+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    МТС требует деньги!!!

    В 2005 году в ноябре - декабре месяце я пользовался интернетом, потом в течении 2006, 2007, 2008 и 2009 года мне телефон исправно служил, но в сентябре 2009 года МТС что то пересчитала или как они говорят "синхронизировала" счета и у меня баланс стал отрицательным 1049 рублей!!!

    Они говорят что в 2005 году произошла "рассинхронизация".
    У меня вопрос вправе ли они требовать у меня деньги, т.к. у меня авансовая система расчетов.

    Не нарушает ли МТС права потребителей загоняя их счета в минус???

    В договоре МТС прописано, если на балансе абонента образовался долг, то абонент должен его погасить тем или иным путем, А ВОТ ПРО ИХ ДОЛГ ПЕРЕД АБОНЕНТОМ НИ ЧЕГО НЕ НАПИСАНО, не ущимляет ли такой договор права пользователя?

    Что мне делать в моем случае???

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Уточните в офисе, в каком месяце произошло внезапное начисление, то есть баланс стал отрицательным.
    2. Закажите за этот месяц распечатку биллинга - подробное начисление за услуги связи (возможно, платно).
    3. Если в биллинге будут начисления за услуги, которыми Вы не пользовались - пишите претензию на возврат необоснованно списанных денег плюс возврат за п. 2 поскольку необходимость получения такой распечатки вызвана исключительно неправльными действиями МТС.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    предложите им решить этот вопрос в суде. А если дойдёт до суда - срок исковой давности в 3 года никто не отменял
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Категорически НЕ рекомендую следовать советам заскорузлых сутяжников, если вопрос можно решить путём переговоров.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Категорически НЕ рекомендую следовать советам заскорузлых сутяжников, если вопрос можно решить путём переговоров.
    ну если оператор не понимает язык переговоров (а я уверен, что оператор будет настаивать на своих условиях) - что плохого в предложении решить вопрос в суде?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Топикстартер НЕ писал, что он предъявлял оператору связи ПИСЬМЕННУЮ претензию, и на неё получен письменный ответ.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    НЕ рекомендую следовать советам заскорузлых сутяжников...
    А где Вы тут их увидели, Yurij?
    Судебную перспективу можно и в претензии упомянуть, как в досудебном способе решения проблемы...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Я написал 5 претензий, они не хотят разбираться что было в 2005 году, они ссылаются на выставленные счета как не оспоримый факт оказания услуг, а также на закон "О связи", в котором говорится, что все оказанные услуги должны быть оплачены, а в суде они ссылаются на свой договор, где написано, что абонент обязан заплатит долг!!!
    Да минус вылез в 2005 году, но отрицательный баланс на телефоне у меня вылез в 2009 году и по настоящее время.
    По их счетам у меня был минус все 2006, 2007, 2008 и 2009 года, просто они синхронизировали что то.

    У меня вопрос они также возвращают и положительное сальдо???

  9. #9
    И еще вопрос можно ли их договор оспорить в суде как ущемляющий права потребителя?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от ВладимирНиколаевич Посмотреть сообщение
    И еще вопрос можно ли их договор оспорить в суде как ущемляющий права потребителя?
    Чтобы дать ответ, для этого надо видеть текст договора
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от ВладимирНиколаевич
    И еще вопрос можно ли их договор оспорить в суде как ущемляющий права потребителя?
    Следует различать:
    - договор, устанавливающий права и обязанности оператора связи и абонета, и
    - счёт на оплату услуг связи

    Обязанность абонента ОПЛАЧИВАТЬ услуги связи ВЫТЕКАЕТ из договора, а вот обязанность ОПЛАТИТЬ конкретную сумму возникает на основании счёта, выставленного оператором связи по окончании биллингового периода, которым в соответствии с ФЗ "О связи " является месяц.
    Неясно, ЧТО именно Вы собираетесь оспаривать в договоре, который Вы заключили 5 лет назад и до сих пор не расторгли. Такой длительный период подтверждает, что Вас ВСЁ УСТРАИВАЕТ.

    Цитата Сообщение от ВладимирНиколаевич
    они ссылаются на выставленные счета как не оспоримый факт оказания услуг
    ЕЩЁ РАЗ: за какие-такие услуги связи произведены начисления,и почему Вы считаете, что ЭТИ услуги не оказывались ?

  12. #12
    Ссылка на текст договора http://www.rnd.mts.ru/upload/content...2010-03-03.pdf

    У меня не было задолженности на телефоне в течении всего этого времени до сентября 2009 года, а потом после "синхронизации" она вдруг появилась.

    Я не расторгал договор, потому что я пользовался своим телефоном и там всегда было положительное сальдо в районе 500 рублей, а в сентябре 2009 года вдруг стало отрицательным.

    После синхронизации оказалось что в декабре месяце были оказаны услуги по WAP-INTERNET, которые выпали из моего счета, но остались у них в счета, но в общем как то так я сам до конца не понимаю

    В договоре написано, что я должен уплатить неустойку в размере 1% в день за не оплаченные услуги, это получается 360% в год с декабря 2005 года, т.е. получается я должен МТС после синхронизации не 1049 рублей, а ~15000 рублей???
    Последний раз редактировалось ВладимирНиколаевич; 21.04.2010 в 19:00.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от ВладимирНиколаевич Посмотреть сообщение
    Ссылка на текст договора http://www.rnd.mts.ru/upload/content...2010-03-03.pdf

    У меня не было задолженности на телефоне в течении всего этого времени до сентября 2009 года, а потом после "синхронизации" она вдруг появилась.

    Я не расторгал договор, потому что я пользовался своим телефоном и там всегда было положительное сальдо в районе 500 рублей, а в сентябре 2009 года вдруг стало отрицательным.

    После синхронизации оказалось что в декабре месяце были оказаны услуги по WAP-INTERNET, которые выпали из моего счета, но остались у них в счета, но в общем как то так я сам до конца не понимаю

    В договоре написано, что я должен уплатить неустойку в размере 1% в день за не оплаченные услуги, это получается 360% в год с декабря 2005 года, т.е. получается я должен МТС после синхронизации не 1049 рублей, а ~15000 рублей???
    Нет. неустойка оплачивается в соответствии с договором.
    п.16.4. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ВладимирНиколаевич, посмотрите в соседней теме, как решаются подобные вопросы:

    Проблема с предоставлением услуги и балансом (МТС)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения