+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    магазин spar

    здравствуйте!
    прошу помочь советом.не так давно ходила в магазин spar с ребенком(ей 2,5 года).взяла ей грушу.и не заметила как она ее из тележки вытащила(наверно сказалось то что мы с ней провели целый день в больнице).дочь хотела начать ее есть.на мои уговоры немного подождать не реагировала.тогда я попросила у нее эту грушу и подошла к продавцу который стоял на колбасе.попросила его взвесить этот фрукт, т .к. в магазине нет контрольных весов.при этом объяснив ситуацию в которую я попала.он мне ее взвесил и сказал что она весит 106 гр. я со спокойной душей отдала грушу ребенку.она ее очень быстро съела.в итоге когда я подошла к кассе я сказала ему что возникла такая ситуация сказала название груши и вес.на что увидела картину продавец берет другую грушу которая больше размером и пробивает ее.получая сдачу и чек я увидела вес другой груши она весила 125 гр.я сообщила об этом продавцу на что она мне ответила "сами виноваты" забирая сдачу мне не сдали 26 коп. по пытаясь опять обратиться к продавцу она меня начала игнорировать.тогда я попросила вызвать администратора.она отказалась.в итоге я его нашла,но она почему то меня слушать вообще не стала.только начала кричать.я попросила жалобную книгу.мне сказали чтобы я шла домой.продавец и администратор начали мне грубить.при этом обзывая меня матом.я начала просить чтобы мне хотя бы сдачу до конца вернули администратор сказала продавцу" отдай ей эти сраные копейки пусть подавится".меня это задело.но жалобную книгу все равно не дали.и сказали чтобы я уходила по хорошему.
    подскажите как наказать продавца и администратора.

  2. #2
    Цитата Сообщение от mari87 Посмотреть сообщение
    увидела вес другой груши она весила 125 гр.я сообщила об этом продавцу на что она мне ответила "сами виноваты" забирая сдачу мне не сдали 26 коп. (...) как наказать продавца и администратора.
    Жалобную книгу Вам должны были предоставить независимо от инцидента с грушей, тем более что Вам пробили другую грушу, понимая, что ребенок вел себя непосредственно.
    Настаивать сейчас, чтобы Вам возместили разницу в стоимости груши за 19 г, на мой взгляд, не стоит. Если бы у Вас имелась хотя бы наклейка, которую Вам мог передать продавец гастрономии (колбасы и т.п.), то это было бы доказательством, сколько весила груша, которую съел ребенок. Продавец же всегда может сказать, что он не помнит, сколько весила груша.
    Если сдачу Вам все-таки отдали, то конфликт по ее поводу в целом исчерпан. Если у Вас остался неприятный осадок в душе из-за поведения кассира и администратора, то необходимо все-таки добиться, чтобы Вам выдали книгу жалоб, чтобы Вы могли занести в нее свое мнение о работе данного магазина и некорректном поведении персонала, переходящего в конфликтной ситуации на нецензурную брань.
    Если хотите, отпишитесь, как дальше будет развиваться ситуация.
    Со своей стороны хочу выразить недоумение, почему Вы позволили ребенку съесть не мытую грушу. Но Вам, конечно, виднее, чем кормить своего ребенка. В остальном я Вас очень хорошо понимаю и поддерживаю.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения