+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Что делать дальше?

    Здравствуйте! В октябре прошлого года я с женой купили ноутбук. Через дав месяца сдали его в ремонт R-Style Service по гарантии (погас экран). Оказалась накрылась видеокарта. Отдали нам его ровно через 35 дней. Дали бумагу о ремонте. На следующий день когда начали его эксплуатировать оказалось, что у него неправильно работает сенсорная панель (функция одна, а срабатывает другая). Так как ноутбук очень нужен то отвез его обратно только через 6 дней. Через неделю мне звонят и говорят приезжайте получать. Когда приехал забирать, то мне выдали бумагу о том что дефект не найден. Я спросил как не найден, если дефект на лицо. Причем когда открыли ноутбук и проверили его, то все осталось по старому. Я его забрал (потому что очень нужен), но так как неисправность сильно мешает его использованию (в работе и развлечениях), то через неделю опять отвез. Через два мне звонит инженер и попросил объяснить, что не так с сенсорной. После не долгих разговоров он все понял и сказал, что сейчас все починят. Итог через неделю приехал его забирать. Приехал, открыл ноутбук и все исправно. Но прикол в том, что мне опять выдали бумагу о том, что дефект не найден и работы не проводились. Я стал естественно выяснять причину. Оказалось, что мастер, когда устранял недостаток, решил, что ремонт не существенный и написал, работы не проводились. Я забрал ноутбук и приехал домой. Через 6 часов каково же было мое удивление, когда оказалось, что колонки не работают. Я позвонил брату (он программист) и попросил приехать. Когда он стал, что то там настраивать (установил программы и скачивал драйвера с интернета, так он объяснил) заключил, что колонки не рабочие. Ноутбуком я не могу пользоваться уже почти 3 месяца. Что мне делать? Позвонили в Роспотребнадзор, там сказали, что пишите заявление в магазин и если деньги не отдадут или не поменяют, то сразу в суд.
    Помогите.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Может быть мастер при последней сборке ноутбука просто забыл подключить разъемчик динамиков? Это, безусловно его косяк и проявление халатности при работе. Но если это так, он наверняка устранит его за 5 сек и извинится перед Вами за доставленные неприятности.

    Позвоните на горячую линию техподдержки производителя (на официальном сайте производителя), удостоверьтесь, что СЦ, в который Вы обращались, ими уполномочен, опишите подробно всю историю, выслушайте, что предложат.

    Если не устроит, потребуйте от СЦ акт технического состояния. Если напишут, что все исправно, Вы сможете его оспорить, проведя независимую экспертизу. Желательно, чтобы экспертизу проводила уважаемая организация, например торгово-промышленная палата, её экспертные заключения всегда имеют большой вес в суде. Если не хотите тратиться на экспертизу, подайте в суд на продавца с требованием возврата денег и в ходе заседания обратитесь к судье с ходатайством о проведении экспертизы за счет продавца в соответствии с п5 ст18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Aklim Посмотреть сообщение
    Может быть мастер при последней сборке ноутбука просто забыл подключить разъемчик динамиков? Это, безусловно его косяк и проявление халатности при работе. Но если это так, он наверняка устранит его за 5 сек и извинится перед Вами за доставленные неприятности.

    Позвоните на горячую линию техподдержки производителя (на официальном сайте производителя), удостоверьтесь, что СЦ, в который Вы обращались, ими уполномочен, опишите подробно всю историю, выслушайте, что предложат.

    Если не устроит, потребуйте от СЦ акт технического состояния. Если напишут, что все исправно, Вы сможете его оспорить, проведя независимую экспертизу. Желательно, чтобы экспертизу проводила уважаемая организация, например торгово-промышленная палата, её экспертные заключения всегда имеют большой вес в суде. Если не хотите тратиться на экспертизу, подайте в суд на продавца с требованием возврата денег и в ходе заседания обратитесь к судье с ходатайством о проведении экспертизы за счет продавца в соответствии с п5 ст18 ЗоЗПП.

    Ну а если я все таки прав, что СЦ намеренно каждый раз оставляет недостаток, который можно выявить только в процессе эксплуатации, а когда забираешь его то нельзя, что тогда делать? Вот я допустим его сейчас опять повез в СЦ что я могу с них с требовать? Ведь для того, чтобы починить динамики ему же придется вскрывать ноутбук? Разве это ремонт?
    Вы уж извините, что заваливаю вопросами.
    А в суд подавать, на какую статью мне опираться? Чем аргументировать? за месяц это будет 4 обращение в СЦ. Неужели нет никакой защиты от того, что СЦ намеренно выдает бумагу о том, что дефект не обнаружен, а сами при этом проводят ремонт по устранению недостатков? И обязательно ремонт является заменой запчастей? Разве ремонт это не устранения недостатков выявленных в процессе эксплуатации? Как и куда можно пожаловаться на такой не качественный ремонт? Вот я сейчас когда начал его пристально осматривать, то обнаружил, что крышка задняя не плотно сидит и слегка замяты стенки радиатора на видеокарте.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Вы звонили в техподдержку производителя? Нет? Напрасно. Они изо всех сил Вам постараются оказать практическую помощь. По каждой из технических проблем и каждому случаю нарушения сервис-центром технологии ремонтных работ. Вот если она (эта помощь) Вас не устроит, то в суде надо опираться на статьи с 18 по 25 Закона о защите прав потребителей.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Aklim Посмотреть сообщение
    Вы звонили в техподдержку производителя? Нет? Напрасно. Они изо всех сил Вам постараются оказать практическую помощь. По каждой из технических проблем и каждому случаю нарушения сервис-центром технологии ремонтных работ. Вот если она (эта помощь) Вас не устроит, то в суде надо опираться на статьи с 18 по 25 Закона о защите прав потребителей.
    Спасибо. Просто не мог дозвониться до них. Сейчас пишу им письмо, описываю ситуацию.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    196
    Если не хотите тратиться на экспертизу, подайте в суд на продавца с требованием возврата денег и в ходе заседания обратитесь к судье с ходатайством о проведении экспертизы за счет продавца в соответствии с п5 ст18 ЗоЗПП.
    Не совсем верно, т.к. экспертиза за счет продавца проводиться при наличии спора о причинах недостатка. А на данный момент, как я понял, продавец то и не извещен о его наличии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения