Добрый день.

Я решил подключиться к Webplus ADSL подал заявку на иследования они подтвердили возможность подключения, далее я приообрел за 1499р. их стартовый пакет и оборудование.

в положеные по договору сроки они мне сообщили что я могу пользоваться услугой. я поддключил оборудование, но сигнала ADL в лини нет. обращался в службу тех поддержки, они рекомендовали переустановить драйвера выключить антивирус и т.д. я выполнял все их инструкции, но результат остался тотже. далее мне сообщили, что скорее вего моя лини не удовлетворяет требованиям и мне надо преобрести пакет вызов мастера (400р.).
Насколько я читал договор, там нет требований от меня проверять линию - это делает исполнитель (п2.3)

могу ли я каким либо образом повлиять на ситуацию или вернуть деньги потраченые на приобретение оборудывания и стартового пакета?