+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    История про гарантийный ремонт

    Являюсь владельцем Chevrolet Lanos 2008 года выпуска. Покупал его у официального диллера в июне 2009 г. В декабре прошлого года прошел ТО-1. С неделю назад обратил внимание на шум и гул со стороны передних колес. При обращении в сервис была проведена замена передних ступичных подшипников на обоих колесах. Как оказалось на машине стояли нестандартные подшипники. Сервис обвинил меня в том что это я сам их установил и отказал в гарантийном ремонте. С момента покупки автомобиля я не производил ни замены подшипников, ни какого либо ремонта и считаю что уже при покупке на автомобиле стояли не "родные" подшипники.
    Можно ли это доказать? И что вообще сделать в данной ситуации?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Техцентр продавца или самостоятельное юрлицо?
    Письменно потребуйте от продавца устранить недостатки по гарантии. Продавец обязан или починить, или доказать Вашу вину в возникновении недостатков.

  3. #3
    Техцентр продавца. Вчера написал заявление на имя их генерального даректора с просьбой разобраться в данной ситуации. Сейчас жду ответа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения