+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    МТС. Взимание платы за входящие СМС от контент провайдера

    Проверя историю своего счета по оплате мобильного телефона компании МТС обнаружила , что в течении полугода раз в месяц у меня со счета снимается сумма в 100руб за входящие СМС категории 911-0.

    После запроса в компанию МТС получила ответ от контактного центра, что это плата за подписку на контент некой фирмы ООО "Шемрок Геймс", с которой я якобы заключила договор о подписке и у котрой МТС выступает в качестве посредника.

    За более подробной информацией МТС отсылает в эту фирму, дав лишь ее название и телефон, по котрому невозможно дозвониться.


    Вопрос к людям знающим ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

    - с какой именно фирмой мне надо разбираться, кому предъявлять притензии и на кого подавать в соответсвующие органы - на МТС или на фирму-невидимку, координаты котрой МТС отказывается предоставить

    - под какую статью подпадает подобая деятельность фирм-лохотронщиков ( включая МТС)


    ---------------------------------------------------
    Чтобы предотвратить ответы на мой пост из разряда " надо думать , на что подписываешься" скажу сразу , чтобы не засорять ветку препирательствами о моем слабоумии-склерозе и малолетних детях-вредителях

    а) НИКОГДА я не отсылала никакие СМС ни на какие короткие номера, что могло бы быть расценено как мое согласие на предостваление подобных услуг.
    б) о фирме , на которую ссылается МТС, слушу впервые
    в) никаких детей-родственников и т.д. , кто мог бы воспользоваться моим аппаратом, чтобы совершить подобное действие у меня нет ( в принцпе НЕТ, живу одна)
    г) НИКОГДА ни на каких сайтах я не регистрировалась с целью получения каких-либо платных услуг-кодов доступа к плтным услугам и т.д.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    алгоритм борьбы с мтс:

    1. приходите в офис и просите выдать вам распечатку, в которой приведён перчень платных периодических услуг по вашему лицевому счёту.
    2. после получения распечатки на руки ищете там платную услугу "подписка на контент некой фирмы ооо "шемрок геймс".
    3. при отсутствии такового пишите претензию приблизительного следующего содержания:
    "на моём лицевом счёте происходит периодическое (ежемесячное) необоснованное списание денежных средств по 100 рублей. согласно сведениям, предоставленным сегодня, такой периодичесекой услуги на моём лицевом счёте не имеется. прошу:
    1- вернуть на мой лицевой счёт необоснованно списанную сумму в размере zz х 100 рублей (zz - кол-во месяцев)
    2- прекратить периодическое списание денежных средств за неподключённую услугу подписка на контент некой фирмы ооо "шемрок геймс"

    мне в подобном случае деньги вернули через несколько дней.

  3. #3
    Ситуация абсолютно такая же, только подписка с сайта Одноклассники ( на котором я не зарегистрирована вообще).
    Деньги сняли всего один раз и немного, но когда позвонила - нарвалась на грубость, и заявление, что никогда ничего не получу, т.к.
    номер - корпоративный. Мало того, меня заблокировали на связь с оператором в справочной МТС. Интересно - это нормально? Теперь я хочу вернуть деньги на счет, это возможно? (если учесть, что владелец Корпорации вряд-ли будет с этим разбираться, я бы наверное тоже не стала, сумма маленькая, но после ОБЩЕНИЯ со справочной службой, каак говориться Остапа понесло)

  4. #4
    Цитата Сообщение от ailin Посмотреть сообщение
    нарвалась на грубость, и заявление, что никогда ничего не получу, т.к.
    Предъявите оператору свои претензии в письменной форме. Письменно обычно хамить опасаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения