|
-
Хочу вернуть объектив продавцу.
Купил очень дорогой объектив, но он оказался не резким. Точнее резкость уходит при наведении на бесконечность, кадры мылятся. Хотел вернуть оптику, но в магазине мне сказали, что примут товар и выплатят деньги при условии, что будет дано соответствующее заключение из сервис-центра. В сервис центре мне сообщили, что характеристики объектива в пределах допустимого и заключение выдавать отказались.
Как мне вернуть оптику продавцу?
-
Moderator
Доказывать наличие недостатка, но прежде всего письменно обращаться к продавцу с претензией на качество товара по ст.18 ЗоЗПП.
Получить отказ на бумаге и потребовать проведения экспертизы товара, заключение которой оспорить в суде, если понадобится.
Есть путь проще: передать объектив для юстировки back-focus в АСЦ.
-
Лично я не уверен, что Ваш объектив неисправен. Автофокус работает далеко не всегда. Он плохо работает при следующих условиях: недостаточна света, объект фокусировки тёмный и однотонный, в зоне фокусировке несколько объектов на разных расстояниях, объект в зоне фокусировки двигается, фотоаппарат двигается и т.п.
-
Завтра несу оптику во второй АСЦ. надеюсь, там дадут нужное заключение. Тогда проблем не должно быть.
Если возникнут еще проблемы, напишу.
-
Moderator
Не даст Вам АСЦ заключение, 95%. Он чинит товары и этим зарабатывает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|