+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как бороться с установщиками водосчетчиков ООО ЗЛАТА Директор Златин Константин Серге

    ООО Злата (Директор Златин Константин Сергеевич) взялись за установку счетчиков в городе МОСКВА. При установке счетчиков нарушают работу остальных приборов.
    Как заставить их отремонтировать испорченный прибор или поменять его на новый.
    При этом они говорят, что водосчетчики работают нормально, а за работу остальных приборов они не отвечают?
    Последний раз редактировалось Galas; 13.04.2010 в 20:25.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Galas Посмотреть сообщение
    ООО Злата (Директор Златин Константин Сергеевич) взялись за установку счетчиков в городе МОСКВА. При установке счетчиков нарушают работу остальных приборов.
    Как заставить их отремонтировать испорченный прибор или поменять его на новый.
    При этом они говорят, что водосчетчики работают нормально, а за работу остальных приборов они не отвечают?
    А поконкретнее?
    Работа каких именно приборов и как нарушается?

  3. #3
    Присоединяюсь с отрицательным отзывом.

    2 июля 2010 года в квартире пенсионеров сотрудник фирмы ООО "Злата" (директор Златин) устанавливал водосчетчики. Сумма установки по договору стандартна и составляет 3500 рублей.
    Стояк стандартный. Экзотических ремонтов не проводилось. Все трубы в пределах свободного доступа.
    Мастер заявил, что "подлезть в сантехнический шкаф сложно, требуется затрагивать прочие элементы и допрасходы составят 600 рублей".
    С этой суммой согласились и заплатили.
    В результате установки, мастер отсоединил шкаф гибкой подводки холодной воды в кухню, и присоединил его назад со свободным зазором.
    В договоре дополнительная сумма указана не была.
    Через пару часов было замечено, что в сантехническом шкафу протечка холодной воды в том месте, где мастер отсоединил шланг. Вентиль с холодной водой пришлось перекрывать.

    В субботу я дозвонилась в ООО "Злата" (московский телефон 744-68-53) и поинтересовалась, сколько стоит установка. Мне подтвердили, что тариф стандартен и допрасходов быть не должно. На мой вопрос, за что взяли дополнительные 600 р. человек, отвечавший по телефону, изменился в голосе и сообщил, что будет разбираться.
    Через час мне перезвонил другой сотрудник, назвавшийся бригадиром, и сказал, что подъедет проверить, за что могли быть допрасходы, и если никакой экзотики в сантехническом шкафу нет, то деньги вернут. Однако при этом сообщили следующее: "гибкие шланги вообще одноразовые, если их откреплять. Их надо сразу заменять. И мы за это не отвечаем".
    Собственно, присоединяюсь к автору предыдущего заявления. Если сотрудник ООО "Злата" знает, что шланг одноразовый, то почему он лезет его отсоединять, не имея при себе запчастей? Почему он не предупреждает, что этот "одноразовый" шланг потечет сразу же после того, как его тронут? Почему перед согласованием прихода сантехника не предупреждает о том, чтобы купили заранее гибкий шланг или прокладки к нему на замену?
    600 рублей я сегодня успешно отбила. Отпросившись с работы и съездив домой вместе с бригадиром. А вот гибкий шланг теперь еще отдельно, специально менять.
    И формулировки ООО "Злата", что эти гибкие шланги одноразовы и мы за них не отвечаем, очень занятны, в свете того, что ООО "Злата" их отцепляет при установке.

  4. #4
    Было бы из-за чего раздувать.А как Вы представляете установку счетчиков без отсоединения гибкого шланга.По поводу почему не предупреждают слесаря, а Вы сами предупредили менеджера, что у Вас стоят гибкие шланги?Много вопросов на которые Вы сами знаете ответ, зачем тогда задавать их.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В результате установки, мастер отсоединил шкаф гибкой подводки холодной воды в кухню, и присоединил его назад со свободным зазором.
    ...
    Через пару часов было замечено, что в сантехническом шкафу протечка холодной воды в том месте, где мастер отсоединил шланг.

    Закон о защите прав потребителей:

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    * предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

  6. #6

    как боротся с ооо злата

    отобрать лицензию на выполнение данных работ, за холатность руководителей и не профисионализм мастеров за нелепые доп.расходы за неудобства(шланг им помешал)
    пример професионализма: у соседа потек полотенцесушитель в стояке а люк доступа из плитки 25см на 50см с полным распредом на х.в и г.в с гребенками и редукторами так вот человек вырезал и заворил ацетиленом, по поводу одноразовых гибких подводок могу сказать что это все полная лажа потому что сам занимаюсь профессионально установкой сантехники и не только,вы пробовали когда нибудь чистить шланг лейки от душа. тоже самое

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения