+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2010
    Сообщений
    6

    Поломка двигателя рено логан

    У меня и еще у некоторых владельцев рено логан произошла течь переднего сальника коленвала , при пробеге примерно 15000-25000 км. При ремонте меняется сальник , ремень грм , на который попадает масло и шестерня привода маслонасоса , которая собственно и разбивает сальник . Некоторым меняют в течении гарантийного срока ,авто выпуска 11 2007 - 2008 , меняют бесплатно и по истечении гарантийного срока . Мой логан выпуска 07 2007 , гарантийный срок прошёл , поменял за свой счёт и обнаружил , что я такой не один . Гарантийный представитель дилера мне в возврате денег отказал . Посоветуйте пожалуйста , на кого (дилера или автофрамос , рено ) жаловаться и как составить претензию .

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если в настоящее время в автомобиле неисправностей нет, то неясно, в связи с чем Вы собиретесь жаловаться.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2010
    Сообщений
    6
    На то , что ремонт не был произведён за счёт автофрамоса .

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от 347 Посмотреть сообщение
    Некоторым меняют в течении гарантийного срока ,авто выпуска 11 2007 - 2008 , меняют бесплатно и по истечении гарантийного срока .
    Есть ли у Вас данные, на каком основании делается гарантийный ремонт по истечении гар. срока?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Мой логан выпуска 07 2007 , гарантийный срок прошёл , поменял за свой счёт и обнаружил
    Цитата Сообщение от 347 Посмотреть сообщение
    На то , что ремонт не был произведён за счёт автофрамоса .
    Всё-таки, не "ремонт НЕ БЫЛ произведён за счёт автофрамоса", а платная работа по ремонту автомобиля была выполнена по ЖЕЛАНИЮ и за счёт автовладецьа.
    Я думаю, нигде и никогда не удастся доказать, что Вы обратились на автосервис за платным ремонтом под влиянием заблуждения, насилия или тяжёлых личных обстоятельств и т.п.
    Таким образом, сегодня нет никаких оснований предъявлять претензии.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2010
    Сообщений
    6
    Ремонт был произведён по настоятельному совету мастера сервиса оф. дилера во время т.о.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2010
    Сообщений
    6
    С#

    Есть ли у Вас данные, на каком основании делается гарантийный ремонт по истечении гар. срока?

    Согласно ноте рено , но она у дилера ,и в свободном доступе её нет , только информация о ней .
    Последний раз редактировалось 347; 14.04.2010 в 19:24.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от 347 Посмотреть сообщение
    Есть ли у Вас данные
    Нет у нас.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2010
    Сообщений
    6
    Официальный представитель автофрамоса на сайте логан клуба даёт ответ , что в каждом конкретном случае дилер проводит экспертизу и решает , за чей счёт менять . Но ни какой экспертизы в моём случае не было , сразу предложили менять за свой счёт , а об отзывной кампании я узнал позже , правда , по непонятным мне причинам мой логан в неё не попадает .

  10. #10
    347, учитывая, что гарантийный срок истек, двухлентний срок также истек, то Вам следует руководствоваться п.6 ст. 19 Закона ОЗПП, согласно которому потребитель вправе при обнаружении в товаре существенного недостатка требовать его устранения от изготовителя и его уполномоченных лиц, импортера. Если в течение 20 дней не будет устранен недостаток, то тогда потребитель вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако доказывать существенность недостатка, а также производственную природу его возникновения, является обязанностью потребителя, а не изготовителя, его уполномоченных лиц, импортера.
    Если же в товаре будет обнаружен неустранимый недостаток, то тогда потребитель вправе сразу требовать от изготовителя, его уполномоченных лиц, импортера возврата уплаченной за товар денежной суммы, но условие о предоставлении доказательств того, что неустранимый недостаток имеет производственную природу, является обязанностью потребителя.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    12.04.2010
    Сообщений
    6
    Спасибо большое .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения