+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Недостаток выявляется неоднократно?

    Монитор сломался в четвертый раз. Предыдущие три ремонта были гарантийными.

    Из гарантийного талона:
    1. Ремонт модуля строчной разврерстки
    2. Замена строчного транзистора
    3. Замена строчного транзистора

    Согласно преамбуле Закона ОЗПП:

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    Подпадает ли случай с моим монитором под определение существенного недостатка? Другими словами имею ли я законное основание на "замену товара ненадлежащего качества"?

  2. #2
    Если 4-й случай - повторение тех, которые были ранее, то это можно считать существенным недостатком.
    Но в любом случае Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи согласно ст.18 закона "О ЗПП".
    Пишите претензию, образцы претензий, как их подавать, текст закона есть на сайте
    Свободный художник

  3. #3
    Если 4-й случай - повторение тех, которые были ранее, то это можно считать существенным недостатком.
    То есть нужно делать экспертизу... У меня есть опасение, что сервисный центр подтасует результаты и скажет, что из строя вышло что-то другое.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну если так произойдёт, Вы имеете право в независимую экспертизу обратиться...
    Но это в судебном порядке...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения