить т.к не рассчитывал на эти траты.
    тупик или я не прав.
    Вы можете заключить с исполнителем дополнительное соглашение о новых работах или потребовать привести Вашу технику в прежнее состояние, в котором она находилась до ремонта .
    Не думаю, что исполнителю понравиться вариант расторжения договора. Договаривайтесь.
    Статья 709. Цена работы
    4. Цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой.

    5. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и по этой причине в существенном превышении определенной приблизительно цены работы, подрядчик обязан своевременно предупредить об этом заказчика. Заказчик, не согласившийся на превышение указанной в договоре подряда цены работы, вправе отказаться от договора. В этом случае подрядчик может требовать от заказчика уплаты ему цены за выполненную часть работы.

    Подрядчик, своевременно не предупредивший заказчика о необходимости превышения указанной в договоре цены работы, обязан выполнить договор, сохраняя право на оплату работы по цене, определенной в договоре.

    6. Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.

    При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование - расторжения договора в соответствии со статьей 451 настоящего Кодекса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения