Являюсь хозяином этой машины Машина куплена у дилера Пробег 16000 км,
А вот и история Пойдет ли такое требование и кому лучше слать Дженсеру или сразу в GM
И есть ли юристы на сайте которые возьмутся этих товарищей укротить:
Требование о выполнении гарантийных обязательств.
Я ФИО (паспорт ), являюсь владельцем автомобиля CADILLAC Escalade 2008 года выпуска (VIN: ...государственный номер ...). Данный автомобиль находится на гарантийном обслуживании.
16 марта 2010 года я обратился в компанию ООО «Дженсер Логистик» 117574, г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8 (официальный дилер компании GM) с жалобой на коррозию хромированных деталей автомобиля (фотографии прилагаются). Вследствие коррозии автомобиль потерял внешний вид, особенно пострадали колесные диски 22 радиуса. Мне даже отказали в осмотре сославшись на то «что они это делать не будут ни за что и это проблема ваша». В тот день руководителей и менеджеров на работе неоказалось.
17 марта 2010 года мне удалось встретиться с Лебедевым Романом заместителем руководителя сервисного обслуживания. Мой автомобиль осмотрели и мне было выдано информационное письмо (копия прилагается) в котором имеется ссылка на какой-то внутренний документ ID: 2042853 (который мне предоставить отказались) по которому мне отказались заменить или устранить повреждения и сказали что данные вопросы решает только производитель. На момент написания письма пробег автомобиля составил около 14000 км.
На сегодняшний момент коррозия на колесных дисках достигла такого размаха, что происходит постоянная потеря давления в шинах, что угрожает моей безопасности и машина не может эксплуатироваться. Данный факт был подтвержден в компании МВО шины и диски (фотографии прилагаю). На основании закона РФ «О защите прав потребителей» я требую произвести ремонт или замену автомобиля.
Вот такая болячка Из-за нее подтравливает колесо и такая дрянь везде на машине за 100000$ при пробеге 16000 км
Гарантия на диски распространяется за искл. мех повреждений
Последний раз редактировалось Ник133; 22.04.2010 в 14:56.
Насчет требований затрудняюсь сказать, какие вам следует назвать в претензии, но по форме претензии предлагаю внести следующие изменения, выделяю их синим шрифтом:
Претензия
"...."________ _____ года я приобрел автомобиль "________________" стоимостью _______________руб. (прописью____________рублей) у дилера. на данный момент пробег составляет 16000 км.
В течение гарантийного срока - 16 марта 2010 года я обратился в компанию ООО «Дженсер Логистик» 117574, г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8 (официальный дилер компании gm) с жалобой на коррозию хромированных деталей автомобиля (фотографии прилагаются). Вследствие коррозии автомобиль потерял внешний вид, особенно пострадали колесные диски 22 радиуса. Мне даже отказали в осмотре сославшись на то «что они это делать не будут ни за что и это проблема ваша». В тот день руководителей и менеджеров на работе не оказалось.
17 марта 2010 года мне удалось встретиться с Лебедевым Романом, заместителем руководителя сервисного обслуживания. Мой автомобиль осмотрели и мне было выдано информационное письмо (копия прилагается), в котором имеется ссылка на какой-то внутренний документ id: 2042853 (который мне предоставить отказались), по которому мне отказались заменить или устранить повреждения и сказали, что данные вопросы решает только производитель. На момент написания письма пробег автомобиля составил около 14000 км.
На сегодняшний момент коррозия на колесных дисках достигла такого размаха, что происходит постоянная потеря давления в шинах, что угрожает моей безопасности и машина не может эксплуатироваться. Данный факт был подтвержден в компании МВО шины и диски (фотографии прилагаю) "___" _________2010 г..
На основании ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» я требую произвести ремонт или замену автомобиля.
Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 22.04.2010 в 15:57.
Тогда нужно убрать начало в претензии, посоветоваться с хорошим юристом, как начать ее. Я Вам написала в ЛС, к кому обратиться, посмотрите почту в своем кабинете на форуме, меню в одной из верхних строчек над сообщениями форума.
Хочу поздравить топикстартера Ник133 с удачно завершившейся эпопеей (это выяснилось вне форума)!
Сыграли роль, во-первых, хорошо написанная претензия в адрес продавца, во-вторых, личная активность потребителя, постоянно напоминавшего о своих проблемах и продавцу, и представителям изготовителя.
В общем, как я поняла, после проведенной экспертизы и в результате настойчивости, проявленной потребителем, хэппи-энд и победа ЗоЗПП!
Два года прошло, срок гарантии истек.
А разве не происходит нарушение:
"Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара"
Только могу ли я предъявить претензии к продавцу на основании этого?
Спасибо.
Только могу ли я предъявить претензии к продавцу на основании этого?
В течение срока службы, после окончания гарантийного срока, обращение по производственным недостаткам должно быть к изготовителю или к уполномоченным им структурам, см. пункт 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае с торговлей дорогостоящими автомобилями продавец зачастую является именно такой уполномоченной структурой. Как написать претензию и передать ее, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/