+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Exclamation Возврат денег за коврик для мышки (дорогая мышь на нем не работает)

    Доброго времени суток!

    Товарищем куплен коврик серии Steel Series и лазерная мышка Razer (тысяч за 5).

    Товарища по стандартной схеме кружат в магазине, не хотят возвращать деньги, мотивируя тем что две недели прошло (я знаю, что это срок для товаров надлежащего качества - я же говорю - кружат по стандартной схеме).

    Острые углы и спорные моменты:

    1) Другие мышки (дешевые) на этом ковре работают, а мышь моего друга нет (я вас уверяю - она исправна, так как на других коврах работает), следовательно номинально будем считать этот ковер ковром надлежащего качества и зацепиться за недостаток в товаре будет не самым легким путем.

    2) На коврике написано, что он оптимизирован для лазерных и оптических мышей (про то что мышь друга не поддерживается не написано). Исходя из этого тезиса я хочу пойти по пути не предоставления ПОЛНОЙ и ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ о товаре и на этот основании заявить требование отказа от исполнения договора розничной купли-продажи.

    Может быть посоветуете что-то еще?

    P.S. - управляющему магазина предлагали поменять коврик с доплатой на более дорогой. Отказано.
    Покупка совершена в nix'e

    pps - как себя может повести в данном случае суд или экспертиза? Ведь с одной мышью ковер работает, а с другой - нет.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Это не проблемма коврика. У меня Rezer Lachesis и она на отрез отказалась работать на коврике Razer Destructor. За то на столе без каких-либо ковриков работает великолепно. Коврик продал через интернет-аукцион.

  3. #3
    Цитата Сообщение от SPARTAK_RZN Посмотреть сообщение
    2) На коврике написано, что он оптимизирован для лазерных и оптических мышей (про то что мышь друга не поддерживается не написано). Исходя из этого тезиса я хочу пойти по пути не предоставления ПОЛНОЙ и ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ о товаре и на этот основании заявить требование отказа от исполнения договора розничной купли-продажи.
    Если коврик и мышь покупались одновременно у одного продавца (и их совместимость оговаривалась и предусматривалась договором), то вполне можно вернуть по п.1 ст. 10 и п.1 ст. 12.

  4. #4
    Росинка, при всем уважении, но я не нашел связи между цитированием и вашим изречением. Так же какое значение имеет факт покупки товаров у одного продавца?

    Вопрос остается открытым: на коврике для лазерных мышей не работает лазерная мышь. Что делать?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от SPARTAK_RZN Посмотреть сообщение
    Росинка, при всем уважении, но я не нашел связи между цитированием и вашим изречением. Так же какое значение имеет факт покупки товаров у одного продавца?

    Вопрос остается открытым: на коврике для лазерных мышей не работает лазерная мышь. Что делать?
    Если не работает одна единственная мышка, то именно её и нужно менять!

  6. #6
    Пожалуйста, читайте внимательнее первый пост. Мы же с Вами не первый день на форуме.

  7. #7
    Цитата Сообщение от spartak_rzn Посмотреть сообщение
    росинка, при всем уважении, но я не нашел связи между цитированием и вашим изречением. так же какое значение имеет факт покупки товаров у одного продавца?
    Связь прямая: если товар куплен одновременно у одного продавца, то мышь и коврик должны подходить друг другу непременно. В этом случае проще всего сослаться на то, что продавец предоставил неверную информацию обеспечивающую правильный выбор товара (ст. 10).
    вопрос остается открытым: на коврике для лазерных мышей не работает лазерная мышь. что делать?
    Пусть продавец проведёт проверку качества, в которой Вы вправе участвовать (ст. 18 п.5).

  8. #8
    Продавец деревянный по ходу - не понимает хороших слов, Росинка.

    Составил претензию (давно этим уже не занимался - получилось местами корявенько), помогите подправить:

    Генеральному директору
    компьютерного супермаркета «Никс»
    Архиповой Н.А.
    390000, г. Рязань, Народный бульвар, 15
    Родина Александра Валерьевича
    390037 г. Рязань, ул. д. 19, кв. 89
    моб. тел.:
    дом. тел.:
    ПРЕТЕНЗИЯ

    25 марта 2010г. в Вашем магазине я приобрел коврик для мыши Steelseries SP (далее: Товар), стоимостью 1171.11 рубль, что подтверждается кассовым чеком от 25.03.10 18.56.55, оплата по заказу № 268761, ЭКЛЗ 0598257848, 00035151 #050844. После непродолжительной эксплуатации, я обнаружил в товаре недостаток, который выражается в технологической особенности коврика, которая не позволяет его использовать по назначению вместе с купленной у Вас лазерной мышкой Razer (по заверению продавца, совместимой с данной моделью коврика), в силу индивидуальных особенностей покрытия коврика.
    Закон РФ «О защите прав потребителей» дает потребителю право на получение полной и достоверной информации о товаре, необходимой для правильного выбора товара потребителем (основание: п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    Перед покупкой Товара я изучил его упаковку. На ней до потребителя доводилась следующая информация:
    «- Исключительно износостойкий коврик для мыши, изготовленный из твердого пластика.
    - Благодаря макроскопической текстуре сопротивление движению мыши минимально.
    - Среднего размера, оптимизирован для оптических и лазерных технологий.»
    Покупая в Вашем магазине лазерную мышь я подбирал под нее соответствующий (совместимый с ней) коврик. Информация на упаковке Товара и заверения консультанта о том, что именно купленный коврик будет хорошо работать с купленной у Вас мышью не оставили у меня сомнений в правильности моего выбора.
    На основании вышеизложенного, я считаю, что мне была не предоставлена полная и достоверная информация о товаре, предусмотренная статьей 10 закона РФ «О защите прав потребителей».

    В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли продажи (поскольку на данный момент договор уже заключен) и требую возврата уплаченной за товар денежной суммы.




    О принятом решении по моей претензии прошу сообщить письменно, по вышеуказанному адресу, в течение 5 дней, с момента вручения претензии.

    Обращаю Ваше внимание на то, что данная претензия является моим шагом для урегулирования спора в досудебном порядке.
    В случае игнорирования моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд.
    При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. (основание: п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    Также Вы должны будете оплатить государственную пошлину и прочие судебные расходы.


    Приложение: 1) копия кассового чека
    2) копия платежной квитанции (или что те там дали?)


    21.04.2010 Родин А.В.

  9. #9
    что скажите?

  10. #10
    Цитата Сообщение от SPARTAK_RZN Посмотреть сообщение
    что скажете?
    Конечно, такого аксакала в составлении претензий, как Вы, опыт не подвел, хотя, по Вашим словам, именно претензий-то Вы давно и не составляли!
    В общем, впечатление о претензии самое позитивное.
    Но что-то я не нашла в ней ничего про неустойку... Или просто проглядела...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  11. #11
    аааа)) Точно, точно. Спасибо, Светлана.

  12. #12
    Цитата Сообщение от SPARTAK_RZN Посмотреть сообщение
    О принятом решении по моей претензии прошу сообщить письменно, по вышеуказанному адресу, в течение 5 дней, с момента вручения претензии.
    Вообще-то требование подлежит удовлетворению в 10-ти дневный срок (ст. 22). И про недостаток немного невнятно написано.
    Надеюсь, претензию вручили под расписку?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения