+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Angry Обманули!Мошенничество!Эльдорадо!!

    23.03.2010 года я отдала в ремонт через данный магазин свой телефон nokia 3250 EM, в ремонт данный аппарат принимал менеджер Канатов Алексей Владимирович!Он торопливо заполнил заявку,дал подписать квитанции на телефон,и в разделе комплектность указал "инструкция,кчк,гт,заявление клиента,наушники,диск по, usb, зу, акб, аппарат",не расшифровав ни слова работник магазин дал "проверить" и попросил подписать,он не обратил мое внимание что флеш-карту не указана в квитанции!!!за пару дней до этого я приходила в магазин к другому менеджеру того же отдела,уточняла что флеш-карту НЕОБХОДИМО сдать вместе с аппаратом в ремонт,мол как купили телефон,так и приносите!Флеш-карта была на 4 Гб,и шла в комплекте с телефоном при покупке!И была точно в телефоне на момент сдачи в ремонт!Через час после принятия аппарата из ремонта я обнаружила,что она отсутствует,пошла обратно в магазин,после того как Канатов А.В. услышал мою претензию он сразу же попросил квитанцию,будто бы знал,что я приду с такой проблемой!и сразу же указал,что флеш-карта не указана в квитанции!
    Я считаю,что менеджер заведомо не указал в квитанции наличие флеш-карты и специально не обратил мое внимание что она не указана,хотя по правилам она должна быть,и Канатов А.В. должен был принять телефон в ремонт в полной комплектации!!!

  2. #2
    Ну вот и что делать?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, это Ваша неосмотрительность! Не нужно было расписываться на документе, в котором указана неполная комплектность сдаваемого аппарата.
    Теперь Вам нужно как-либо доказывать, что сдавалса аппарат вместе с флешкой...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Stuysha Посмотреть сообщение
    Я считаю,что менеджер заведомо не указал в квитанции наличие флеш-карты и специально не обратил мое внимание что она не указана,хотя по правилам она должна быть,и Канатов А.В. должен был принять телефон в ремонт в полной комплектации!!!
    Сотрудник магазина перечислял детали комплекта в квитанции в соответствии с чем? С технической документацией? Флеш-карта входит в комплект товара по документам? Если да, то можете написать претензию продавцу о халатном отношении работника к своим обязанностям и не включении флеш-карты в опись, согласно документации и переданным деталям покупателем. В связи с чем имеете право потребовать доукомплектовать товар недостающей деталью (ст. 480 ГК РФ) .

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Флеш-карта входит в комплект товара по документам? Если да, то можете написать претензию продавцу о халатном отношении работника к своим обязанностям и не включении флеш-карты в опись, согласно документации и переданным деталям покупателем
    Забавная логика. Вообще-то подобные обвинения принято доказывать, иначе можно нарваться на обвинение в клевете. Тут ведь речь идет не о халатности (ну принял менеджер телефон без флешки - что с того? Этим он не нарушил прав потребителя), а о мошенничестве.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Тут ведь речь идет не о халатности (ну принял менеджер телефон без флешки - что с того? Этим он не нарушил прав потребителя), а о мошенничестве.
    Предлагаете так сразу потребителю и писать (о мошенничестве)? И это не будет
    подобные обвинения принято доказывать, иначе можно нарваться на обвинение в клевете.
    ?

  7. #7
    Я написала им жалобу,на следующий день позвонили из Эльдорадо,пригласили прийти,разбираться!
    Пришла,поговорили,повыясняли,менеждер мне дал флешку и расписку в которой было указано,что я претензий не имею и что получила флешку на 4 гб)))

  8. #8

  9. #9
    А что вы хотите, это же "Эльдорадо"!

  10. #10
    Теперь с этим же телефоном проблема в том,что телефон выключается,если взять трубку при входящем звонке! То есть телефон не выполняет свою прямую функцию-звонить! Скажите,пожалуйста,что следует сделать, чтобы вернуть назад деньги или обменять телефон?

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Посмотреть в мою подпись, щелкнуть на обеих ссылках в ее последней строке. Прочитать и действовать как сказано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения