+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Рухнул шкаф! Помогите, пожалуйста!

    Приобрел кухню, в состав которой входила колонка под холодильник с комплектом полок (для тех, кто желает использовать его как шкаф). На третий день, после того, как шкаф был заполнен содержимым (бытовая техника, посуда), придя домой обнаруживаю его упавшим вперед. Во время падения все содержимое вылетело, что могло биться - разбито вдребезги. Падение произошло вследствии проламывания дна из-за некачественного материала и неверной конструкции (при покупке на это не обратили внимания).
    Написал заявление в магазин, прислали экспертов, которые зафиксировали факт, указав, что претензий по сборке не имеют, а шкаф не был закреплен межсекционными стяжками. НО:
    - в инструкции о стяжках речи нет;
    - разметка под стяжки так же отсутствует;
    - ни одна инструкция не содержит рекомендацию о том, что шкаф вообще должен стоять у стены. Если бы я захотел поставить его по центру комнаты - негде запретов на это нет.
    После акта осмотра прошло уже 13 дней, магазин молчит. На мой звонок руководителю сектора "Кухни" мне сообщают: "Привезите шкаф- поменяем".
    Вопросы:
    - Существуют какие-либо сроки на решение подобного вопроса?
    - Должен ли я на себе везти этот шкаф, а другой обратно?
    - Кто возместит убытки (много битой посуды...)?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Андрей Викторович Л. Посмотреть сообщение
    (при покупке на это не обратили внимания).
    Вы и не должны этого знать.
    Ст. 12 п.4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    Написал заявление в магазин
    После акта осмотра прошло уже 13 дней, магазин молчит.
    Какое требование предъявили продавцу в соответствии с Законом ст. 18? Выложите текст заявления. Копию заявления с распиской себе оставили?
    В зависимости от требования, разные сроки его удовлетворения. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).

    На мой звонок руководителю сектора "Кухни" мне сообщают: "Привезите шкаф- поменяем".
    Продавец лукавит. При замене товара доставка осуществляется за счёт продавца.
    ст. 18 п. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    Кто возместит убытки (много битой посуды...)?
    Убытки также Вам должен возместить продавец в соответствии с п.1 ст. 18
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  3. #3
    добрый вечер. большое спасибо, что откликнулись.
    заявление.
    20 февраля мы приобрели кухню "андрей" ольха, в состав которой входила колонка под холодильник с комплектом полок. на сборку и установку мебели у нас ушло более месяца. 2 апреля все шкафы были заполнены содержимым.
    5 апреля, придя домой мы обнаружили упавшую колонку. во время падения все содержимое вылетело, что могло биться - разбилось вдребезги. при падении шкаф упал на тv, состояние которого не известно.
    просим вас прислать экспертов для установления причины падения и принятия решения о дальнейших действиях (все как упало, так и лежит).
    дата: 06.04.2010

    честно говоря, на тот момент, мы не знали, что надо требовать. нам сказали изложите факт, мы его и изложили.

    08.04.2010 приехали эксперты (по крайней мере так представились) в количестве 3 человек с фотоаппаратом. перефотографирывали все! составили акт:

    акт осмотра

    существо претензии (товар, описание недостатка, претензия клиента): упала колонка под холодильник.
    по результатам осмотра выявлено (описание фактического состояния помещения, заметные повреждения, в т.ч. мебели, иного имущества, иные обстоятельства): царапина на боковой стенке, сломано дно, колонка упала на телевизор, разбита посуда, колонка была не закреплена стяжками межсекционными, по сборке претензий нет.

    подписи присутствующих.

    копия заявления без расписки у нас осталась. один экземпляр акта (из 3-х) тоже имеется.

    каковы наши дальнейшие действия? нам наверное претензию переписать надо?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Андрей Викторович Л. Посмотреть сообщение
    каковы наши дальнейшие действия? нам наверное претензию переписать надо?
    Обязательно предъявляйте письменную претензию продавцу с требованием замены на товар той же модели и цвета, а также возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Приложите копию акта и обоснование суммы убытков, это могут быть как старые чеки, так и любой новый на покупку товара, которого Вы лишились, т.е. подтверждение расходов - реального ущерба в результате утраты и повреждения имущества.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  5. #5
    Претензию написали, теперь с нас требуют:
    Наименование разбитого прибора, фирмапроизводитель, страна производитель, год производства, название коллекции, сумма, кол-во.
    Ни на одном хрустальном приборе (фужеры, стаканы, салатники.....) нет ни одного опозновательного знака??????? Не сохранено ни одного чека (не планировали скопом бить ВСЕ!) Часть была подарена.
    Среди посуды было много привезенного в давние времена из Узбекистана (пиалы, большущие блюда для плова и др.)
    Даже на недавно купленную в МЕТРО посуду чеков нет. Могу только примерно посмотреть цены на подобные товары.

    Т.о. не могу обосновать сумму убытков. Что делать?
    Спасибо Вам за участие. С уважением Андрей.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Андрей Викторович Л. Посмотреть сообщение
    Т.о. не могу обосновать сумму убытков. Что делать?
    Можете, но для этого Вам следует пригласить оценщика имеющего документы, удостоверяющие право оценщика заниматься оценочной деятельностью. Также можете составить Акт за подписями свидетелей (которые смогут подтвердить свои показания в суде) с описанием ущерба, а потом требовать возмещения по среднерыночной цене утраченного имущества. И проведите фотосъёмку.

  7. #7
    Спасибо, будем пробывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения