+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Exclamation ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ОБУВНОЙ ВОПРОС

    30 марта приобрела в магазине полусапожки.
    31 марта (нынешнего года соответственно) решила прогуляться в них до института. По пути в институт у меня отлетела набойка с правого сапога, а по прибытии заметила что у того же сапога расклеился носочек.
    Когда на следующий день я обратилась с просьбой о замене (или ремонте за счёт магазина) меня соответственно "послали".
    Сапоги находятся на гарантии до 13 апреля, поэтому я имела полное право принести их обратно в течении этого срока при обнаружении мной ЛЮБОГО недостатка. Но когда я пришла к этим дэвушкам-продавщицам, мне ответили что гарантия НЕ распространяется на набойки и фурнитуру. Существует форма договора с условиями соглашения сторон где должны оговариваться сроки, гарантии и прочие условия.
    В цену товара входит стоимость всех комплектующих и всех работ, а не то чтобы набойки - отдельно, замок - отдельно, стельки - отдельно, подошва - тоже отдельно. Бред!
    В общем такое ощущение складывается и мнение о магазине и сотрудниках сети в целом НЕ ОЧЕНЬ приятное...
    Посоветуйте мне в данной ситуации как поступить, что делать: если ботинки на гарантии?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Мария_2010 Посмотреть сообщение
    Когда на следующий день я обратилась с просьбой о замене (или ремонте за счёт магазина) меня соответственно "послали".
    Сапоги находятся на гарантии до 13 апреля:
    Скажите, в каком виде и какая информация Вам была предоставлена о товаре? Где и как был указан гарантийный срок на товар?
    Вы правильно заметили, что если договором не было установлено наличие отдельного гарантийного срока на фурнитуру, то гарантийный срок исчисляется также, как на основное изделие.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    3.Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
    Пишите претензию продавцу с требованием по ст. 18 (копию с распиской продавца (печать, подпись) оставьте себе).
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Цитата Сообщение от Мария_2010 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте мне в данной ситуации как поступить, что делать: если ботинки на гарантии?
    Насчет фурнитуры - распространенное заблуждение у рядовых неопытных продавцов обуви, что на нее гарантия не распространяется... Но не будет же каждый потребитель, у кого случились проблемы именно с фурнитурой и другой мелочевкой (вроде отлетевшей набойки), ждать, пока продавцы научатся вникать в его проблемы, как положено!
    Полностью согласна с Росинкой - пишите претензию в магазин, в 2-х экз., на втором поставите отметку о принятии претензии (дата, разборчивая подпись продавца, желательно штамп или печать магазина). Во время гарантийного срока бесплатно для потребителя проводятся сначала проверка качества, а потом, если понадобится, и экспертиза.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    А если гарантийный срок оговорён на словах (предоставлен в устной форме)? Но у них есть "уголок потребителя".

    И ещё вопрос: вот 2 апреля продавцы приняли у меня обратно на проверку несоответствия качества товара, сроком проверки на 2 недели (т.е. до 16 апреля) вот сегодня уже 9 апреля, процесс у них не сдвинулся с места, т.е. как сапоги лежали у них на складе так и лежат. Имею ли я право до истечения срока проверки товара, забрать товар?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    А если гарантийный срок оговорён на словах (предоставлен в устной форме)?
    Всё таки гарантия предоставлена в письменном виде или только на словах? Если только на словах, то как говорится "слово к делу не пришить", если только эти слова не записаны на диктофон.
    Имею ли я право до истечения срока проверки товара, забрать товар?
    Право то вы имеете, только не понятно, зачем вам это надо в вашей ситуации?
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 09.04.2010 в 08:28.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Мария_2010 Посмотреть сообщение
    А если гарантийный срок оговорён на словах
    Информация о гарантийном сроке должна была быть доведена до Вас, например, в памятке с правилами использования товара, или на этикетках, или на чеке или иным способом (ст. 10).
    Сделайте фотографию о соответствующей информации размещённой в "уголке потребителя".
    вот 2 апреля продавцы приняли у меня обратно на проверку несоответствия качества товара, сроком проверки на 2 недели
    Никаких сроков проверок Закон не предусматривает. Законом предусматриваются сроки удовлетворения требований потребителя - ст.20, ст.21, ст. 22.
    Вы предъявили продавцу письменное требование в соответствии со ст. 18? Какое?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения