-
МТС требует деньги!!!
В 2005 году в ноябре - декабре месяце я пользовался интернетом, потом в течении 2006, 2007, 2008 и 2009 года мне телефон исправно служил, но в сентябре 2009 года МТС что то пересчитала или как они говорят "синхронизировала" счета и у меня баланс стал отрицательным 1049 рублей!!!
Они говорят что в 2005 году произошла "рассинхронизация".
У меня вопрос вправе ли они требовать у меня деньги, т.к. у меня авансовая система расчетов.
Не нарушает ли МТС права потребителей загоняя их счета в минус???
В договоре МТС прописано, если на балансе абонента образовался долг, то абонент должен его погасить тем или иным путем, А ВОТ ПРО ИХ ДОЛГ ПЕРЕД АБОНЕНТОМ НИ ЧЕГО НЕ НАПИСАНО, не ущимляет ли такой договор права пользователя?
Что мне делать в моем случае???
-
Senior Member
1. Уточните в офисе, в каком месяце произошло внезапное начисление, то есть баланс стал отрицательным.
2. Закажите за этот месяц распечатку биллинга - подробное начисление за услуги связи (возможно, платно).
3. Если в биллинге будут начисления за услуги, которыми Вы не пользовались - пишите претензию на возврат необоснованно списанных денег плюс возврат за п. 2 поскольку необходимость получения такой распечатки вызвана исключительно неправльными действиями МТС.
-
предложите им решить этот вопрос в суде. А если дойдёт до суда - срок исковой давности в 3 года никто не отменял
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Категорически НЕ рекомендую следовать советам заскорузлых сутяжников, если вопрос можно решить путём переговоров.
-
 Сообщение от Yurij
Категорически НЕ рекомендую следовать советам заскорузлых сутяжников, если вопрос можно решить путём переговоров.
ну если оператор не понимает язык переговоров (а я уверен, что оператор будет настаивать на своих условиях) - что плохого в предложении решить вопрос в суде?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Топикстартер НЕ писал, что он предъявлял оператору связи ПИСЬМЕННУЮ претензию, и на неё получен письменный ответ.
-
Senior Member
 Сообщение от Yurij
НЕ рекомендую следовать советам заскорузлых сутяжников...
А где Вы тут их увидели, Yurij?
Судебную перспективу можно и в претензии упомянуть, как в досудебном способе решения проблемы...
-
Я написал 5 претензий, они не хотят разбираться что было в 2005 году, они ссылаются на выставленные счета как не оспоримый факт оказания услуг, а также на закон "О связи", в котором говорится, что все оказанные услуги должны быть оплачены, а в суде они ссылаются на свой договор, где написано, что абонент обязан заплатит долг!!!
Да минус вылез в 2005 году, но отрицательный баланс на телефоне у меня вылез в 2009 году и по настоящее время.
По их счетам у меня был минус все 2006, 2007, 2008 и 2009 года, просто они синхронизировали что то.
У меня вопрос они также возвращают и положительное сальдо???
-
И еще вопрос можно ли их договор оспорить в суде как ущемляющий права потребителя?
-
 Сообщение от ВладимирНиколаевич
И еще вопрос можно ли их договор оспорить в суде как ущемляющий права потребителя?
Чтобы дать ответ, для этого надо видеть текст договора
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
 Сообщение от ВладимирНиколаевич
И еще вопрос можно ли их договор оспорить в суде как ущемляющий права потребителя?
Следует различать:
- договор, устанавливающий права и обязанности оператора связи и абонета, и
- счёт на оплату услуг связи
Обязанность абонента ОПЛАЧИВАТЬ услуги связи ВЫТЕКАЕТ из договора, а вот обязанность ОПЛАТИТЬ конкретную сумму возникает на основании счёта, выставленного оператором связи по окончании биллингового периода, которым в соответствии с ФЗ "О связи " является месяц.
Неясно, ЧТО именно Вы собираетесь оспаривать в договоре, который Вы заключили 5 лет назад и до сих пор не расторгли. Такой длительный период подтверждает, что Вас ВСЁ УСТРАИВАЕТ.
 Сообщение от ВладимирНиколаевич
они ссылаются на выставленные счета как не оспоримый факт оказания услуг
ЕЩЁ РАЗ: за какие-такие услуги связи произведены начисления,и почему Вы считаете, что ЭТИ услуги не оказывались ?
-
Ссылка на текст договора http://www.rnd.mts.ru/upload/content...2010-03-03.pdf
У меня не было задолженности на телефоне в течении всего этого времени до сентября 2009 года, а потом после "синхронизации" она вдруг появилась.
Я не расторгал договор, потому что я пользовался своим телефоном и там всегда было положительное сальдо в районе 500 рублей, а в сентябре 2009 года вдруг стало отрицательным.
После синхронизации оказалось что в декабре месяце были оказаны услуги по WAP-INTERNET, которые выпали из моего счета, но остались у них в счета, но в общем как то так я сам до конца не понимаю
В договоре написано, что я должен уплатить неустойку в размере 1% в день за не оплаченные услуги, это получается 360% в год с декабря 2005 года, т.е. получается я должен МТС после синхронизации не 1049 рублей, а ~15000 рублей???
Последний раз редактировалось ВладимирНиколаевич; 21.04.2010 в 19:00.
-
 Сообщение от ВладимирНиколаевич
Ссылка на текст договора http://www.rnd.mts.ru/upload/content...2010-03-03.pdf
У меня не было задолженности на телефоне в течении всего этого времени до сентября 2009 года, а потом после "синхронизации" она вдруг появилась.
Я не расторгал договор, потому что я пользовался своим телефоном и там всегда было положительное сальдо в районе 500 рублей, а в сентябре 2009 года вдруг стало отрицательным.
После синхронизации оказалось что в декабре месяце были оказаны услуги по WAP-INTERNET, которые выпали из моего счета, но остались у них в счета, но в общем как то так я сам до конца не понимаю
В договоре написано, что я должен уплатить неустойку в размере 1% в день за не оплаченные услуги, это получается 360% в год с декабря 2005 года, т.е. получается я должен МТС после синхронизации не 1049 рублей, а ~15000 рублей???
Нет. неустойка оплачивается в соответствии с договором.
п.16.4. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
ВладимирНиколаевич, посмотрите в соседней теме, как решаются подобные вопросы:
Проблема с предоставлением услуги и балансом (МТС)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|