+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Случай с mp3 плеером

    Здравствуйте. У меня такая ситуация. Купил где то 7 месяцев назад плеер, он сдох. Причем не по моей вине это точно, плеер не может прочитать флеш (встроенную) остался гарантийный талон, все документы.. и только часть упаковки (большая) но.. самая главная суть вопроса в том что стерся серийный номер на самом плеере (по ходу у продавцов это изначально задумано что бы избежать гарантийных обязательств). Есть у меня какой то шанс его вернуть?

  2. #2
    Цитата Сообщение от pain Посмотреть сообщение
    стерся серийный номер на самом плеере (по ходу у продавцов это изначально задумано что бы избежать гарантийных обязательств). Есть у меня какой то шанс его вернуть?
    Думаю, что да, так и напишите в претензии, что серийный номер, видимо, был нанесен неустойчивым красителем. Упаковка Вам, в принципе, не нужна, разве что на ней есть информация о серийном номере и какие-то фирменные скотчи, печати и т.д. магазина. Тогда она может пригодиться.
    Подробнее, как составить и передать претензию, смотрите по ссылкам -
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    есть у меня какой то шанс его вернуть?
    я возвращал дохлый usb-драйв. на нем был желтый стикер продавца с номером. надпись стерлась через неделю использования. ничего страшного: предоставил товар и документы, деньги получил через час.

    самое смешное, что вопросы вызвало не отсутствие номера на стикере, а отсутствие упаковки-блистера, который был выброшен через час после покупки товара

  4. #4
    спасибо большое, буду пробовать)

  5. #5
    Кто подскажет??? как быть? купили в евросети игровой плеер, через час он завис конкретно, принесли обратно, продавец тут же оформляет на экспертизу...ругаться не было смысла... говорят что техническая продукция по закону без заключения не подлежит возврату... как быть?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Дождаться результатов проверки качества, которая должна быть проведена в срок, предусмотренный для удовлетворения предъявленного Вами требования в соответствии со ст.18, 20,21 или 22 ЗоЗПП.

    Вы от продавца что письменно потребовали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения