+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Покупка по интернету газовой колонки - колонка не та

    В интернет-магазине купил газовую колонку Bosch. Колонка оказалась не той модели, (хотя является и аналогичной моделью) но обнаружили это после того, как отдали деньги. В целом, как я понимаю, аргументы не в мою пользу. Кассовый чек есть - там просто сумма доставки и колонки стоит, товарный чек на колонку другой модели (модель аналогичная по внешнему виду, но подобная модель поставляется в Украину и Беларусь, как заявили в компании Bosch), а в России таких нет.

    На незаполненном гарантийном талоне (причём талон не тот, что нужен, как сказали в фирме Bosch) стоит печать магазина и подпись курьера.

    Что делать в данной ситуации? Пожалуйста, подскажите. Благодарю.

  2. #2

  3. #3
    Сделал. Говорили постоянно. Продавец начинает говорить, что мы всё подписали. Я сказал, что напишу во все возможные инстанции (есть чужой опыт), в т.ч. в Bosch (они их авторизованный партнер), и менеджер испугался явно. Теперь жду их звонка. Сказали, что поищут подобную колонку у себя и заменят, либо вернут деньги. Пока молчат. Хотя уже не 30 минут, как они обещали, а 2 часа прошло. Через 30 минут обещали перезвонить.

  4. #4
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Немедленно свяжитесь с продавцом. Сделали это?
    Пока решили вернуть деньги. Завтра приехать обещают. Если нет - писать жалобы буду везде. Как бы терять нечего, а нехорошие поступки безнаказанными не оставляю.

  5. #5
    Итого. Помогло. Привезли в полном объеме. Кому интересно - пишите.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения