|
-
История про гарантийный ремонт
Являюсь владельцем Chevrolet Lanos 2008 года выпуска. Покупал его у официального диллера в июне 2009 г. В декабре прошлого года прошел ТО-1. С неделю назад обратил внимание на шум и гул со стороны передних колес. При обращении в сервис была проведена замена передних ступичных подшипников на обоих колесах. Как оказалось на машине стояли нестандартные подшипники. Сервис обвинил меня в том что это я сам их установил и отказал в гарантийном ремонте. С момента покупки автомобиля я не производил ни замены подшипников, ни какого либо ремонта и считаю что уже при покупке на автомобиле стояли не "родные" подшипники.
Можно ли это доказать? И что вообще сделать в данной ситуации?
-
Moderator
Техцентр продавца или самостоятельное юрлицо?
Письменно потребуйте от продавца устранить недостатки по гарантии. Продавец обязан или починить, или доказать Вашу вину в возникновении недостатков.
-
Техцентр продавца. Вчера написал заявление на имя их генерального даректора с просьбой разобраться в данной ситуации. Сейчас жду ответа.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|