-
возврат gps навигатора
купил gps навигатор по заявлению продавца у него есть видеовход(наличие которого было обязательным условием) который обозначен в инструкции как av in опция, вечером зайдя на официальный сайт производителя узнаю что этот вход не для камеры т. е. продавец ввел меня в заблуждение. претензию уже написал указав все обстоятельства обещали рассмотреть в течении 10 дней. какие в этом случае мои шансы забрать свои деньги?
Последний раз редактировалось semen1979; 10.04.2010 в 20:29.
-
Moderator
какие в этом случае мои шансы забрать свои деньги?
Если в руководстве к товару наличие видеовхода не обещалось - практически нулевые.
-
в руководстве указана опция av in опция, расшифровки нет что это такое. а как же статья 10 п.1 закона о защите прав потребителей. имеется свидетель нашего диалога с продавцом.
-
Senior Member
 Сообщение от semen1979
в руководстве указана опция av in опция, расшифровки нет что это такое. а как же статья 10 п.1 закона о защите прав потребителей. имеется свидетель нашего диалога с продавцом.
Пишите в магазин претензию в двух экземплярах, упомяните в ней о свидетеле (ФИО), присутствовавшем при Вашем разговоре с продавцом. Ссылайтесь на ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подробнее о претензиях смотрите по ссылкам -
"Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
"Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
-
спасибо за ответы о результатах сообщу.
-
вообще-то av in может означать аудиовидеовход...
а что интернет говорит про av in, если там сказано, что это не видеовход?
-
у аналогичных моделей других фирм это обозначение(av in) (есле интерес можете зайти по ссылке http://www.cifrocity.ru/catalog/gps/...2100_Wide.aspx) обозначает возможность подключения видеокамеры поэтому я и выбрал именно этот навигатор. но зайдя на сайт производителя и скачав там инструкцию по эксплуатации увидел что она отличается от той что дали мне в магазине, там это отверстие обозначено по другому(TMC порт).
-
Moderator
Tmc-порт предназначен для приемника информации о дорожной обстановке.
важно все-таки установить: в руководстве на русском языке, изданном именно для вашего навигатора (руководство из его комплекта) было ли заявлено о наличии видеовхода? не о возможности установки-активации-опции, а о его фактическом присутствии?
-
 Сообщение от semen1979
у аналогичных моделей других фирм это обозначение(av in) (есле интерес можете зайти по ссылке http://www.cifrocity.ru/catalog/gps/...2100_wide.aspx) обозначает возможность подключения видеокамеры поэтому я и выбрал именно этот навигатор. но зайдя на сайт производителя и скачав там инструкцию по эксплуатации увидел что она отличается от той что дали мне в магазине, там это отверстие обозначено по другому(tmc порт).
важнее то, что написано не в интернете, а втой инструкции, сто прилагалась при покупке к вашему gps-навигатору.
там что про этот вход сказано?
-
в руководстве к моему навигатору, которое мне дали в магазине написано что это av in опция (дословно на русском) расшифровки этого обозначения в этом руководстве нет, но в руководстве которое я скачал с официального сайта производителя этот вход обозначен как TMC. Т.е. налицо несоответствие в инструкциях производителя и продавца.
-
Moderator
В таком случае ст.10 и 12 ЗоЗПП в полный рост. Возврат денег в 10 дней.
-
AlexPilot нет там не было указано что это видеовход написано av in опция но в других навигаторах так обозначается видео вход
-
Moderator
а вы хоть попробовали использовать этот av-вход? попробуйте.
-
нет не пробовал. зачем если производитель дал разъяснение добрый день. спасибо за вопрос! ответ: приносим свои извинения за не верную
информацию. это не av in вход, а вход тмс, он предназначен для получения
информации о пробках, к сожалению данный сервис в россии не доступен.
с уважением, help зао <эксплей> тел.: +7 (495) 785-09-76 www.explay.ru
чтобы его попробовать надо купить провод. к навигатору который мне не подходит вы предлагаете купить провод который мне не потребуется потому что это не av in вход, т. к. этому входу уже пробовали подключать видео результата небыло, и производитель ответил что это tmc
Последний раз редактировалось AlexPilot; 13.04.2010 в 02:47.
-
Moderator
я вам не предлагал купить провод, но предлагал испробовать av-вход. можете выкатывать продавцу требования по 10-12, как я уже говорил.
-
ваше предложение проверить av-вход ввело меня в замешательство (а вдруг правда работает). попробую найти переходник. о результатах отпишусь.
-
Moderator
Логика очень простая: Вы купили товар, вместе с ним получили руководство по его эффективному и безопасному использованию.
Именно по его указаниям Вы и должны этот товар использовать, никакая другая информация, в том числе устная (от продавца), и сайта изготовителя (включая e-mail) не является надлежащей.
Согласно п.2 ст.12 ЗоЗПП
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом, Вы ничем не рискуете.
-
чуда не произошло. не работает.
-
Moderator
Ну, что и следовало ожидать.
Претензию продавцу с требованием вернуть деньги, основание - ненадлежащая информация о товаре и Ваше право в разумный срок расторнуть договор на основании ст.12 ЗоЗПП.
Был у меня подобный случай. Почитайте как это было.
-
интересное чтиво. сутра поеду вручать новую претензию, в первой за недостатком недостатком информации не отразил наличие свидетеля и разъяснение производителя данное по поводу этой "av in" опции.
-
Moderator
Ни в коем случае не указывайте в претензии ни о своем обращении к изготовителю, ни о полученных разъяснениях: в договоре участвуете Вы и продавец. Точка.
Свидетель тоже не особо поможет. Доказательство - на бумаге у Вас имеется, ничего больше не нужно.
-
спасибо за поддержку. то что в аналогичных навигаторах AV in обозначает видеовход с примером мне кажется указать следует.
-
Moderator
Не следует. AV in в любой бытовой радиоэлектронной аппаратуре обозначает аудио-видеовход. Это подтвердит любой специалист.
-
в первой претензии я указал что этот вход не работает, если бы они не знали об этом они бы забрали его на проверку, я правильно рассуждаю? т. е. переписывать претензию нет смысла?
ну вот прошло 10 дней, с вручения первой претензии(вручена она была без свидетелей). завтра еду вручать вторую уже с 2 свидетелями.
в магазине сказали что ответ выслали мне на адрес прописки. но я ничего не получал. такое ощущение как будто тянут время, сказали что покажут копию по электронке но я так и не дождался этой копии у них в магазине. к моему визиту со свидетелями отнеслись с большей серьезностью чем в первый раз, но претензию администратор подписывать отказался.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 22.04.2010 в 11:39.
-
Senior Member
 Сообщение от semen1979
...претензию администратор подписывать отказался.
Было бы полезно сделать об этом запись в книгу жалоб магазина, заодно там же разместить и свою претензию.
-
сегодня съездил в магазин, дали ответ на мою претензию, в ней просят предоставить навигатор на проверку качества, проверку хотят делать в казани, а я живу в самаре, т. е. присутствовать я на ней не смогу. как по закону правильно оформить передачу товара на проверку?
-
 Сообщение от semen1979
сегодня съездил в магазин, дали ответ на мою претензию, в ней просят предоставить навигатор на проверку качества, проверку хотят делать в казани, а я живу в самаре, т. е. присутствовать я на ней не смогу. как по закону правильно оформить передачу товара на проверку?
Обязательно для себя, сфотографируйте аппарат. И составляйте подробнейший Акт приёма-передачи: описывайте внешний вид, что нет сколов, царапин и следов несанкционированного вскрытия аппарата; подробно описывайте недостатки, Хорошо бы написать, что аппарат находится в рабочем и идеальном внешнем состоянии, и имеет только один указанный недостаток такой-то. Также в акте укажите поименно, что будете прикладывать к навигатору. К Акту прикладывайте только копии документов. Копию акта с распиской продавца оставьте себе.
Последний раз редактировалось Росинка; 22.04.2010 в 19:52.
-
по закону я имею право присутствовать при проведении экспертизы, значит ли это что продавец обязан обеспечить мое присутствие за свой счет или произвести проверку качества в городе покупки товара? продавец говорит что экспертиза проводится в казани а я живу в самаре. я вообще не понимаю смысла проведения этой экспертизы т.к. производитель дал мне однозначный ответ что в этом навигаторе нет видеовхода
добрый день. спасибо за вопрос! ответ: приносим свои извинения за не верную
информацию. все именно так. это не av in вход, а вход тмс, он предназначен
для получения информации о пробках, к сожалению данный сервис в россии не
доступен.
с уважением, help зао <эксплей> тел.: +7 (495) 649-62-66 www.explay.ru
Последний раз редактировалось semen1979; 22.04.2010 в 21:08.
-
Moderator
значит ли это что продавец обязан обеспечить мое присутствие за свой счет
Нет, не значит. Хотите - поезжайте за свой счет, по итогам проверки качества эти расходы или будут возмещены продавцом (признаны судом обоснованными), поскольку ПК покажет что недостаток есть и за него отвечает продавец, а право участия в ПК предусмотрено законом, или не будут.
произвести проверку качества в городе покупки товара?
Тоже нет: закон не регламентирует место проведения ПК. Она проводится продавцом по его усмотрению, но тот должен уложиться в сроки.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 22.04.2010 в 21:15.
-
срок проведения экспертизы и возврата денег не должен превышать 10 дней?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|