+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Проблемы гарантийного ремонта

    Я, в декабре 2009 года,приобрёл морозильную камеру фирмы италфрост,в магазине по адрессу город Ростов-на-Дону ул.Вятская 60 магазин "Эталон".Через три месяца (в марте) морозильная камера испортилась (стала пропускать воздух через уплотнительное соединение,покрылась по пиреметру каплями воды,вода стекает на пол в больших количествах).2.042010 г. я обратился в магазин по телефону указанному в гарантийном талоне.Консультант магазина Ольга пообещала прислать мастера для устранения поломки.До настоящего времени мастер не прибыл,продукты испортились,камера не работает.На мои повторные звонки мне обещают,что мастер скоро будет и т.д.Я пытался узнать телефон ИП Шпаковой Ольги Валентиновны (директор магазина,так написанно в товарном чеке)ИНН 616609749167 или телефон представителя завода изготовителя(т.к. консультант магазина обьяснила мне ,что гарантийный ремонт производят представители завода изготовителя т.е. ЗАО "Озерская промышленная компания",которая гарантирует исправную работу изделия в течении 12 месяцев),но в этом мне мягко (иногда матом) и технично отказывают.Прошу Вас помочь мне разрешить возникшую проблему.С уважением Владимир.тел:88634253898(г Азов)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Вам необходимо написать продавцу письменную претензию с указанием своего требования в двух экз. и вручить продавцу. потребовать, чтобы продавец сделал отметку о приёме с указанием своей фамилии и должности. желательно поставить штамп или печать магазина. В претензии также укажите дату первого обращения к продавцу.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения