Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат одежды - нужен срочный совет!!

    Добрый день!
    15 марта купила брюки, но дома поняла, что они мне не подходят.
    Пришла в магазин, чтобы вернуть, но продавщицы говорят, что в кассе нет денег, приходите в другой день.
    Пришла через несколько дней, мне опять дали такой же ответ и сказали, приходите вечером, деньги будут.
    Вечером ответ был аналогичный + то, что они якобы говорили с директором, директор сказал мне передать, чтобы я приходила через неделю, тогда будут деньги. и каждый раз в каждый мой приход продавщицы упорно меня уговаривают: "Вы нам отдайте брюки, а чек себе оставляйте, может, мы продадим как раз брюки и вам деньги вернем." Естественно, я на такие разговоры не ведусь.
    Проблема в следующем:
    Сегодня истекают 14 дней, когда товар можно вернуть, что мне делать, если сегодня я приду к продавцам, а они опять скажут, что у них нет денег?

    Просьба большая ответить и посоветовать, что делать в этой ситуации?
    Спасибо заранее!

  2. #2

    Re: Возврат одежды - нужен срочный совет!!

    Дополнение: нашла в статье 25 такие строки:
    "Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."

    что это значит?
    что я все-таки должна отдать брюки продавцам?
    но тогда у меня останется только чек, и может возникнуть еще более нелепая ситуация: продавцы мне просто могут сказать, что ничего они не знают, никаких брюк от меня не получали, они у меня так и остались, а я тут с чеком к ним пришла и просто хочу денег за чек взять.

  3. #3
    На сайте есть образец заявления при обмене (возврате) товара надлежащего качества.
    Свободный художник

  4. #4
    спасибо большое за оперативность!!

    а заявление нужно в двух экземплярах писать? одно мне, одно им?
    а если они его не подпишут или откажутся у меня его брать?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Приходите в магазин с двумя свидетелями, если сторудники магазина откажутся брать или подписывать - оставьте у них на прилавке экземпляр, на другом все втроём подпишитесь, что претензию сдали в магазин.

  6. #6
    Большое спасибо за консультации, все счастливо разрешилось после звонка директору магазина. Деньги у продавцов появились на следующий же день, правда вот хамство никуда не исчезло, но тут уж ничего не поделаешь, специфика професии отдельных личностей..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения