-
Поломка двигателя рено логан
У меня и еще у некоторых владельцев рено логан произошла течь переднего сальника коленвала , при пробеге примерно 15000-25000 км. При ремонте меняется сальник , ремень грм , на который попадает масло и шестерня привода маслонасоса , которая собственно и разбивает сальник . Некоторым меняют в течении гарантийного срока ,авто выпуска 11 2007 - 2008 , меняют бесплатно и по истечении гарантийного срока . Мой логан выпуска 07 2007 , гарантийный срок прошёл , поменял за свой счёт и обнаружил , что я такой не один . Гарантийный представитель дилера мне в возврате денег отказал . Посоветуйте пожалуйста , на кого (дилера или автофрамос , рено ) жаловаться и как составить претензию .
-
Senior Member
Если в настоящее время в автомобиле неисправностей нет, то неясно, в связи с чем Вы собиретесь жаловаться.
-
На то , что ремонт не был произведён за счёт автофрамоса .
-
 Сообщение от 347
Некоторым меняют в течении гарантийного срока ,авто выпуска 11 2007 - 2008 , меняют бесплатно и по истечении гарантийного срока .
Есть ли у Вас данные, на каком основании делается гарантийный ремонт по истечении гар. срока?
-
Senior Member
Мой логан выпуска 07 2007 , гарантийный срок прошёл , поменял за свой счёт и обнаружил
 Сообщение от 347
На то , что ремонт не был произведён за счёт автофрамоса .
Всё-таки, не "ремонт НЕ БЫЛ произведён за счёт автофрамоса", а платная работа по ремонту автомобиля была выполнена по ЖЕЛАНИЮ и за счёт автовладецьа.
Я думаю, нигде и никогда не удастся доказать, что Вы обратились на автосервис за платным ремонтом под влиянием заблуждения, насилия или тяжёлых личных обстоятельств и т.п.
Таким образом, сегодня нет никаких оснований предъявлять претензии.
-
Ремонт был произведён по настоятельному совету мастера сервиса оф. дилера во время т.о.
-
С#
Есть ли у Вас данные, на каком основании делается гарантийный ремонт по истечении гар. срока?
Согласно ноте рено , но она у дилера ,и в свободном доступе её нет , только информация о ней .
Последний раз редактировалось 347; 14.04.2010 в 19:24.
-
 Сообщение от 347
Есть ли у Вас данные
Нет у нас.
-
Официальный представитель автофрамоса на сайте логан клуба даёт ответ , что в каждом конкретном случае дилер проводит экспертизу и решает , за чей счёт менять . Но ни какой экспертизы в моём случае не было , сразу предложили менять за свой счёт , а об отзывной кампании я узнал позже , правда , по непонятным мне причинам мой логан в неё не попадает .
-
347, учитывая, что гарантийный срок истек, двухлентний срок также истек, то Вам следует руководствоваться п.6 ст. 19 Закона ОЗПП, согласно которому потребитель вправе при обнаружении в товаре существенного недостатка требовать его устранения от изготовителя и его уполномоченных лиц, импортера. Если в течение 20 дней не будет устранен недостаток, то тогда потребитель вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако доказывать существенность недостатка, а также производственную природу его возникновения, является обязанностью потребителя, а не изготовителя, его уполномоченных лиц, импортера.
Если же в товаре будет обнаружен неустранимый недостаток, то тогда потребитель вправе сразу требовать от изготовителя, его уполномоченных лиц, импортера возврата уплаченной за товар денежной суммы, но условие о предоставлении доказательств того, что неустранимый недостаток имеет производственную природу, является обязанностью потребителя.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|