|
-
Куплен некачественный плащ
Купили женский плащ, ни разу не носили, а через 2 недели обнаружили, что в месте шва подклада с основным материалом имеются надрывы ("разлезся" подклад). Плащ не ношен! Через 3 недели после покупки обратились к продавцу (хозяйке магазина), сдали плащ, а вечером хозяка позвонила и сказала, что по результатам экспертизы дефект образовался в результате носки!!! И предложила забрать плащ. В магазине где куплен плащ висят такие же плащи, этой же модели и цвета с точно таким же дефектом!!! Сама хозяйка большую часть времени находится в другом магазине и говорит, что ничего не знает. Что делать?
-
Оспаривать заключение магазинной экспертизы в суде.
-
 Сообщение от raider
В магазине где куплен плащ висят такие же плащи, этой же модели и цвета с точно таким же дефектом!!!
Берите свидетелей, и снимите на видеокамеру всё недостатки нового плаща предназначенного для продажи в магазине. Думаю после такой акции продавец вернёт Вам деньги за товар ненадлежащего качества.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|