+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Куплен некачественный плащ

    Купили женский плащ, ни разу не носили, а через 2 недели обнаружили, что в месте шва подклада с основным материалом имеются надрывы ("разлезся" подклад). Плащ не ношен! Через 3 недели после покупки обратились к продавцу (хозяйке магазина), сдали плащ, а вечером хозяка позвонила и сказала, что по результатам экспертизы дефект образовался в результате носки!!! И предложила забрать плащ. В магазине где куплен плащ висят такие же плащи, этой же модели и цвета с точно таким же дефектом!!! Сама хозяйка большую часть времени находится в другом магазине и говорит, что ничего не знает. Что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Оспаривать заключение магазинной экспертизы в суде.

  3. #3
    Цитата Сообщение от raider Посмотреть сообщение
    В магазине где куплен плащ висят такие же плащи, этой же модели и цвета с точно таким же дефектом!!!
    Берите свидетелей, и снимите на видеокамеру всё недостатки нового плаща предназначенного для продажи в магазине. Думаю после такой акции продавец вернёт Вам деньги за товар ненадлежащего качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения