|
-
что делать если компания отказывается обменять неисправный телефон на новый?
я купила в сентябре телефон lg kp500 за 9000 тыс.руб. и он находиться на гарантии в компании "евросеть",7.04.2010 у меня он сломался и я его сдала в ремонт гарантийный в понедельник 12.04.2010 они мне его вернули исправным,но 14.04.2010 он снова сломался!когда я 15.04.2010 к ним пришла и потребовала замену аппарата мне отказали и деньги не возвращают!они мне его так и будут ремонтировать до окончания гарантийного срока,а потом я буду чинить его за свои деньги!что делать?
-
 Сообщение от Ольга_Невеста
что делать?
пишите заявление на расторжение ДКП и вручайте продавцу.
из всех времен года ненавижу утро и понедельники...
-
Senior Member
Примерно так:
ООО "Азиасеть"
(указать адрес)
Руководителю
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
тел.
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
(дата покупки) я приобрел в Вашем магазине телефон марки *** стоимостью *** рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью ** месяцев.
После ** месяцев работы в телефоне обнаружена неисправность: (подробно опишите неисправность). Заявленный дефект подтвержден в присутствии (кто и должность).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Телефон будет доставлен на проверку или экспертизу мной лично.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта
Дата: _____ ______ 2008 г. ________________________подпись
(с)перто http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
Поправьте, если неправ
-
 Сообщение от djard
Примерно так:
Ещё укажите, что от ремонта отказываетесь категорически, в связи с тем, что в товаре уже неоднократно устранялись различные недостатки (перечислите когда и какие и приложите копии квитанций СЦ).
Также допишите, что своё требование просите удовлетворить в десятидневный срок (ст. 23).
В конце претензии дополните: "В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор".
Претензию под расписку (печать, подпись) на своей копии вручите продавцу. Через 10 дней наведайтесь к продавцу за ответом.
-
 Сообщение от Росинка
в товаре уже неоднократно устранялись различные недостатки.
это вы с чего взяли???
из всех времен года ненавижу утро и понедельники...
-
 Сообщение от Ольга_Невеста
я купила в сентябре телефон lg kp500 за 9000 тыс.руб. и он находиться на гарантии в компании "евросеть",7.04.2010 у меня он сломался и я его сдала в ремонт гарантийный в понедельник 12.04.2010 они мне его вернули исправным,но 14.04.2010 он снова сломался!когда я 15.04.2010 к ним пришла и потребовала замену аппарата мне отказали и деньги не возвращают!они мне его так и будут ремонтировать до окончания гарантийного срока,а потом я буду чинить его за свои деньги!что делать?
Ольга, добрый день!
Скажите, пожалуйста, в каком городе вы покупали телефон и, если помните, адрес салона "Евросеть" - будем разбираться!
Наташа Сирота, менеджер по связям с общественностью "Евросеть"
pr@nsk.euroset.ru
-
Senior Member
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|