-
Подскажите про обувь!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Купила весенние ботинки, сразу поменяла набойки (в мастерскую обувь сдавала мама), в ремонте маме сразу сказали, что каблук меньше чем должен быть, но набойки поменяли. Когда я надела ботинки на прогулку заметила, что каблук при ходьбе сильно уходит вперед, затем дома я заметила трещину и набойка слегка перекосилась. Я предъявила устные претензию в магазин, но они сказали, что раз набойки меняли, то возможно мне в ремонте каблук сломали и подпилили.
Хотелось бы узнать можно ли доказать что ремонтник здесь не причем, а брак изначально был в каблуке.
-
 Сообщение от Ольга 14
можно ли доказать что ремонтник здесь не причем, а брак изначально был в каблуке.
Гарантийный срок на товар установлен? Установить причину возникновения недостатка может только экспертиза, и вполне вероятно, что окажется она не в Вашу пользу. Прежде чем предъявлять претензию продавцу поинтересуйтесь стоимостью подобной экспертизы.
Ещё прочтите статью 18 ЗоЗПП, и особенно внимательно пункт 5 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
-
Junior Member
1. Вам необходимо направить продавцу претензию (два экземпляра, один из которых с отметкой о приеме оставляете у себя).
В претензии обязательно указать, что проверка качества товара была проведена в день первого вашего обращения (дефект подтвердился). Так же укажите, что представителем магазина, проводившим проверку качества, выдвинута версия о происхождении недостатка - набойки меняли, то возможно вам в ремонте каблук сломали и подпилили, с чем вы НЕ СОГЛАСНЫ. Требование в претензии выдвигайте о расторжение ДКП и возврате ден. средств.
Так как проверка качества проведан и повторной проверки качества законодательством не предусмотрено, а так же ввиду того, что возник спор о причине возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Дополнительно укажите в претензии, что просите их заблаговременно предупредить Вас о месте и времени проведения экспертизы для того чтобы вы предоставили обувь и смогли лично в ней участвовать в соответствии с законом. В претензии сообщите, что в случае оставления ее без удовлетворения вы будете вынуждены по истечению установленого законом срока, провести независимую экспертизу за свой счет.
Ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок.
2. Если магазин не отреагирует на Вашу претензию, то обращайтесь в независимую экспертизу.
Удачи!
-
Спасибо за ответ! У меня сохранилась коробка и кассовый чек (больше ничего и небыло) Гарантийного талона мне не довали, и устно не проговаривали условия гарантии. Сегодня еще к ремонтнику хочу сходить, может он чего скажет или сможет этот брак исправить.
-
Senior Member
 Сообщение от Ольга 14
можно ли доказать что ремонтник здесь не причем, а брак изначально был в каблуке.
Скорее всего, нет. При замене набоек с Вашей обувью могло произойти вообще всё, что угодно. Думаю, сейчас сломан один из супинаторов, что и объясняет отход каблука вперед. Или это происходит по другой причине.
Претензию Вам лучше подавать в мастерскую по ремонту обуви, т.к. Вас по ст. 36 Закона РФ "О защите прав потребителей" могли предупредить об имеющихся дефектах обуви хотя бы для того, чтобы впоследствии у Вас не возникало претензий к самой обувной мастерской.
-
 Сообщение от ДыроКол
В претензии обязательно указать, что проверка качества товара была проведена в день первого вашего обращения (дефект подтвердился).
Так как проверка качества проведан и возник спор о причине возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Удачи!
ДыроКол! с чего вы взяли, что проводилась проверка качества? к тому же автор (вернее её мама) был предупреждён, что обувь с недостатком, тем не менее она согласилась на ремонт, в результате которого обувь повреждена ещё больше.
в ремонте маме сразу сказали, что каблук меньше чем должен быть, но набойки поменяли... Я предъявила устные претензию в магазин, но они сказали, что раз набойки меняли, то возможно мне в ремонте каблук сломали и подпилили.
А раз гарантии на обувь не установлено, то и обязанность доказывания причины недостатка лежит на потребителе.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
ДыроКол! с чего вы взяли, что проводилась проверка качества?
Вот отсюда -
Я предъявила устные претензию в магазин, но они сказали, что раз набойки меняли, то возможно мне в ремонте каблук сломали
И теперь - при наличии спора, продавец по Закону должен провести экспертизу товара.
-
спасибо всем за помощь и советы! вчера сходила к ремонтнику он мне сказал, что доказать брак магазина, вернее производителя, можно, объяснил как устроен каблук, как меняют набойки, рассказал что было бы если каблук подпилить, дал бесплатный мастер класс по выбору обуви и проверке ее качества. так же я узнала, сколько будет стоить экспертиза моих ботинок и оказалось, что дело это не стоит не моих нервов, не денег, которые у меня возьмут за экспертизу. я решила сдать свои ботинки снова этому ремонтнику и поменять каблуки полностью, тем более стоит это дешево.
P.s. ремонтнику доверяю на все сто процентов, всю обувь сдаю только ему и всегда довольна его работой.
-
Senior Member
 Сообщение от Ольга 14
P.s. ремонтнику доверяю на все сто процентов, всю обувь сдаю только ему и всегда довольна его работой.
Значит, не стоило ставить набойки, а нужно было, доверившись мнению данного специалиста, нести обувь - не отремонтированную - назад в магазин, сдать ее по претензии по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Значит, не стоило ставить набойки, а нужно было, доверившись мнению данного специалиста, нести обувь - не отремонтированную - назад в магазин, сдать ее по претензии по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Может автор так и поступил бы, если бы сам обращался к мастеру.
сразу поменяла набойки ( в мастерскую обувь сдавала мама)
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
а не подскажите адрес / телефон ремонтника ? А то с этим проблема вечная
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|