+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Apple ремонт два месяца

    ноутбук Apple pro, был странный еле заметный дефект монитора, который проявлялся очень редко за полгода использования раза 3-4, отнесла в ремонт под конец гарантийного срока, делали месяц - ждали запчасть новый монитор, после починки оказалась, что монитор стал еще хуже и дефект был постоянным и сильным - как оказалась монитор который как бы был новым просто был из починки и apple прислал таким, вот жду пока придет еще один
    поменять на такой мне сказали что компания apple не меняет да и нет такой модели, что делать
    спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от Вика Посмотреть сообщение
    отнесла в ремонт
    Кому отнесли? СЦ уполномочен изготовителем на удовлетворение требований покупателей в отношении товара?
    вот жду пока придет еще один
    Сколько времени уже длится ремонт?
    поменять на такой мне сказали что компания apple не меняет
    Вы хотите замены ноута? Для этого Вам следует получить от СЦ документ (заключение), что недостаток товара является существенными. И после этого предъявить свои требования (ст. 18.), как и следовало сделать с самого начала, ПРОДАВЦУ.

  3. #3
    Если СЦ является авторизованным, то:
    Необходимо подавать претензию ПРОДАВЦУ с требованием расторжения договора КП и возврате ден. средств в связи с нарушением сроков гарантийного ремота (более 45 дней). Дополнительно (параллельно) направить в СЦ уведомление о прекращение гарантийного ремонта ввиду расторжения договора КП.

  4. #4
    я бы обменяла но таких моделей, возврат денег тоже не нужен, видимо просто дождусь пока починят, ремонт идет уже как минимум 1,5 месяца
    спасибо

  5. #5
    Цитата Сообщение от Вика Посмотреть сообщение
    я бы обменяла но таких моделей, возврат денег тоже не нужен, видимо просто дождусь пока починят, ремонт идет уже как минимум 1,5 месяца
    спасибо
    Если бы сразу отдали ноут и заявили требование продавцу, то могли бы в случае нарушения срока ремонта (более 45 дней) предъявить продавцу любое требование по ст. 18.
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  6. #6
    спасибо после небольшой перебранки мне согласились дать акт о нарушения срока ремонта 45 дней ...
    Последний раз редактировалось Вика; 16.04.2010 в 15:30.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Вика Посмотреть сообщение
    после небольшой перебранки мне согласились дать акт о нарушения срока ремонта 45 дней ...
    Теперь срочно пишите продавцу претензию на расторжение договора и требование возврата уплаченной суммы. Копию Акта прикладывайте к претензии. Срок удовлетворения Вашего требования - 10 дней (ст. 22). За нарушение срока - неустойка 1% по ст. 23.
    Не забудьте оставить себе копию претензии с распиской продавца.
    И главное: "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта" (п.3 ст.20).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения