|
-
Фильтр "Барьер"
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купил в магазине "Ашан" фильтр для очистки воды "Барьер", вскрыл упаковку, но он мне не подошел по диаметру резьбы. Мне отказались вернуть деньги в магазине, так как вскрыта упаковка. Правомерно ли поступил сотрудник магазина?
-
Moderator
Что касается отказа из-за упаковки - это надо видеть. Но формально отказ в обмене/возврате фильтра "Барьер" надлежащего качества может быть обоснован продавцом на основании того, что данный фильтр подпадает под состав группы 6 "Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов..." утвержденного ПП РФ № 55 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера....
-
Moderator
Фильтр упакован изготовителем в герметичный целлофановый пакет, вложенный в картонную потребительскую тару. Это исключает возможность контакта изделия с окружающей средой.
Магазин поступил правомерно, если информация о диаметре резьбы и других особенностях подключения была предоставлена достоверно в руководстве к товару.
-
Senior Member
 Сообщение от Гунарь Андрей
фильтр для очистки воды "Барьер" (...) не подошел по диаметру резьбы. Мне отказались вернуть деньги в магазине, так как вскрыта упаковка.
Т.е. это не "Барьер" кувшинного типа, а тот, который устанавливается на краны или трубы в кухне?
Думаю, Вам все-таки стоит написать претензию по ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" в "Ашан" и ждать принятия решения магазином. Устные жалобы именно в "Ашане" вообще не работают, у них и жалобных-то книг каждый год не по одному десятку заводится и заканчивается, насколько я знаю.
Попробуйте в претензии подробно и аргументированно изложить свою позицию. Может, всё удастся и Вам или вернут деньги, или заменят товар на подходящий Вам.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Вам все-таки стоит написать претензию по ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" в "Ашан" и ждать принятия решения магазином.
Вы считаете, что права потребителя были нарушены в части предоставления информации? Но вроде покупатель ничего не говорил об этом. У Вас на все вопросы один типовой ответ или написали наобум, типа, претензию по 10-12 всегда можно написать, авось прокатит?
Не мешало бы для начала все-таки задать вопросы, прежде чем давать подобный совет. Например такие...
Инструкция к филтьру прилагалась? На упаковке или в инструкции присутствует информация о диаметре?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Что касается отказа из-за упаковки - это надо видеть. Но формально отказ в обмене/возврате фильтра "Барьер" надлежащего качества может быть обоснован продавцом на основании того, что данный фильтр подпадает под состав группы 6 "Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов..." утвержденного ПП РФ № 55 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера....
Едва ли его можно отнести к этой категории. В этой формулировке основная причина отказа - контакт с пищевыми продуктами Но едва ли воду можно отнести к пищевым продуктам - слишком во многих областях она применяется.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
-
Нарушение товарного вида, раз герметичная упаковка вскрыта.
-
 Сообщение от евгений валентинович
Нарушение товарного вида, раз герметичная упаковка вскрыта.
А как можно проверить соответствие резьбы не нарушив упаковку?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Сначала по инструкции. Если размер резьбы в реале не соответствует размеру. указанному в инструкции - это ст. 12 закона (последствия определены ст. 18 закона). Тогда не имеет значения ни группа товара, ни потеря товарного вида.
Если размер резьбы соответствует, то см. группу или соблюдение условий ст. 25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|