+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Принтер, акт о неремонтопригодности и СЦ

    Здравствуйте уважаемые эксперты!
    Ситуация такая:
    1 мая мною был приобретен принтер samsung. 30 июля я сдал принтер в СЦ через приемный пункт. 17 августа мастер сделал заключение о неремонтопригодности принтера, а мне сказали, чтобы я звонил в приемный пункт - там этот акт вот-вот должны получить. С тех пор ничего не меняется, а прошел уже целый месяц. И 30 дней, положенных на ремонт уже давно истекли.
    В приемном пункте мне говорят, что, хотя 30 дней давно прошли, но они здесь не причем, т.к. диагн. провели вовремя и во всем виноват самсунг, через который, якобы этот акт должен пройти.
    Т.о. мне предлагают 2 варианта - либо писать заявление о добровольном отказе от ремонта - и тогда мне должны выдать принтер. Или я могу ждать этот акт . При этом принтер они мне на руки не выдадут, а дадут только акт, с которым я пойду в магазин требовать возврата или обмена.

    (Магазин и СЦ никак между собой не связаны)

    Что я могу в этой ситуации сделать?

    1. Вообще, какие могут быть рычаги воздействия на СЦ?
    2. Имею ли я право требовать с них денег за просрочку ремонта? (ведь в расписке указан срок 30 дней, или более - если не будет запчастей - ни про какие задержки на почте речи не идет)
    3. Если имею, то как это делать? Писать претензию? На чье имя?
    4. Правомерно ли то, что при выдаче акта принтер мне не выдают, а хранят у себя на каком-то складе? ( странно это как-то)

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Непонятно, СЦ самсунговский или продавца?
    Сдавали Вы принтер у кого?

    Если самсунговский, то посмотрите судьбу Вашего аппарата здесь.

  3. #3
    СЦ - самсунговский. Продавец ни причем. Проверить состтояние ремонта через сайт не удалось, т.к. "сервис временно недоступен". Я в самсунг позвонил по телефону, обещали все разузнать к пятнице..

  4. #4
    Конечно, можно требовать от СЦ неустойку за просрочку исполнения обязательств по ремонту, пока они не предоставят доказательств невозможности его исполнения (акт). Потом пишите претензию в магазин с требованием о замене или возврате денег и вместе с копией акта передавайте под расписку о получении. Образцы претензий на сайте.
    А не отдавать Вам принтер, вашу собственность, они не могут. Нет никакх оснований, хотя я понимаю, что это из опасения - вдруг после того как Вы заберете принтер и акт, еще что-нибудь с ним сделаете. Но если они будут его удерживать можно написать заявление в милицию о самоуправстве.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Спасибо за совет.
    Позвонил в СЦ по телефону, сказали, что акт доставили.
    Однако принтер отдавать не хотят, он у них на хранении. Можно наверно и в милицию обратиться по этому поводу, но честно говоря, не очень хочется.
    Поэтому такой вопрос - у магазина я хочу потребовать вернуть мне деньги за товар. Обязан ли я им при этом вернуть принтер?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Принтер Ваша собственность, пока это никто не отменил. И распоряжаться своей собственностью (отдавать на хранение, и забирать) можете только Вы, а никак не сотрудники СЦ. В общем можно и в милицию.
    Если у магазина с СЦ договоренность о порядке возврата некондиции, то все в порядке, если нет, то по закону магазин вправе потребовать Вас вернуть товар.

  7. #7
    Моя ситуация разрешилась.
    Если товар признается неремонтопригодным, СЦ помещает его на ответственное хранение (фирмы samsung ( это точно) и еще, вроде, philips и delongi). При этом товар передается непосредственно изготовителю.
    В акте о неремонтопригодности делается соответствующая пометка ( о том, что принтер на хранении), стоит адрес магазина, где я его покупал( хотя я им этого адреса не давал, как-то сами пробили.)
    Магазин спокойно принимает такой акт, и товар не требует.

    Еще, такой совет всем. НИКОГДА не обращайтесь в приемный пункт. ТОЛЬКО в СЦ. Ибо в приемном пункте нет никаких средств диагностики, нет запасных частей, нет мастеров. Есть только глупый приемщик и злой менеджер по борьбе с клиентом. В итоге, времени, сил и нервов будет потрачено очень много((.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я никак не пойму, что за "приёмный пункт" такой?
    Это приёмный пункт АВТОРИЗОВАННОГО С/Ц, т.е. это одна организация (С/Ц и приёмный пункт) но в разных помещениях?
    Если та же, то никакой разницы, куда он сдан нет.
    Или это другая организация? И какие у этой организации (приёмного пункта) полномочия?

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если та же, то никакой разницы, куда он сдан нет.
    Да, организация одна, только чинят в одном месте, а принимают в другом. С точки зрения закона все нормально и разницы никакой нет.

    Разница чисто бытовая - времени будет потрачено больше. Это я могу показать на личном примере:

    1.Сдавал принтер. Причина - "белые полосы на полутонах". Возможно, дело всего лишь в картридже? Но в приемном пункте не оказалось картриджа для моего принтера, и пришлось его сдавать.

    2. Прошла неделя. принтер привезли в приемный пункт, сказали, что принтер не чинили - он и так работоспособен. ("мастер посмотрел, все в порядке") -однако мастера никто не видел, никаких актов и заключений в письменном виде нет, все на словах. Я просто так его брать не стал, а стал требовать проверки на месте. Так вот оказалось, что в приемном пункте принтер проверить нельзя - элементарно нет дисководов у компьютеров. Они стали злиться - "Вам что, нашего слова мало? Не устраивает наша экспертиза, устраивайте независимую!"

    Было потрачено еще 10минут и куча нервов для того, чтобы граждане приемщики со мной сходили в торговый зал МВидео, который был у них за дверью, и там проверили принтер. (Мой СЦ- МВидеосервис)Оказалось, что он как был неисправен, так и остался. Сдал им обратно. Они взяли.

    3. Прошло еще дней 20. Я позвонил непосредственно в СЦ, сказали, что написали акт о неремонтоприг. и велели звонить в приемный пункт.

    4. Прошел еще месяц. я регулярно звонил в СЦ и приемный пункт. Из СЦ акт отправили, а в приемном пункте еще не получили. ( я живу в Москве, СЦ и приемный пункт - в одном городе. я десять раз пожалел, что не пошел сразу в СЦ).

    Вывод: при общении с приемным пунктом возникают проблемы там, где их быть не должно. Получается, как у Райкина - "Кто сшил костюм?"

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну... Мне кажется, если есть приёмный пункт, то там и сдавать надо, т.к. в "производственное" помещение С/Ц Вас пустят только если Вы потребуете экспертизы в своём присутствии.
    А принимать в этом помещении технику на ремонт у Вас не станут из-за отсутствия условий для приёма (сотрудник, док-ты типа наряд-заказа и т.п.)
    Ну а если связь не налажена между С/Ц и приёмным пунктом...
    Ну плохо конечно, это сложности фирмы...
    Я тоже одной фирме работал и кроме отдела, где работал я, в неё был ещё и С/Ц по ремонту сотовых... Приёмный пункт был в квартале от места непосредственного ремонта...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Даа... Имею некоторый опыт общения с сотрудниками данной организации. Целиком и полностью негативный опыт. Согласен со Scorp - приемщики (да и менеджеры по работе с клиентами) чрезвычайно малограмотны (по крайней мере, в том приемном пункте СЦ, в который я сдавал свой фотоаппарат). Начальство приемщиков хамит не только клиентам, но и посетителям. В общем, счастливо отделались. Мне отказались выдать заключения мастера в письменном виде по моей проблеме, сказав, что оно у них "в системе, и распечаток не делаем"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения