-
Senior Member
Вопрос со стороны продавца
Перед новым годом был продан аппарат Samsung X100.
Телефон через 2 дня перестаёт видить полосатую Билайновскую simкарту.С синими и мтсовскими работает превосходно.
СЦ выдал заключение, что это неисправностью не является.
Покупатель требует расторжения сделки либо замену аппарата на новый. От меня он получил письменное уведомление почему это невозможно( на основании заключения аппарат исправен). Как я поняла по перчню непродовольственных товаров надлежащего качестване неподлежащих возврату и т.д. - телефон туда входит, т.е. я права.
Клиент собирается решать этот вопрос через суд, что делать?
-
Re: Вопрос со стороны продавца
 Сообщение от OWL
Перед новым годом был продан аппарат Samsung X100.
Телефон через 2 дня перестаёт видить полосатую Билайновскую simкарту.С синими и мтсовскими работает превосходно.
СЦ выдал заключение, что это неисправностью не является.
Покупатель требует расторжения сделки либо замену аппарата на новый. От меня он получил письменное уведомление почему это невозможно( на основании заключения аппарат исправен). Как я поняла по перчню непродовольственных товаров надлежащего качестване неподлежащих возврату и т.д. - телефон туда входит, т.е. я права.
Клиент собирается решать этот вопрос через суд, что делать?
А телефон не работает с какой-то конкретной карточкой би-лайн? Или со всем карточками би-лайн? На других не проверяли?
если есть заключение СЦ, что телефон исправен, то Вам, мне кажется, нечего бояться
-
думаю, логично будет указать потребителю, что карта это не природное явление а такое же устройство как и аппарат.
если аппарат исправен, то необходимо с ним пройти к полосатому оператору. Оператор заинтересован в том, что бы его карты работали в аппаратах. Если же оператор не достаточно заинтересован - имеет смысл подумать о смене оператора.
Другое дело, если Вы продали этот аппарат вместе с этой картой. Тогда Вам придётся его поменять. Поменять придётся и в том случае, если человек пришёл с картой и попросил подобрать к ней аппарат.
-
Senior Member
Ни фига оператор не заинтересован. Он только прислал приблизительный список аппаратов с кот симка не работает.
ВСЕ Samsungи с нецветными дисплеями.
Motorola C350,С550. Возникают иногда проблемы с Motorola"ми С380,С390, V171,V180.
LG часто зависают.
Там еще есть кучка моделей, но мало известных типа Шарпа.
Не говоря уже про то что огромное количество симок просто сгорает.
Как только оператор сменил имидж на полосатый сильно испортился.
Карту предлагали заменить, но потреб отказался.
Начальство наше подумало и скорее всего с судом заморачиватся не будет.Времени нет на это нет.Думаю аппарат просто заменят на другой.
-
это же просто.
писать на ценнике - "не работает с полосатым оператором"
к вам после этого претензию невозможно будет предъявить.
-
Senior Member
Проблема в том что это первый случай с данной моделью. Раньше все было нормально. Может какое то изменение в железе, не знаю.Про остальные модели кот я перечислила раньше мы обычно предупреждаем покупателя устно, на ценнике это не пишется.Но предупреждаем обязательно.Мне скандалы с людьми не к чему
У меня ещё вопросы.
1.При продаже б/у телефона какие документы ОБЯЗЯТЕЛЬНО должны предоставлятся покупателю.
2.Какой срок гарантии даётся на эти аппараты и даётся ли вообще.
-
Вопрос со стороны продавца
Ситуация вполне стандартна. Сим карта это такое же устройство как и телефон, причём она являестся собственностью оператора. В таких случаях достаточно заключения из СЦ, что данная карта (указать серийный номер) в телефоне не работает. Как правило с таким заключением оператор бесплатно меняет СИМ карту.
-
Senior Member
цитата:
" Сим карта это такое же устройство как и телефон, причём она являестся собственностью оператора."
Это что-то новенькое !
Можете указать в "Правилах предоставления услуг оператора ХХХ" это положение или это Ваша фантазия ?
-
да
это правда
почитайте договор.
так же, как и кредитная/дебетовая карта банка.
-
Если данный телефон не работает только с этой sim-картой, а с остальными sim-картами данного оператора работает нормально, и эта sim-катра с другими телефонами не работает, тогда дело именно в карте...
Но если данный телефон со многими sim-картами данного оператора не работает, и эта конкретная sim-карта с другими телефонами работает нормально, то проблемы с телефоном и Вы обязаны отвечать за его несоответствие указанным характеристикам (GSM-стандарт), если, конечноже, это карта не является особой, другого стандарта...
-
Senior Member
Данный телефон не работает со всеми картами Билайна в которых есть опция beeinfo.
С картами других операторов сотовой связи проблем нет.
Карты Билайн заменяет бесплатно. Но карту без beeinfo найти невозможно. Хотя если предъявить претензию в центральном офисе может чем-то помогут. НО: этот самый офис находится в стах километрах, в областном центре.Покупателю ехать туда совсем не интересно и я его отлично понимаю.
Как я писала выше многие телефоны не работают с этими симками.Билайн это не волнует совершенно.Производителя тоже.В СЦ моему знакомому сказали что его телефон Samsung R200 больше не поддерживается производителем(хотя он ещё на гарантии).Вот если пропадет звук, сеть - тогда приходите, а насчёт сим помочь ничем не можем.
Кому в таком случае претензии предъявлять? Оператор отвечает, что єто проблемы с вашим оборудованием, в другом-то телефоне все работает. Призводитель кивает на оператора, с сим другого оператора все работает.В результате страдает покупатель или продавец.
-
Значит либо телефон либо карточка не соответствует стандарту GSM.
Или карточка не совсем GSM-овская или телефон.
Если ВСЕ прочие GSM-телефоны нормально с данными карточками работают, то, скорее всего, дело в телефоне.
Или продавец или производитель должны ДОКАЗАТЬ, что не в телефоне дело, а в SIM-карте, или же они ОБЯЗАНЫ выполнить одно из требований покупателя, т.к. невозможно использовать телефон, для чего он ОБЫЧНО используется.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|