+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Подскажите как поступить в данной ситуации!!!

    Купила телефон Nokia 6600 fold. Буквально по истечении 1-2-х недель начала заедать одна клавиша. Отдала телефон в ремонт в сервисный центр Nokia. В итоге выяснилось, что телефон не подлежит ремонту и мне в замен предложили 4 других модели. Ни одна из моделей мне не понравилась. И я попросила вернуть мне такой же телефон. На что мне сказали в отделе рекламации Новиа, что они имеют право мне вернуть телефон обратно и я при этом не имею никаких прав. Как только я заикнулась про суд, мне предложили выбрать другую модель. Я выбрала смартфон N79. На что мне сказали, что мою просьбу рассматривают, ждите ответа. При этом, сразу предупредили, что процедура обмена может затянуться на несколько месяцев.
    Подскажите пожалуйста, сколько по закону времени занимает данная процедура? И может мне имеет смысл просто забрать телефон и предъявить претензию продавцу и потребовать у него возврата денег?
    Заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    мне сказали в отделе рекламации Новиа, что они имеют право мне вернуть телефон обратно и я при этом не имею никаких прав.
    Правильно сказали, но Вы могли вернуть телефон продавцу и получить свои деньги обратно. Не поздно забрать аппарат из АСЦ, получить документ о невозможности ремонта и обращаться к продавцу с требованием по ст.18 ЗоЗПП: или вернуть деньги, или заменить на такой же товар, или заменить на другой товар с перерасчетом покупной цены.
    сколько по закону времени занимает данная процедура?
    10 дней на возврат денег - ст.22 ЗоЗПП; от 7 до 20 дней - замена товара ненадлежащего качества (месяц, если на момент предъявления требования нужного товара нет в наличии) - ст.21 ЗоЗПП.

  3. #3
    Спасибо! Но может мне лучше дождаться ответа от Нокии?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Лучше забрать аппарат из АСЦ со справкой (актом) о неремонтопригодности и получить у продавца деньги. А потом выбрать и купить другой телефон. Но только не 6600 fold, это действительно неудачная модель: сначала отказывает кнопка открытия флипа, затем при неоднократном нажатии на цифру 6 телефон зависает (у Вас так происходило?), это массовая проблема для данной модели, производитель рекомендует АСЦ списывать их без попыток ремонта.

  5. #5
    В каком магазине Вы покупали телефон? Он входит в ассоциацию АКОРТ, на горячей линии которой Вы разместили свое сообщение?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения