+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    ПРЕТЕНЗИЯ к продавцу из-за ненадлежащей информации

    Проверьте, пожалуйста, правильно ли я написал претензию к продавцу.

    -----------------------------------------

    Генеральному директору ООО "Обмангазин"
    г. Мой Город, ул. Красных Октябрят, 11
    от Сидорова Сидора Сидоровича,
    проживающего по адресу: г. Мой Город, ул. Черных Пионеров,
    д.6А, кв.22 тел. 77-77-77



    П Р Е Т Е Н З И Я

    6 февраля 2006 г. я приобрел в Вашем магазине бывший в употреблении монитор марки "iiyama" модели 704UTC стоимостью 35 монгольских тугриков. На монитор был установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев.

    После 45 дней работы в мониторе была обнаружена неисправность: нет изображения, мигает лампочка и раздаются щелчки.

    24 февраля 2006 г. в Вашем магазине мне был передан гарантийный талон на монитор, из записей в котором следует, что в прошлом в нём устранялись недостатки. При покупке товара 6 февраля 2006 г. информация об устраняемых в прошлом недостатках и проводившихся ремонтных работах с монитором мне предоставлена не была. Более того, в устной форме была предоставлена ложная информация о том, что никаких недостатков в мониторе не устранялось и ремонтных работ с ним не проводилось.

    В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" мне в обязательном порядке должна была быть предоставлена надлежащая информация об устранявшихся недостатках в товаре. Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Правила продажи отдельных видов товаров частью" XVIII "Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении" сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, должны быть указаны на товарном ярлыке. Если же такая информация у продавца отсутствует, то продавец обязан информировать покупателя о том, что данные сведения у него отсутствуют.

    В соответствии со ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

    Приложение:

    Копия чека
    Копия гарантийного талона продавца ООО "Обмангазин"
    Копия гарантийного талона производителя iiyma Electric Co. Ltd

    ________________подпись

    30 февраля 2006 г.


    ----------------------------------------------

  2. #2
    И сразу несколько вопросов:

    1. Обязательно ли указывать имя ген. директора магазина и мои паспортные данные? (В образце в магазине было указано)

    2. Правильно ли я указал статью 12 ОЗПП или может надо было указать 18? Или какую-то другую?

    3. Нужно ли как-то заверять копии гарантийных талонов и чеков? Например у Нотариуса?

    4. Нужно ли чтобы при принятии притензии ставили пометку о её принятии не только на самом бланке, но и на копиях документов?

    5. Можно ли претензию распечатать на принтере или нужно писать от руки?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В принципе, всё правильно.
    Ваши вопросы о несущественных обстоятельствах.

    Ваше право на расторжени едогвора купли-продажи (или на отказ от исполнения догвора купли-продажи) вытекают из

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    2.Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    . Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Подлинники в любом случае остаются у Вас на руках, копии при необходимости ПРЕДЪЯВИТЕ, и всё. У нотариуса заверять не нужно.

    Претензию можно написать или напечатать, главное - Ваша ПОДПИСЬ.

    Имя директора, если оно известно, укажите в качестве знака уважения.

    На Вашей копии попросите расписаться сотрудника с расшифровкой подписи, и чтобы поставили печать или штамп с названием фирмы.

  4. #4
    Спасибо за ответы Юрий!

    Имя директора, если оно известно, укажите в качестве знака уважения.
    Тогда я, пожалуй, не буду указывать. Уважения к нему не испытываю ни на грамм! :))))

    На Вашей копии попросите расписаться сотрудника с расшифровкой подписи, и чтобы поставили печать или штамп с названием фирмы.
    А на ксерокопиях документов не надо? Может они их "потеряют" как гарантийный талон? Или это несущественно?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не мельтешите.
    Главное - претензия.
    Обо всех документах они и так знают, так как сами их Вам выдали.

  6. #6
    Юрий, по сути Вас понял. А вот на счет "мельтешения"... Вы так называете вопросы кажущиеся Вам несущественными? Учтите, что в подобных делах с законами и обманом покупателей у меня нет абсолютно никакого опыта. Поэтому считаю, что у меня есть определенное моральное право на "мельтешения". А Ваши ответы мне очень помогают, еще раз спасибо! :) Кроме Вас никто так и не отозвался.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Наверно, я уже сам "мельтешу" на форуме ...

  8. #8
    Уважаемый Александр К.! Это Ваше счастье, что никто более на Ваше сообщение не отозвался:
    1. Потому что к тому, что Вам советовал Yurij по сути добавить нечего. Следовательно, ситуация достаточно ясная.
    2. Когда по теме оказывается много комментаторов, это означает, или что ситуация сложная. или что изначально давались неверные либо неполные советы. В результате таких бурных обсуждений часто забывают о содержании первого вопроса и о том. что кому-то его задавшему нужна конкретная помощь, а не обсуждения вокруг да около.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения