+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Angry что делать если компания отказывается обменять неисправный телефон на новый?

    я купила в сентябре телефон lg kp500 за 9000 тыс.руб. и он находиться на гарантии в компании "евросеть",7.04.2010 у меня он сломался и я его сдала в ремонт гарантийный в понедельник 12.04.2010 они мне его вернули исправным,но 14.04.2010 он снова сломался!когда я 15.04.2010 к ним пришла и потребовала замену аппарата мне отказали и деньги не возвращают!они мне его так и будут ремонтировать до окончания гарантийного срока,а потом я буду чинить его за свои деньги!что делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ольга_Невеста Посмотреть сообщение
    что делать?
    пишите заявление на расторжение ДКП и вручайте продавцу.
    из всех времен года ненавижу утро и понедельники...

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Примерно так:

    ООО "Азиасеть"
    (указать адрес)
    Руководителю
    (укажите полное наименование продавца и его адрес)
    от Иванова Ивана Ивановича,
    проживающего по адресу:
    тел.
    (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)



    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)



    (дата покупки) я приобрел в Вашем магазине телефон марки *** стоимостью *** рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью ** месяцев.
    После ** месяцев работы в телефоне обнаружена неисправность: (подробно опишите неисправность). Заявленный дефект подтвержден в присутствии (кто и должность).

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Телефон будет доставлен на проверку или экспертизу мной лично.

    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия технического паспорта


    Дата: _____ ______ 2008 г. ________________________подпись

    (с)перто http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml


    Поправьте, если неправ

  4. #4
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Примерно так:
    Ещё укажите, что от ремонта отказываетесь категорически, в связи с тем, что в товаре уже неоднократно устранялись различные недостатки (перечислите когда и какие и приложите копии квитанций СЦ).
    Также допишите, что своё требование просите удовлетворить в десятидневный срок (ст. 23).
    В конце претензии дополните: "В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор".
    Претензию под расписку (печать, подпись) на своей копии вручите продавцу. Через 10 дней наведайтесь к продавцу за ответом.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    в товаре уже неоднократно устранялись различные недостатки.
    это вы с чего взяли???
    из всех времен года ненавижу утро и понедельники...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ольга_Невеста Посмотреть сообщение
    я купила в сентябре телефон lg kp500 за 9000 тыс.руб. и он находиться на гарантии в компании "евросеть",7.04.2010 у меня он сломался и я его сдала в ремонт гарантийный в понедельник 12.04.2010 они мне его вернули исправным,но 14.04.2010 он снова сломался!когда я 15.04.2010 к ним пришла и потребовала замену аппарата мне отказали и деньги не возвращают!они мне его так и будут ремонтировать до окончания гарантийного срока,а потом я буду чинить его за свои деньги!что делать?
    Ольга, добрый день!
    Скажите, пожалуйста, в каком городе вы покупали телефон и, если помните, адрес салона "Евросеть" - будем разбираться!
    Наташа Сирота, менеджер по связям с общественностью "Евросеть"
    pr@nsk.euroset.ru

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    О_о евросеть.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения