+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Странная ситуация с ноутбуком.

    Здравствуйте!
    Прошу помощи в просветлении моей головы по одному вопросу, суть ниже.

    Сломался ноутбук. Перестал показывать экран. Гарантии уже нет.
    Предистория:
    1. Обратился в сервисный центр за платным ремонтом.
    2. Ноутбук приняли, сказали, что согласуют стоимость ремонта по телефону после диагностики.
    3. Продиагностировали, назвали сумму ремонта, оказалась приличной, попросил время на свои раздумья, ответили, что я могу подумать и что сам должен им перезвонить в течение 3-х дней.
    4. На след. день я им позвонил (к сожалению, сотрудник С.Центра мне не представился), назвал номер заказа, сказал что согласен на ремонт за названную ими сумму денег. Всё вроде бы хорошо и никаких разногласий.
    После этого стал ожидать , когда же мой ноутбук починят.
    5. Зная, что с поставкой запчастей этого производителя проблем нет, я не дождавшись уведомлений сам решил позвонить в сервисный цент и выяснить судьбу ремонта ноутбука.
    Назвал номер заказа. Спросил починили или ещё нет. На что мне сотрудник СЦ заявил, что у меня заказу присвоен статус "отказ от ремонта".

    А теперь конкретнее к проблеме.
    Я мигом после звонка примчался в СЦ для выяснения обстоятельств. На что там мне заявили, что "мы ничего не знаем. кто с вами говорил и когда" и у нас в базе стоит статус "отказ от ремонта", поэтому оплатите диагностику, а потом, если хотите, сформируем новый заказ на ремонт.

    НО СУТЬ В ЧЁМ: по заявлению СЦ при согласии на платный ремонт диагностика оборудования осуществляется бесплатно.
    Мне же предлагают оплатить её, т.к. я якобы отказался от ремонта (в случае отказа она платная), хотя моё волеизъявление было противоположным.

    Мне нужен ремонт, значит, я не должен отдельно платить за диагностику.
    Кто-то накосячил в СЦ и присвоил не тот статус заказу.

    Как можно поступить в данной ситуации, чтобы получить ремонт, но при этом не оплачивать БЕСПЛАТНУЮ диагностику?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Int21cen Посмотреть сообщение
    Мне нужен ремонт, значит, я не должен отдельно платить за диагностику.
    Кто-то накосячил в СЦ и присвоил не тот статус заказу.

    Как можно поступить в данной ситуации, чтобы получить ремонт, но при этом не оплачивать БЕСПЛАТНУЮ диагностику?
    Напишите и вручите СЦ письменную претензию в 2 экз, в которой изложите сложившуюся ситуацию. Намекните в претензии, что у вас имеется запись разговора на автоответчике, а кроме того имеются свидетели разговора, которые также смогут подтвердить при необходимости ваши доводы. Думаю, что вам пойдут навстречу.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Блефовать не надо. Отказ от ремонта автор не подписывал, мало того - настаивает на ремонте и согласен ждать.
    Попросите предъявить доказательства, что Вы отказались от ремонта.

  4. #4
    Тут СЦ утверждает, что я не перезвонил в течение 5 дней и они поставили статус "отказ от ремонта". Как бы это и есть их доказательство.
    В подписанном мною заказе нет никаких упоминаний про автоматическое присвоение статуса "отказ" при истечении какого-либо промежутка времени.
    Да к тому же, у меня на самом деле имеются свидетели телефонного разговора, в котором я одобрял ремонт. Т.к. звонил с рабочего телефона и рядом были коллеги.

    Т.е. пишу претензию, где описываю ситуацию, в ней указываю на наличие свидетелей телефонного разговора и требую произвести ремонт по _ДАННОМУ_ (по старому) заказу???

    Попросите предъявить доказательства, что Вы отказались от ремонта.
    Устно? Или в той же претензии? Как тогда сформулировать такую просьбу...

    Что делать, если предложат закрыть заказ, оплатив его (диагностику), а потом сделать новый заказ на ремонт якобы со скидкой на эту сумму... ?В этом случае, я подтвержу оплатой статус "отказ от ремонта" и уже сложнее будет что-то доказать, если вдруг они передумают делать скидку..добиваться ремонта по старому заказу???

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Int21cen Посмотреть сообщение
    Что делать, если предложат закрыть заказ, оплатив его (диагностику), а потом сделать новый заказ на ремонт якобы со скидкой на эту сумму... ?В этом случае, я подтвержу оплатой статус "отказ от ремонта" и уже сложнее будет что-то доказать, если вдруг они передумают делать скидку..добиваться ремонта по старому заказу???
    В этом случае я советую настаивать на том, чтобы сначала оформили новый заказ со скидкой (размер скидки и стоимость ремонта вы уже знаете), и только после этого отказываться от старого заказа. И разумеется вы понимаете, что заключать новый договор лучше в присутствии свидетелей либо делать запись на диктофон, если имеется такая возможность.
    Попросите предъявить доказательства, что Вы отказались от ремонта.
    Устно? Или в той же претензии?
    Пока устно, если будут настаивать на своём.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    С другой стороны, автор сдавал аппарат на диагностику и она была проведена.
    почему же на диагностику. Товар был сразу сдан в реонт. Обязательным условием ремонта было проведение диагностики для выявления неисправности и определения стоимости ремонта.
    1. Обратился в сервисный центр за платным ремонтом.
    2. Ноутбук приняли, сказали, что согласуют стоимость ремонта по телефону после диагностики.
    3. Продиагностировали, назвали сумму ремонта...
    4. На след. день я им позвонил, назвал номер заказа, сказал что согласен на ремонт за названную ими сумму денег.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Надо глядеть в документ, который при этом составлялся. Возможно, обязательства исполнителя ограничивались диагностикой. А так - конечно, одностороннее изменение обязательств..

  9. #9
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    С другой стороны, автор сдавал аппарат на диагностику и она была проведена.
    Да, но при ремонте она выполняется бесплатно.

    Надо глядеть в документ, который при этом составлялся. Возможно, обязательства исполнителя ограничивались диагностикой. А так - конечно, одностороннее изменение обязательств..
    В документе не написано что надо делать. Явно не указан ни ремонт, ни диагностика. Написан лишь заявленный дефект и "стоимость согласовать", а также параметры ноутбука...

  10. #10
    Принёс претензию. Прочитали. Разговаривал, правда, с другим человеком уже. Он сказал, что всё можно сделать по старому и не надо формировать новый заказ, соответственно и оплачивать тоже не надо диагностику...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Int21cen Посмотреть сообщение
    Принёс претензию. Прочитали. Разговаривал, правда, с другим человеком уже. Он сказал, что всё можно сделать по старому и не надо формировать новый заказ, соответственно и оплачивать тоже не надо диагностику...
    что и требовалось добиться. поздравляю.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения