+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    13

    Возврат денег с ноута

    вобщем друг купил ноут, через неделю выявилось что слетает ОС, жутко тормозит и греется, принесли его в магаз написали притензию на возрат денег, ноут сдали в СЦ, 14 не прошли, прошгла неделя данных пока никаких из сц нету, как я понял после сдачи в сц в течении 10 дней если не будет опять никакой информации они длолжны вернуть деньги или нет?

  2. #2
    Не совсем понятен порядок действий. Продавцу Вы вручили претензию на возврат уплаченной суммы, а ноут сдали в СЦ? Этот СЦ является подразделением продавца или это авторизованный сервисный центр от изготовителя? Вы с какой целью его в СЦ сдали? Дело в том, что как правило сервисные центры просто ремонтируют товар, который к ним сдают и не проводят для потребителей ни диагностику, ни проверку качества. Что написано в документах по которым Вы передали товар в сервис?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    13
    сдали в сц от магазина на диагностику

  4. #4
    Цитата Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
    принесли его в магаз написали притензию на возрат денег
    Копию претензии с распиской продавца, себе оставили? Срок удовлетворения Вашего требования 10 дней (ст. 22).
    Через 10 дней явитесь к продавцу за ответом.
    Пока почитайте ст. 18 и ст. 22. И в отношении ТСТ из 575 Перечня к ст. 18 у Вас было не 14, а 15 дней.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    13
    копия есть, завтра 10 день, и как всегда продавец скажет что инфы опять никакой нету...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
    копия есть, завтра 10 день, и как всегда продавец скажет что инфы опять никакой нету...
    Явитесь к продавцу за ответом и поставьте его в известность, что за неудовлетворение в срок требования потребителя предусмотрена ответственность в виде неустойки (пени) в размере 1 % (ст. 23 ЗоЗПП).
    Читайте ст. 18 и ст. 23 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Потом напишете и вручите продавцу претензию об уплате неустойки.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    13
    ну вот допустим мы придем в понедельник, в пятницу было 10 дней, никто не позвонил ничего, пример заявления на пени можно увидеть?

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Образцы претензий есть на сайте ( http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml ) - берите эту форму, обстоятельства и требования впишите свои. Вы требуете неустойку, ссылаясь на ст.23 - на основании ст.22 ЗоЗПП.
    Только по факту право на неустойку получите, если проверка качества покажет, что

    а) Недостаток в товаре есть;
    б) Что за него отвечает продавец.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    13
    вобщем спустя почти 20 дней в сц сказали что он норм работает и можно забирать, хотя когда отдавали это было не так, человек с ними не согласился и ему сказали ждать письма по месту жительства, как вообще можно его вернуть обратно...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
    вобщем спустя почти 20 дней в сц сказали что он норм работает и можно забирать, хотя когда отдавали это было не так, человек с ними не согласился и ему сказали ждать письма по месту жительства, как вообще можно его вернуть обратно...
    Вы ноут сдали продавцу? Откуда у Вас информация от СЦ о проведённом ремонте? Если ноут ремонтировался без Вашего согласия, то не забирайте его от продавца, а требуйте удовлетворения Вашего требования. В первые 15 дней после покупки Вы имеете право на возврат уплаченной суммы за товар, при обнаружении недостатков. Устранение продавцом недостатков только подтверждает то, что недостатки в товаре были и были они не по Вашей вине.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    13
    ноут отнесет был в сц от магазина в том же здании, они сказали что он прошел проверку и все с ним в порядке, типа те причины это нормальная его работа, на счет ремонтировался он или нет это неизвестно

  12. #12
    Цитата Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
    ноут отнесет был в сц от магазина в том же здании, они сказали что он прошел проверку и все с ним в порядке, типа те причины это нормальная его работа, на счет ремонтировался он или нет это неизвестно
    Получается, что продавец теперь утверждает, что недостатков у товара нет?
    Обязательно потребуйте от продавца письменный ответ о том, что заявленные и (или) другие недостатки товара не обнаружены.
    Если недостатки продолжают иметь место, то Вы можете сами провести независимую экспертизу или ходатайствовать об этом в судебном порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения