+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Обмен обуви

    Купила жена себе пару туфлей,в магазине померила,всё понравилось,всё как раз,когда одела на работу и проходила день,ноги отваливались не удобные вообще имеет ли она право обменять их в течение 14 дней,если она одевала их всего лишь один раз!

  2. #2

  3. #3
    Спасибо!!!А если не качественная,при ходьбе подошва в районе носа изгибается и получается,как мне объяснила жена,образовывается ямка и ступня съезжает,может это послужить дефектом,если да,то под таким предлогом обязаны обменять?Мы сегодня разговаривали с продавцом он объяснил,что мы вправе сделать за свой счёт экспертизу и потом только если она покажет дефект они нам обменяют,они правы?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    разговаривали с продавцом он объяснил,что мы вправе сделать за свой счёт экспертизу и потом только если она покажет дефект они нам обменяют
    Все зависит от того, установлен ли на обувь гарантийный срок.

    Если установлен, то - согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    В случае, если гарантийный срок не установлен, необходимо руководствоваться п.6 ст.18 ЗоЗПП, где:
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Свое требование в этом случае потребитель может предъявить в течении двух лет со дня покупки - см. п.5 ст.19 ЗоЗПП:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Получается, что Вы должны определить с чем имеете дело. Так, если обувь качественная, но неправильно подобрана по размеру и уже использовалась - на основании ст.25 ЗоЗПП продавец совершенно законно откажет в обмене. А если обувь некачественная, предъявляйте требование по ст.18 ЗоЗПП, только помните: в случае, если в результате спора о причинах возникновения недостатка продавец проведет экспертизу товара за свой счет, при неудачном для Вас заключении эксперта придется или возмещать расходы продавца, или оспаривать заключение в судебном порядке.

    Если судебная экспертиза подтвердит выводы первоначальной экспертизы, придется оплатить обе + судебные издержки; не подтвердит - выиграете.

  5. #5
    Здравствуйте!
    помогите решить проблемму купил туфли проносил 7 дней на носочном сгибе лопнула кожа
    могу ли я вернуть товар и какой гарантийный срок на летние туфли?

  6. #6
    Цитата Сообщение от каи Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    помогите решить проблемму купил туфли проносил 7 дней на носочном сгибе лопнула кожа
    могу ли я вернуть товар и какой гарантийный срок на летние туфли?
    Информацию о гарантийном сроке Вам должен был предоставить продавец в соответствии со ст. 10.
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    В связи с обнаружением недостатков товара пишите претензию продавцу по статье 18.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  7. #7
    Цитата Сообщение от каи Посмотреть сообщение
    помогите решить проблемму купил туфли проносил 7 дней на носочном сгибе лопнула кожа
    могу ли я вернуть товар и какой гарантийный срок на летние туфли?
    Гарантийный срок такой - какой установил изготовитель или продавец. Как правило - это 30 дней. Но может и никакого не быть.
    Вернуть деньги Вы можете если разрыв материала произошел вследствии производственного брака. Если же механическое повреждение вызвано чрезмерным воздействием или соприкосновением с острым предметом - то за подобный недостаток продавец не отвечает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения