+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    обмен товара

    Здравствуйте.у меня такая проблема: приобретен был аккуст.проектор "ямаха",(оформили доп.сервис на 2года,периодически стали возникать проблемы с передачей изображения через него с плеера).в течении основного гарантийного срока гарантии была написана претензия в магазин,обменять товар магазин отказался,сославшись на отсутствие в данный момент такой модели проектора,но пообещали,что пойдут нам навстречу,когда истечет основной срок гарантии и наступит их гарантия дополнит. Когда закончилась осн. гарантия,они стали отказываться от своих слов,и предлагают только ремонт в Ч.П. Подскажите,что делать? Хочется обменять товар.

  2. #2
    Сколько времени прошло со дня продажи? Ответ на первую претензию был письменный?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Есть ли у Вас подтверждение предъявления требования в пределах гар. срока?

  4. #4
    Здравствуйте, извините, что не отвечаю сразу, даже не надеялась быть услышанной.
    1.Через полгода после покупки, была написана мною первая претензия, когда мы приобретали сервис доп. обслуживания, нас уверяли продавцы, что нам всегда пойдут навстречу и сразу же обменяют товар ,сервисный менеджер "Техносилы"поначалу предложил отнести в сервисный центр, с которым подписан договор на обслуживание,но на самом деле это оказалась "Шарага под названием -ЧП",.вместо заявленного на сайте "техносилы" авторизованного центра "Yamaha"(оказывается он только в Москве),не хотелось, чтобы там чинили.Вернее, там подобную технику не чинят,потому что запчасти приходиться ожидать из Японии по полгода,это мне сказал серв.менеджер,и предложил подождать до окончания гарантии от производителя,сказал, что как только вступит в силу доп.сервис
    ,вот тогда мы поменяем товар, если вы отказываетесь его ремонтировать. Дело в том, что дефект проявляется периодически, раз показывает,на другой раз - нет.
    Затем еще интереснее получается.... технику забирают,чтобы протестировать,просто включить и посмотреть в сер.центр., и заявляют, что она исправна,говорят, мы включили - у нас все работает.
    2. Я вновь пишу претензию, с тем, что не согласна с результатом тестирования и настаиваю на экспертизе товара, через 15дней, когда пришел ответ из Центра, мне дают бумагу, что мол на доп. гарантии не имеют права проводить экспертизу.
    3. Дефект не признают, экспертизу отказываются делать, вот написала уже третью претензию, буду за свои средства проводить экспертизу, и идти в суд, а они только ухмыляются... такое впечатление, что и экспертная комиссия у них подкуплена в торгово-промышленной палате.

    Скажите, пожалуйста, как дальше быть? Броситься на поиски юриста, Если первая претензия была написана еще во время действия основной гарантии, это что то меняет.
    или самим составлять заявление в суд?Естественно, после результатов экспертизы, и что делать, если ее признают не в нашу пользу?Апеллировать результаты нельзя будет?
    Спасибо за внимание.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    вы не ответили на вопросы..

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    но пообещали,что пойдут нам навстречу,когда истечет основной срок гарантии и наступит их гарантия дополнит.
    Да, развели вас. Только непонятно, почему вы предпочли ждать от моря погоды, а не обратились за помощью сразу. Хоть к юристу, хоть к интернету.

    буду за свои средства проводить экспертизу, и идти в суд, а они только ухмыляются
    До суда письменно потребуйте от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы на основании п. 2 ст. 23 ЗОЗПП. А то с заменой опять может получиться бодяга - этой модели сейчас нет или той. А деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

    Естественно, после результатов экспертизы, и что делать, если ее признают не в нашу пользу?Апеллировать результаты нельзя будет?
    Можно прочести другую экспертизу в другом учреждении, если вы - её заказчик.

  7. #7
    1,5года-с момента покупки, обратилась с жалобой через полгода - ответа письменного не было, (когда заглянула в монитор сер.менеджера на свое сканированную первую претензию,дата, была перечеркнута и исправлена на более позднюю,после окончания гарантии от производителя)


    Экспертиза уже проведена, доказано,что это - производственный дефект. Новая претензия составлена с копиями, ждем ответ.
    По закону,что они обязаны вернуть,кроме стоимости за некачественную акустическую систему? Могут ли они вернуть деньги за доп.сервисное обслуживание- 3,600р.?
    Последний раз редактировалось Нателла17; 15.07.2010 в 21:51.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    1,5года-с момента покупки
    Что это?

    обратилась с жалобой через полгода - ответа письменного не было
    У вас второй экземпляр этой претензии с отметкой продавца о вручении есть?

    Экспертиза уже проведена, доказано,что это - производственный дефект.
    Сколько времени прошло с момента покупки до проведения этой экспертизы?

    Могут ли они вернуть деньги за доп.сервисное обслуживание- 3,600р.?
    Это зависит от того, подменяло ли соглашение о "доп. сервисном обслуживании" гарантийные обязательства изготовителя в период гарантийного срока или действовало исключительно по истечении этого срока, а также от того, прекратило ли это соглашение на сегодняшний момент своё действие или нет.

    Нателла17, в ваших сообщениях очень много сумбура: ни дат совершения действий, ни сроков действия соглашений, ни доказательств вы не приводите, а в облаках витаете.

  9. #9
    спасибо, vel, вы оказываете неоценимую поддержку на форуме.
    на каждый поставленный вопрос я ответила,валерию мясину - строго по пунктам.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    И еще б узнать, кто такой Валерка Мясин...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Нателла17, тогда дожидайтесь ответа от "Валерия Мясина".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения