+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    хочу вернуть купленный автомобиль

    Помогите советом, пожалуйста!

    Уважаемые, все просто:

    на гарантийном автомобиле вышел из строя двигатель. Причины не ясны, но вроде дилер не отпирается и готов отремонтировать двигатель по гарантии. именно отремонтировать...

    вроде б все ничего, но автолюбители, надеюсь поймут меня: дело в том, что продать автомобиль с двигателем, прошедшим кап. ремонт даже за минимально адекватные деньги практически невозможно...

    Кроме того, существует мнение, что капитальный ремонт без последствий для данного вида двигателей практически невозможен...


    Теперь вопрос: насколько реально в соответствии с частью 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей заставить продавца забрать машину, вернуть мне деньги, либо заменить мою машину на аналогичную новую?

    P.S. я понимаю, что вопрос скользкий и при желании дилер сможет упирать на то, что я сам виноват (не соблюдал условий эксплуатации), но допустим, дилер окажется порядочным и не будет заниматься этой фигней?

  2. #2

    дополнение

    автомобили входят в перечень технически сложных товаров, возврат и обмен которых осуществляется при обнаружении существенных недостатков.


    Вопрос: кто должен доказывать существенность недостатков, а гдавное их причину? или самого факта поломки и согласие сервиса с тем, что это гарантийный случай достаточно?

    ведь на самом деле, продали мне автомобиль нормальным (а трабл скорее всего возник из-за эксплуатации в январские морозы. кстати, никаких запретов эксплуатации в такую погоду в технических документах нет) а тот самый недостаток (поломка двигателя) возник уже в ходе эксплуатации...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: дополнение

    Цитата Сообщение от joss
    автомобили входят в перечень технически сложных товаров, возврат и обмен которых осуществляется при обнаружении существенных недостатков.


    Вопрос: кто должен доказывать существенность недостатков, а гдавное их причину? или самого факта поломки и согласие сервиса с тем, что это гарантийный случай достаточно?

    ведь на самом деле, продали мне автомобиль нормальным (а трабл скорее всего возник из-за эксплуатации в январские морозы. кстати, никаких запретов эксплуатации в такую погоду в технических документах нет) а тот самый недостаток (поломка двигателя) возник уже в ходе эксплуатации...
    Этот Перечень только ОБМЕНА касается.
    Возврат можно при ЛЮБОМ гарантийном недостатке осуществить.
    А доказывать должен продавец или производитель.
    Читайте ст. 18 ЗоЗПП и ч.2.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тут надо смотреть, что за поломка. Пока причина неясна - продавец согласен на ремонт. Но если вы потребуете расторжения договора купли-продажи... Автомобиль не утюг. Будет и проверка качества и экспертиза, которая, в принципе, может установить вашу вину в проявлении недостатка.
    Так что сами решайте, надо ли оно вам...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5

    согласен, что тут вопрос большой.

    теоретически причиной поломки может быть только "масляное голодание", но в моих сервисных бумажках указано, что "уровень масла в норме"...

  6. #6
    а вы посмотрите на характеристики своего масла...
    на нём должно быть написано при каких температурах оно может эксплуатироваться...
    А то были случаи, когда немцы автопробег устраивали в сибири...
    заехали в полюс холода зимой...
    утром машины не заводятся...
    Они приходят к автомеханикам, говорят - что такое... масло до -36 на панели -36 а машина не заводится...
    Механики им - пеньки! -50 градусов у вас в машинах просто термометры температуры такой не знают. Говорили же не надо глушить...

  7. #7

    машина гарантийная

    масло заливалось приочередном ТО этим же сервисом, поэтому не думаю, что это будет проблемой

  8. #8
    если у вас есть возможность сказать, что вы не знаете какое там масло и небыли предупреждены о возможных проблемах при низких температурах - это меняет дело...
    видимо...

  9. #9

    именно так все и было

    никаких ограничений по эксплуатации в мороз техничекая документация не содержит

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    http://www.supcourt.ru/news_detale.php?id=2913
    Раздел "По гражданским делам" п.2.
    Удачи!

  11. #11

    упсс, а вот тут я прокололся...

    в заказ-наряде есть фраза- "произвести ремонт" и несколько галочек "за мой счет" "по гарантии" и т.п.

    я и поставил "по гарантии". т.е. это будет интерпретировано как мой выбор. Судя по всему, нужно туда срочно бежать и пытаться остановить (по моей информации ремонт еще не начался)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения