+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Ноутбук Эльдорадо

    Здравствуйте. Помогите разрешить проблему. 23.12.07г купил ноутбук в эльдорадо с программой дополнительного сервиса на 3 года. 14.11.09 г. сломалась матрица, пользуясь ПДС (т.к заводская гарантия истекла) отдал ноутбук в ремонт. 24.12.09 мне вернули ноутбук с новой матрицей. 17.04.10 снова сломалась матрица, на данный момент находится в сервесном центре.
    Вопрос первый, могу ли я требовать возврата денег за товар если товар признают не ремонтнопригодным, или срок его ремонта в совокупности продолжался более 45 дней. На первый момент обращения в сервесный центр ноутбуку было почти 2 года, читая форум я понял что если будет доказан заводской брак то мне должный возместить стоимость товара+ПДС.
    Вопрос второй, если сервесный центр скажет, что они могут опять заменить матрицу , я имею право отказаться и потребовать с них акт о неисправности, чтобы потом прийти в магазин и потребовать замену ноутбука (т.к ПДС предусматривает это)?

  2. #2
    Цитата Сообщение от sergeant Посмотреть сообщение
    23.12.07г купил ноутбук
    вопрос первый, могу ли я требовать возврата денег за товар если товар признают не ремонтнопригодным, или срок его ремонта в совокупности продолжался более 45 дней.
    Требование продавцу по недостаткам товара Вы можете предъявить только в пределах 2 лет (п. 5 ст.19).
    К изготовителю - в течение срока службы (п.6 ст. 19).

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Требование продавцу по недостаткам товара Вы можете предъявить только в пределах 2 лет (п. 5 ст.19).
    К изготовителю - в течение срока службы (п.6 ст. 19).
    Это не полная информация и в данной ситуации не очень полезная.
    Сертификат программы дополнительного сервиса является дополнительным обязательством продавца, принявшем их на себя после окончания гарантийного срока, согласно ст.5 ЗоЗПП. Содержание данного обязательства лишь косвенно регулируется ЗоЗПП. Основные права прописаны должны быть в договоре. Как правило в подобных договорах прописывается, что в случае неремонтопригодности товара, покупателю заменяется неисправный товара на аналогичный. Возврат денег не предусмотрен. Но здесь нужно смотреть условия Вашего ПДС и в любом случае Вам нужно обращаться с письменными требованиями к продавцу.
    Если же аппарат ремонтопригоден - то у Вас есть только право на устранение недостатка.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Это не полная информация и в данной ситуации не очень полезная.
    Блинда Мейс, вам было что добавить - добавили, вот и хорошо, а замечания будете делать своим детям.
    Автор хочет, чтобы продавец вернул ему уплаченную сумму, а вовсе не замены ноутбука.

  5. #5
    Хочу уточнить. что содержание ПДС не косвенно. а прямо регулируется законом "О ЗПП",но только главой 3, а не главой 2.
    Если действовать на основании ПДС, то от продавца можно требовать лишь то, что записано в договоре, а в случае нарушения обязательств продавца по срокам или качеству руководствоваться ст. 28 и 29 закона "О ЗПП".
    Возможно предъявление требований изготовителю в пределах срока службы (а при его отсутствии в течение 10 лет) на основании п. 6 ст. 19 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    А какой гарантийный срок указан в фирменном гарантийном талоне? очень часто бывает, что производитель дает 3 года гарантии и безо всяких магазинных ПДСов, сразу же и второй вопрос - СЦ, который второй раз ремонтирует ноут, имеет авторизацию данного бренда? В любом случае, позвоните на горячую линию техподдержки производителя. И еще, на эльдорадовском сертификате ПДС очень много мелких буковок, почитайте его внимательно: если мне не изменяет память, он вступает в силу по окончанию гарантии производителя...

  7. #7
    спасибо за советы. думаю максимум, что удастся добиться это замены. ноутбук фирмы acer, горантия 1 год. странно получается, если в товаре обнаружен дефект его проще заменить, а так каждый ремонт моего ноутбука обходится эльдорадо в 7500 р. (замена матрицы). и еще один недостаток данного сертификата это то, что он вступает в силу после его подписания, а я его подписал в 2007 году. дата окончания действия обслуживания 23.12.10. тут опять не увязка, по положению данного пдс ремонт или обмен товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготовителя и применяются после истечения гарантийного срока на товар)))). т.е получается, они противоречат сами себе). по сути дела срок его годности до 23.12.11г.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    За эльдорадо не переживайте, для них это так-же бесплатно как и для Вас, за все платит производитель, а ему выгодней прислать деталь в сервис, чем компенсировать магазину, вернувшему Вам деньги, полную стоимость устаревшего, подешевевшего и потерявшего товарный вид ноутбука.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения