|
-
Безконечная тема - сотовые...
Привет! Вы не могли бы помочь решить возникшую проблему. В апреле прошлого года купила "Пантек". Через восемь месяцев сломался, не видит опреатора, даже при смене сим-карты. Написала претензию с указанием на этот недостаток и требованием вернуть деньги. Одновременно обратилась в бюро независимрй экспертизы, где подтвердили, что недостаток возник не по моей вине. Написала повторную претезию с приложением копии экспертного заключения. Продавец ответил, что будет проводить свою экспертизу в течении 2 недель , а независимая экспертиза проводится лишь при наличии разногласия между продавцом и покупателем в отношении качества товара. Вопрос: первая претензия свидетельствует о наличие разногласий относительно качества? Что делать дальше? (гарантийный срок истекает 10 апреля)???? Буду очень признательна за помощь.
-
Moderator
Если Вы в повторной претензии заявили о намерении расторгнуть договор купли-продажи и вернуть назад деньги за товар, то с момента ее вручения продавцу отводится согласно ст. 22 закона " ЗПП" 10 дней для ее удовлетворения (включая проверку качества, экспертизу и пр., и пр., и пр.) - ДАЛЕЕ НАЧИНАЮТ КАПАТЬ ПЕНИ.
-
Senior Member
Еще хочу добавить, что по поводу экспертизы продавец прав. По закону, если на товар установлена гарантия, то устанавливать причину поломки должен продавец. Далее если мнение продавца о причинах поломки не совпадет с мнением покупателя, то за счет продавца проводится экспертиза товара. Самостоятельные экспертизы покупателя здесь, к сожалению, особо не котируются...
-
Спасибо, буду ждать...
-
в повторной претензии надо было уже потребовать неустойку за не удовлетворение первой в срок 10 дней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|