+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    некачественная сборка мебели

    Купила в декабре 2009 г. детскую стенку в стоимость которой входила доставка и её сборка. "Криворукий" сборщик умудрился наделать сколов на выдвижном ящике. Акт я ему подписала, что претензий не имею, т.к. сразу ничего не увидела - все сколы на внутренней поверхности ящика. На следующий день написала заявление в магазин о замене испорченного ящика. После третьего заявления магазин наконец дал письменный ответ суть которого сводится к следующему: акт подписан без претензий - значит оснований для удовлетворения требований нет. На письме нет ни реквизитов магазина, ни печати, ни подписи, ни даже фамилии директора. Вся стенка стоит 24 000 руб. соответственно испорченные детали ящика (кусок оргалита - дно ящика и фасадная панель р-ром 20х45) условно стоят рублей 300. В суд с такой мелочью идти не хочется, проще этот ящик купить. Посоветуйте, как хотя бы испортить жизнь этому магазину за их хамство или может быть подать все таки заявление в суд. Какие у меня перспективы?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Мариал Посмотреть сообщение
    На следующий день написала заявление в магазин о замене испорченного ящика. После третьего заявления магазин наконец дал письменный ответ суть которого сводится к следующему: акт подписан без претензий - значит оснований для удовлетворения требований нет.
    Сначала ответьте: сборка входила в стоимость товара или производилась по отдельному договору?
    Если входила в стоимость, то претензию Вам следовало предъявлять по ст. 18, если договор услуги по сборке мебели, то претензия предъявляется по ст. 29. За невыполнение требования потребителя предусмотрена неустойка.
    К правильно и грамотно составленной претензии следует и соответствующее отношение со стороны продавца.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    для начала нужно спросить - а куда глядели глаза, когда принимали товар? Физические повреждения после приемки - проблема того, кто принимал.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    для начала нужно спросить - а куда глядели глаза, когда принимали товар? Физические повреждения после приемки - проблема того, кто принимал.
    Недостатки товара могут быть обнаружены и после его передачи. Это не ограничивает прав потребителя в предъявлении своих требований.
    Автор темы пояснил, что потому не заметил недостатков сразу, т.к. они находятся с внутренней стороны ящика ("все сколы на внутренней поверхности ящика").

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Недостатки товара могут быть обнаружены и после его передачи
    могут. Но закон ограничивает ответственность продавца/и-ля только теми недостатками, которые имеют "заводской характер".
    Физические поврждения к ним не относятся.
    А "внутренний" для ящика - это видимая стороны. Да и неважно это.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    . Но закон ограничивает ответственность продавца/и-ля только теми недостатками, которые имеют "заводской характер".
    Физические поврждения к ним не относятся.
    Своеобразная по-продавецки трактовка закона. А что на самом деле:
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Поэтому Росинка задала имеющий значение для дела вопрос о том, кто отвечает за сборку.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Физические повреждения после приемки
    Ещё один "выкидыш" от знатока закона McLeen
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Сначала ответьте: сборка входила в стоимость товара или производилась по отдельному договору?
    Росинка! вы невнимательно читали первое сообщение автора
    Купила в декабре 2009 г. детскую стенку в стоимость которой входила доставка и её сборка.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Алексей Егорович, спасибо.

    Купила в декабре 2009 г. детскую стенку в стоимость которой входила доставка и её сборка.
    Тогда Автору следует предъявить продавцу претензию с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара по статье 18. Вот только, если потребитель отдаст продавцу ящик, то как бы вообще без ящика не остаться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения