-
Обманули!Мошенничество!Эльдорадо!!
23.03.2010 года я отдала в ремонт через данный магазин свой телефон nokia 3250 EM, в ремонт данный аппарат принимал менеджер Канатов Алексей Владимирович!Он торопливо заполнил заявку,дал подписать квитанции на телефон,и в разделе комплектность указал "инструкция,кчк,гт,заявление клиента,наушники,диск по, usb, зу, акб, аппарат",не расшифровав ни слова работник магазин дал "проверить" и попросил подписать,он не обратил мое внимание что флеш-карту не указана в квитанции!!!за пару дней до этого я приходила в магазин к другому менеджеру того же отдела,уточняла что флеш-карту НЕОБХОДИМО сдать вместе с аппаратом в ремонт,мол как купили телефон,так и приносите!Флеш-карта была на 4 Гб,и шла в комплекте с телефоном при покупке!И была точно в телефоне на момент сдачи в ремонт!Через час после принятия аппарата из ремонта я обнаружила,что она отсутствует,пошла обратно в магазин,после того как Канатов А.В. услышал мою претензию он сразу же попросил квитанцию,будто бы знал,что я приду с такой проблемой!и сразу же указал,что флеш-карта не указана в квитанции!
Я считаю,что менеджер заведомо не указал в квитанции наличие флеш-карты и специально не обратил мое внимание что она не указана,хотя по правилам она должна быть,и Канатов А.В. должен был принять телефон в ремонт в полной комплектации!!!
-
-
Ну, это Ваша неосмотрительность! Не нужно было расписываться на документе, в котором указана неполная комплектность сдаваемого аппарата.
Теперь Вам нужно как-либо доказывать, что сдавалса аппарат вместе с флешкой...
-
 Сообщение от Stuysha
Я считаю,что менеджер заведомо не указал в квитанции наличие флеш-карты и специально не обратил мое внимание что она не указана,хотя по правилам она должна быть,и Канатов А.В. должен был принять телефон в ремонт в полной комплектации!!!
Сотрудник магазина перечислял детали комплекта в квитанции в соответствии с чем? С технической документацией? Флеш-карта входит в комплект товара по документам? Если да, то можете написать претензию продавцу о халатном отношении работника к своим обязанностям и не включении флеш-карты в опись, согласно документации и переданным деталям покупателем. В связи с чем имеете право потребовать доукомплектовать товар недостающей деталью (ст. 480 ГК РФ) .
-
Senior Member
Флеш-карта входит в комплект товара по документам? Если да, то можете написать претензию продавцу о халатном отношении работника к своим обязанностям и не включении флеш-карты в опись, согласно документации и переданным деталям покупателем
Забавная логика. Вообще-то подобные обвинения принято доказывать, иначе можно нарваться на обвинение в клевете. Тут ведь речь идет не о халатности (ну принял менеджер телефон без флешки - что с того? Этим он не нарушил прав потребителя), а о мошенничестве.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Тут ведь речь идет не о халатности (ну принял менеджер телефон без флешки - что с того? Этим он не нарушил прав потребителя), а о мошенничестве.
Предлагаете так сразу потребителю и писать (о мошенничестве)? И это не будет
подобные обвинения принято доказывать, иначе можно нарваться на обвинение в клевете.
?
-
Я написала им жалобу,на следующий день позвонили из Эльдорадо,пригласили прийти,разбираться!
Пришла,поговорили,повыясняли,менеждер мне дал флешку и расписку в которой было указано,что я претензий не имею и что получила флешку на 4 гб)))
-
 Сообщение от Stuysha
получила флешку на 4 гб)))
Поздравляем!!!
-
А что вы хотите, это же "Эльдорадо"!
-
Теперь с этим же телефоном проблема в том,что телефон выключается,если взять трубку при входящем звонке! То есть телефон не выполняет свою прямую функцию-звонить! Скажите,пожалуйста,что следует сделать, чтобы вернуть назад деньги или обменять телефон?
-
Moderator
Посмотреть в мою подпись, щелкнуть на обеих ссылках в ее последней строке. Прочитать и действовать как сказано.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|