+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Начало действия претензии по обмену автомобиля

    Написал две недели назад претензию на обмен автомобиля. Вчера 15,04,10 провели осмотр транспортного средства. Юрист автосалона сказал, что действие моей претензии началось с момента совместного осмотра автомобиля с представителями автосалона т.е. с 15,04,10, а не с даты подачи моей претензии. Отдал претензию 02,04,10. С проблемой по автомобилю в салон до 02,04,10 не обращался. Подскажите прав ли юрист автосалона или действие претензии начинается с момента ее подачи?

    Прошло уже более месяца как я написал претензию на обмен авто. 05 мая сделали экспертизу по инициативе автосалона.
    Опишу ситуацию в кратце. Год назад произвел обмен автомобиля. У первой машины в салон под обшивку заливалась вода, когда на улице было сыро. Обращался в автосалон три раза с просьбой решить данную проблему. Они не смогли найти причину и вода вновь затекала под коврик. В итоге я написал претензию на обмен авто. Экспертиза которую заказал салон подтвердила наличие брака(не герметичные швы кузова тс). Мне выдали новый автомобиль.
    Думал что теперь у нас с новым авто сложится все хорошо. Но через пол года эксплуатации и у нового автомобиля появилась влага под обшивкой и я имея уже опыт сразу написал претензию на обмен. Так вот недавно была экспертиза которую вновь инициировал автосалон. Разобрали внутри машину и загнали ее на мойку. Внутрь салона сел эксперт и машину стали обливать из аппарата высокого давления. Проливали со всех сторон в течении 30 минут. Но вода нигде не потекла. Эксперты удалились писать заключение, Теперь жду. Думаю ничего хорошего для меня там не будет.
    У меня вопросы.
    1. Прошло уже более 30 дней с момента написания претензии, а ответа от автосалона у меня нет, что делать?
    2. На какие нормативы опираются эксперты в своей работе?
    3. Уехал на сырой машине, попросил просушить, мне сказали что это получается не гарантийный случай, будут сушить только за мой счет. Правомерно ли это?
    Последний раз редактировалось Фархад; 08.05.2010 в 22:41. Причина: Новый вопрос

  2. #2
    Цитата Сообщение от Фархад Посмотреть сообщение
    Отдал претензию 02,04,10. С проблемой по автомобилю в салон до 02,04,10 не обращался. Подскажите прав ли юрист автосалона или действие претензии начинается с момента ее подачи?
    В Законе чётко сказано, что со дня предъявления соответствующего требования, т.е. с момента подачи претензии. У Вас осталась на руках копия претензии с распиской продавца?
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения